Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Метро — мечта красноярцев»: Александр Глисков объяснил, почему надо достроить подземку
Обязательно достроить нужно, ведь такой сладкий распил будет!!!! Назовем станции Тендерная, Откатная, Распиловочная, Освоения, Воровского,
http://kras.mk.ru/articles/2016/04/04/na-krayu-katastrofy-vstal-krasnoyarskiy-kray.html
Интересная статья про метро в Красноярске
Мнение не бесспорно, - туман, это как препятствие к распространению вредных выбросов на более обширную территорию. Логичнее полностью запретить вредное производство без очистных.
А говорили же метро не строят из за радиации под землей?
Может быть и радиация.
Судя по грандиозным ремонтам на брянской и свободном, где было больше шума чем толку- в нашем городе метро даже если и сделают то только ради откатов. Да и станции намеченные нужно давно уже смотреть на оптимальность.
Чтобы закрыть тему с метро скажу:если я балбес в ноутбуке и у меня не работают половина клавиш ,я сижу и щёлкаю мышью на экранной и не лезу внутрь,поеду в город,отдам спецам.Но почему один балбес ради пиара предложил,а другой поддержал.
Метро выгодно было бы ,если заводы были на удалении от жилых зон с многоэтажной застройкой,ибо в часы начала смен с десятками,а то и сотнями тысяч рабочих ,много бы было опозданий,а на заводах не в офисах и магазинах=цикл непрерывный.Поэтому и проектировали по городу под землёй и далее по поверхности к разным заводам.Ну и где эти заводы?А сьездить к тёще на блины можно и на такси не в час пик.
rfr [jnbnt Бирюсин
+ 2 2
10 февраля 2018 г. 20:01
На подвесной струнной карете к теще на блины со своим самоваром приятней без всяких пиков в часе.
Да пусть начнут,глядишь правнукам достанется что-то.
Слонопотам Олимпия
+ 5 0
10 февраля 2018 г. 18:26
Что начнут? В который раз? Начинали стройку в октябре 1995 года. Не прошло и 33 лет, как опять думают - начинать или не начинать.
Метро в Красноярске это преступление,глупость,воровство.
Красноярск своей вытянутостью вдоль Енисея сам напрашивается-На Струнный Ход! 10! 10 точек струнных трамваев вытянутых с правого на левый берег в 10 точках повергнут в шок всоей полезностью,быстротой,удобностью. Сердечные приступы босам автобусной мафии гарантированы с запасом на 500%.
"Город растет, экология плохая. Лучше не становится, поэтому надо доделать метро".
Обоснование строительства - просто шедевр!
Хреново когда нас учат как жить юрист Глисков и телеведущий Клешко. Они знают все! Специалисты во всех областях
Ага Гога
+ 0 0
15 февраля 2018 г. 04:04
сейчас ты напишешь как ЗОГ тебе не дал стать депутатом ?
Кузьма Гога
+ 2 3
10 февраля 2018 г. 11:39
И что плохого, использовать "по уму" сооружение, в которое вложены немалые средства
В глаза смотреть
+ 1 0
10 февраля 2018 г. 00:52
Говорят, болеет Глисков
Метро убыточно как таковое. Постоят- будет содержать его в ущерб всей остальной социалке, даже если ты лично им не пользуешься. А перед выборами можно и космодром до Ньювасиков наобещать
Кузьма Ух ты
+ 0 0
10 февраля 2018 г. 10:53
Да, в Новосибе, приведённый коэффициент использования 0,08. Но используя наземное и подземное движение в метро скоростным трамваем, по моему мнению, можно добиться достойных результатов
Бирюсин Кузьма
+ 0 1
10 февраля 2018 г. 16:48
Ты кто такой зачем бред постишь и левые цифры.
Кузьма Бирюсин
+ 1 0
10 февраля 2018 г. 19:00
Тезисы Морозова и Свириденкова К вопросу об эффективности метрополитенов в СНГ. Обратите внимание на табл. 1 Сравнительные характеристики метрополитенов СНГ
http://omchanin.livejournal.com/661239.html
Бирюсин Ух ты
+ 2 1
10 февраля 2018 г. 02:54
Да тут чёт попахивает другим.Керимов откуда и где сейчас,и чем владеет,и чё в Дагестане, и чё с пу...Колокольцев тут делал?Как цепочка?
Евгений Ух ты
+ 2 8
10 февраля 2018 г. 00:03
тебя я ранее не видел, как выборы так вы новенькие как тараканы из всех щелей лезете.
а что же товарищ Глисков только сейчас про метро вспомнил? Путин подсказал?
Евгений Санькя
+ 4 4
10 февраля 2018 г. 00:03
Он всегда про метро говорил.
А вот тебя я ранее не видел, как выборы так вы новенькие как тараканы из всех щелей лезете.
Санькя Евгений
+ 0 0
12 февраля 2018 г. 22:36
так может надо было не говорить, а строить?
