Потоки разделили, это хорошо. Только почему-то приоритет отдали машинам. А бабуля с сумками должна ждать теперь машины с двух направлений. А водители сидя в комфортной машине едут первыми. Сразу видно такую схему вводил не пешеход. А пешеходоненавистник. Я думаю пешеходов в городе больше. И заметил, если раньше пешеходы ждали зелёный, то сейчас всё чаще нарушают. И вот тут-то ЧП более вероятно.
А зачем П-образные переходы ликвидировать? П-образный переход - исключительно здравая идея. Конечно, разным столичным придуркам-блогерам этого не понять, но мы теперь исключительно на мнение соц.сетей равняться будем?
В Солнечном такой светофор.Теперь когда поворачиваешь например направо, пешеходы стоят, им красный. Потом, когда им зеленый-машины стоят. НО: Пешики не сильно различают какой сигнал для машин, какой для них. Увидел зеленый-бегом вперед.
Система не до конца реализрвано. При таой системе переключений светофором и возможностью пешеходам переходить наискосок, необходимо оборудывание в центре перекрестка возвышающегося над проезжей частью круглового островка безопасности.
У нас в Харькове вообще не пропускают пешеходов на нерегулируемой зебре, более того и скорости не снижают. ДАИ(ГАИ) упразднили. На дорогах беспредел. Недавно мажорка на смерть сбила 6-ть чел. у станции метро , на переходе , 5-ть чел. в больнице. У вас , слава Богу, порядок.
Заставить чиновников под старость дороги переходить за 20 секунд. Это измывательство над инвалидами и людьми пожилого возраста, над беременными и мамочками с детьми. На зоне сгноить этих чиновников!
Мира-Вейнбаума... вот где нужен не просто заборчик, а заборище! Там П-образный перекресток не работает. Тупоголовые прутся там, где переход запрещен, причем им знак уже вровень с башкой установили - все равно "нихачунебуду" правила соблюдать. Таким бегущим под колеса бибикаю безудержно, чтобы пот холодный прошибал. Пешики, минусуйте))
В тексте новости почему-то упоминаются только улицы Маркса и Мира. А как же перекрёсток Ленина-Вейнбаума? Пешеход не может пересечь улицу Вейнбаума, двигаясь вдоль нечётной стороны улицы Ленина.
В чем смысл здрав? На Маркса движение одностороннее. С Декабристов от Енисея на Маркса налево повернуть нельзя. Также нельзя повернуть с Декабристов от Мира направо. И вот, водители у мединститута тупо стоят и пешеходы тупо стоят. Или идут на красный. То же самое и на других перекрёстках по Маркса. Да и по всему центру. Хорошую идею привели к абсурду и идиотто.
Все решения принимаются в пользу водителей! Теперь пешеходы будут стоять еще больше. Пример: диктатуры+Маркса. Потом удивляемся почему никто ходить пешком не хочет.. И столько пробок в городе.
Наоборот, пешеходам стоять меньше получится. На крайний случай столько же, сколько и раньше. Раньше, особенно на П-образных, как было? Стоишь 1.5 минуты, ждёшь свой зелёный. Перешёл. Ждёшь ещё полторы минуты, ждёшь, пока зелёный будет в нужную сторону. Перешёл. Если переход П-образный, ждёшь ещё полторы минуты. Итого до пяти минут стоишь на перекрёстке, чтобы перейти дорогу. А так подошёл, подождал 3 минуты, и переходишь хоть по диагонали.
Это как-то согласуется с правилом, разрешающим поворачивать направо на красный? Это правило есть везде на западе и до нас дойдёт рано или поздно. Увеличившиеся время простоя транспорта на перекрестке не считали? Пешеход то если что постоит, не облезет. А машинам - пробка! Минусуйте
А то, что эти же 20 секунд пропускать пешеходов нужно, Вы не берете в расчет? Да на эту тему уже куча исследований проводилось и в европейской части страны такие переходы повсюду, пора и Красноярску из каменного века вылазить.
Почему бы не провести ещё одно исследование - запустить один такой тестовый перекресток и посмотреть, не соберёт ли он пробку. Красноярск не в каменном, а в панельном веке существует. И из него нам ещё вылазить и вылазить.
Такой светофор давно сделан в Академгородке. Пробок нет, пешеходам удобно. Раньше были наезды на пешеходов от поворачивающих машин. Пока наезды прекратились.
В академгородке нет фазы только для пешеходов. Там сделали красный для машин, едущих в по Киренского в сторону города, в то время, как в сторону Академа - зелёный. Пешеходы этим и пользуются.
Такой перекрёсток есть и работает уже пару лет - перекрёсток улицы Новосибирская и Ладо Кецховели. Удобно, хотя и непривычно, что на общий зелёный ждать пешеходного зелёного надо. Пробок не собирает.
Она вечная пробка в сторону Копылова. Начинается на полпути ОТ Новосибирской и до Копылова, то есть уже после перекрёстка. На самом перекрёстке пробок нет. Только если долбодятлы стукнутся.
Какая фиг разница. На Мира и Маркса и так не повернёшь из-за пешеходов. Движение плотное, постоянная опасность внезапного пешехода\автомобиля, пусть лучше все собой подорожат.
Как водитель и пешеход одобряю, так и должно быть. Меньше остановок, меньше заторов. И меньше вариантов быть сбитым пешеходом изза какого -нибудь алехана на приоре.
А на перекрестке Ленина-Кирова при переходе Кирова пешеходы клали с прибором на выделенную для них фазу и прут на зеленый для машин, хотя для них в тот момент горит красный - краснее не придумаешь
28% переходов по состоянию здоровья не могут ходить быстро. Делать платным проезд по городу, что бы авто на улицах меньше было. И из дворов убрать все эти вонючие железяки.
снижают. ДАИ(ГАИ) упразднили. На дорогах беспредел. Недавно мажорка на смерть сбила 6-ть чел. у станции метро , на переходе , 5-ть чел. в больнице. У вас , слава Богу, порядок.
Это измывательство над инвалидами и людьми пожилого возраста, над беременными и мамочками с детьми.
На зоне сгноить этих чиновников!
А как же перекрёсток Ленина-Вейнбаума? Пешеход не может пересечь улицу Вейнбаума, двигаясь вдоль нечётной стороны улицы Ленина.
Раньше, особенно на П-образных, как было? Стоишь 1.5 минуты, ждёшь свой зелёный. Перешёл. Ждёшь ещё полторы минуты, ждёшь, пока зелёный будет в нужную сторону. Перешёл. Если переход П-образный, ждёшь ещё полторы минуты. Итого до пяти минут стоишь на перекрёстке, чтобы перейти дорогу.
А так подошёл, подождал 3 минуты, и переходишь хоть по диагонали.
Это правило есть везде на западе и до нас дойдёт рано или поздно.
Увеличившиеся время простоя транспорта на перекрестке не считали?
Пешеход то если что постоит, не облезет. А машинам - пробка!
Минусуйте
Красноярск не в каменном, а в панельном веке существует.
И из него нам ещё вылазить и вылазить.
Удобно, хотя и непривычно, что на общий зелёный ждать пешеходного зелёного надо.
Пробок не собирает.
Ещё примеры будут?
Как водитель полностью одобряю.
Делать платным проезд по городу, что бы авто на улицах меньше было. И из дворов убрать все эти вонючие железяки.