Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярская авиакомпания заработала 15 млн рублей на полетах без лицензии
Неужели можно заработать?
Аренда самолёта и поля и обслуга страховка и керасин а также полёты по расписанию без пассажиров и на этом можно заработать?
Я не чё не понял - нужна лицензия или нет?
Или это типа такси "Максим" - позвонил, кто нибудь да прилетит. )))
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Лицензионные требования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 457:
Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) для осуществления деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и(или) грузов, являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) сертификата эксплуатанта, полученного в порядке, установленном федеральными авиационными правилами в соответствии со статьей 8 Воздушного кодекса Российской Федерации;
б) наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании воздушных судов с действующим сертификатом летной годности в количестве, достаточном (с учетом резервирования) для выполнения перевозок воздушным транспортом пассажиров и(или) грузов в соответствии с формируемым лицензиатом расписанием регулярных перевозок воздушным транспортом пассажиров и(или) грузов и (или) программой выполнения нерегулярных перевозок воздушным транспортом пассажиров и(или) грузов;
в) соблюдение лицензиатом общих правил воздушных перевозок пассажиров и(или) грузов и требований к обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, устанавливаемых федеральными авиационными правилами в соответствии со статьей 102 Воздушного кодекса Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых для получения лицензии по перевозке воздушным транспортом пассажиров и грузов.
Для получения (переоформления, предоставления дубликата, предоставления копии) лицензии соискатель лицензии (лицензиат) представляет в лицензирующий орган (Росавиацию) заявление и необходимый перечень документов (формы заявлений прилагаются ниже).
К заявлению о предоставлении лицензии прилагается копия сертификата эксплуатанта с приложением соответствующий копий эксплуатационных спецификаций.
К заявлению о переоформлении лицензии прилагаются следующие документы:
копия сертификата эксплуатанта с приложением соответствующих копий эксплуатационных спецификаций;
копии действующих сертификатов летной годности на воздушные суда в количестве, достаточном (с учетом резервирования) для выполнения перевозок воздушным транспортом в соответствии с формируемым лицензиатом расписанием регулярных перевозок и нерегулярных (чартерных) программ;
оригинал(ы) действующей(их) лицензии(й).
Оплата государственной пошлины осуществляется в соответствии с п. 92 ст. 333.33 Гл. 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации (часть 2).
Слышали звон, да не знают - где он.
Транспортная прокуратура (зам. прокурора Вишняков Никита Евгеньевич) в законах ориентируется ну очень слабо, всё мечтает доказать что для авиационных работ нужна лицензия. Флаг ей в руки, барабан - на шею, электричку - навстречу. В числе учредителей нет Ильи Баскакова, ну, только если в числе учредителей Красноярской транспортной прокуратуры... Не знаю... Порт ответственности не несет... С табличкой "Заказной" не летали... По поводу "трахнуть прокуратуру" - это статья УК без всяких проверок, осторожнее высказывайтесь, а то экстремизмом попахивает, воняет даже.. Ну, а в "этой стране" я, например, живу, и считаю, что называть Россию "этой страной" может только.... дальше сами придумайте для себя эпитет, мне - стрёмно...
люмпен Юрий
+ 3 0
14 ноября 2017 г. 16:40
а вы считаете что не нужна? а как же п 22 и 23 ч. 1 ст 12 Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Бомбилы получается. А порт интересно несет ответственность за то что выпускал самолет. Или они как автобусники с табличкой "заказной" летали.
неужели в числе учредителей нет Ильи Баскакова?
В этой стране есть еще чему удивляться?
  • Оставить комментарий
  • Войти