Я вот на третий день отложил оплату в кассе поликлиники за медкомиссию, вчера табличка- ушла к банкомату, прождал 20 минут, решил сделать на другой день, вот сегодня утром еще раз дождался и она начала оформлять какое целое дело на меня, спросила даже сколько лет, через минут 15 подала на подпись заявление на оказание услуг, договор оказания платных услуг в двух экземплярах и из кассы отправила оплатить в банкомат и принести квитки, а он прекрасное создание ,чуть не матерясь, стал выплевывать карточку обратно, все идем завтра третий раз и не знаю куда пошлют дальше.
Да мля! показушники. Вы бы так проспект Мира, Коммунальный мост и прочие актуальные обьекты посещали, позорники! А то устроили показуху в МФЦ. Там зажратые работают как в казначействе или администрации?! Нет! Там работают не от хорошей жизни за нищенскую зарплату, как и на почте и в больнице и в школе. Нашли где проверки устраивать, грешные. В таких структурах, как с русскими трансформерами: трансформируются - и слава Богу!
Кругом сплошная бюрократия, бумажки, изменение документов, вот и растут всякие мфц для порождения других бумажек и для др. организацией. Раньше одна БТИ была и жили.
Очень даже есть. После рождения ребенка мы за час на Карамзина получили свидетельство о рождении, подали на прописку, поставили на очередь в садик, подали на СНИЛС на обоих детей и документы на маткапитал. Скажите мне, где еще я могла бы это сделать за это время? Да не меньше недели бы понадобилось - пока обойдешь все эти ведомства... Так что я за МФЦ! А проверять надо, конечно, - чтоб не расслаблялись.
МФЦ намного облегчило людям жизнь, даже в таком виде как сейчас. Вот че то не вспомню случая чтобы люди именно на мфц гнали, кроме того случая летом когда мужик восстал, разбушевался и витрины бил, но там тоже не мфц а росреестр был. А вообще идея отличная пускать депутатов по кругу: поликлиника-почта-банк Пускай поудивляются!
Ха ха 60 мин...26 ноября нас на Карамзина обслуживали 2,5 часа.. вся очередь жаловалась.. в книгу жалоб записали.. на горячую линию позвонили.. ни ответа ни привета.. хамство и наглость сотрудников..
Снятая трубка и девяносто процентная запись на риелтора говорит о взятках и работе на "своих" . Ну и то что у руководства непрофессионалы которых нужно выгонять .
Реально толку от одного места предоставления различных услуг нет, т.к. они крайне редко нужны вместе.
Вот че то не вспомню случая чтобы люди именно на мфц гнали, кроме того случая летом когда мужик
восстал, разбушевался и витрины бил, но там тоже не мфц а росреестр был.
А вообще идея отличная пускать депутатов по кругу:
поликлиника-почта-банк
Пускай поудивляются!