Это называется полуприцеп)))), у прицепа парные оси, а полуприцеп одной стороной опирается на тягач, а другой на колеса)))). А движение там реально бурное, особенно зимой, весь Север по этому мосту едет. Просто когда этот мост ремонтировали сделали две пешеходные дорожки ( раньше была одна, слева) и если по старому настилу две машины разьезжались ,то теперь фигвам. Довольно часто бывают лобовые столкновения. А вот пешеходов там правда почти нет.
В 1979 году Ошский 860 мотострелковый полк со всей колесной гусеничной техникой прошел 11 перевалов по самой сложной и опасной в мире горной дороге Ош-Хорог. Где простым легковушкам опасно передвигаться ,не говоря уж про грузовики. Пехота по приказу прошла и не потеряла ни одной единицы!!! Зимой!!! При пересечении границы в районе Ишкашима на Файзабад вступила в бой в горах с мятежниками .
Там машина в 100 лет еле проползет! Вот таким уродам "шоферам" эта "власть"-в сласть!! В богом забытом месте умудрится и суметь перелететь через мост-все СПЕЦЫ ШУМАХЕРЫ не смогут при всем желании!!!!!!!!!!
Очень оживленная переправа, куча сел на север, на запад и на Красноярск через Пировск. Да, еще и РЛС. Движуха там чуть меньше, чем по четвертому мосту в Красноярске.а проехать через мост только по очереди в одну сторону. Какому идиоту он там место уступал или зачем сам поперся - непонятно.
не как на четвертом, а "чуть меньше" я написала. Я в последний раз там в пробке 2 часа простояла. когда приперлась за триста верст в Усть-Кемь на Енисейскую уху. Больше не поеду - так себе и мост и праздник.
Я лучше варю. Ерш с окунем прокипит - долой, потом куски осетрины, а лучше стерляди, водочки столовую ложку - песня! А там бульон с рыбой был. Но медовуха хорошая, до сих пор запас сохранился.
А я еще 26 декабря предлагал:) врио губернатора подумать о постройке нового моста именно там:). Кто не верит:) посмотрите на НЛ статью об открытии нового терминала аэропорта:).
Шведский посол:: Oh, ja, ja, Kemska wolost! Oh ja, ja!
Бунша: Да пусть забирают на здоровье, я-то думал, Господи!