Метро же давно построили, и на левом и на правом. А Человек всегда стремится к лучшему. Красноярцы сейчас об Ашане мечтают
Бирюсин Уруру
+ 0 0
10 февраля 2018 г. 16:47
По фиг
Красноярец
+ 12 3
9 февраля 2018 г. 21:39
Была бы советская власть, метро давно бы уже было. Но у власти в стране уже 30 лет антинародный режим, разворовавший, разрушивший всё что можно и откровенно плюющий на людей.
Инспектор Чу Красноярец
+ 7 10
9 февраля 2018 г. 23:57
Была бы сейчас советская власть, вы жили бы, как в Северной Корее: питались травой, пели гимны пухлому Ыну, ходили строем, а за любое подозрительное поведение отправлялись в концлагерь.
Бирюсин Инспектор Чу
+ 1 1
10 февраля 2018 г. 02:44
Гусей то не гони=сейчас зеков больше ,чем во времена Сталина,ты учти ,что 600 000чел.в войну перешли на сторону фашистов.Их по головке погладить или пальчиком погрозить.А сейчас больше 2млнов. ходят строем и 300 000их охраняет.А когда в конце 80х запустили кооперативы=жратвы и шмуток стало быстро дофига,народ стал богатеть.А предатели захотели жить как короли=кооперативы закрыли,продукты спрятали,водку спрятали,сахар по талонам,бунт устроили заводыпароходысамолёты продали,МПИ забрали.ВСЁ+кранты.
Некто Бирюсин
+ 5 3
10 февраля 2018 г. 07:47
Да, но вот только уже в 70е была организована например командировка в США и наши горняки охренели насколько уровень механизации производства у нас отстает от западного и на сколько у пендосов крутая техника. Уже в 70е ЦК КПСС погружалась в глубины страческого маразма и алкоголизма аля поздний Ельцин. Известны мемуары кадровых разведчиков которые рассказывали как они вытаскивали командированных чинуш ЦК из борделей и как в зюзю пьяных доставляли их в аэропорт...
Бирюсин Некто
+ 4 0
10 февраля 2018 г. 13:31
всё верно,именно несменяемость власти позволяет сращиваться устойчивым группировкам сверху до низу.Известно такое понятие=чистка партии.Дважды были проведены=через 10лет Сталиным и Брежневым.Страна не впадала в стагнацию.
Вывод=гнать поганой метлой едросню со всех власных структур.
Вася Бирюсин
+ 4 0
10 февраля 2018 г. 16:47
Выпей успокоительных.
Шелест денег Некто
+ 6 2
10 февраля 2018 г. 10:00
Видишь ли, голубчик, твой кумир США не воевали на своей территории. США не пришлось дважды за 25 лет с ноля восстанавливать свое хозяйство и экономический потенциал. США на мировых войнах только наживались.
Бирюсин Шелест денег
+ 3 3
10 февраля 2018 г. 14:17
Батенька,потери за 20лет нынешнего режима горааааздо больше чем за 2вов и замечу по ВСЕЙ территории.И сша здесь сбоку припёка.
Главная беда,что народ верит журнашл-ам и учителям профессорам,ещё с совврёмён приученных к взяткам и любимчикам.Именно поэтому они законом запретили депутатам и испвласти заниматься др.работой кроме промывания мозгов в сми и главное преподавания =воспитание школьников и студентов.
Поэтому Зубов,Усс =и пудрили мозги,ещё и имели полный избирконтроль над преподавателями и студентами.
Одним словом гнать надо этих пропагандистов из власти.
Шелест денег Бирюсин
+ 6 2
10 февраля 2018 г. 15:35
Да, экономика страны понесла потери в 2,5 раза больше, чем в Великой Отечественной. И США здесь не сбоку припёка, а прямой соучастник ибо все делалось под чутким руководством амеровских консультантов.
Однако ты лукавишь и не упоминаешь, что это случилось в период правления Борьки Ельцина, не выходившего из запоя. Именно во время правления Борьки Россию обдирали, как липку все, кому не лень.
Правду надо говорить полностью. Полуправда то же враньё.
Бирюсин Шелест денег
+ 0 0
10 февраля 2018 г. 16:06
Бред ,батенька,сучка не схочет -кобель не вскочет.Борька =дитя предателей,ибо главным редактором трибуны кпсс был именно Гайдар и я как член кпсс его обязан был читать,но я ещё в 89г. понял всё и выкинул партбилет прямо в морду лица секретарю райкома.Меня сьели на шахте,ибо уже тогда нач.шахты прислали из Москвы,в последствии через пару-тройку лет шахту затопили.А я бы не дал этого сделать,да и ГОК развалить и Олимпиаду отдать.
Именно тогда началась золотая лихорадка.И не секрет,что многие сейчас из силовиков завязаны на самом верху и рост золотого запаса и круговерть вокруг нынешнего владельца полюса керимова=тому подтверждение.
ПППВ Красноярец
+ 9 5
9 февраля 2018 г. 22:11
Антинародному режиму недавно исполнилось ровно 100 лет.
Некто ПППВ
+ 6 3
10 февраля 2018 г. 07:44
Ой, а Николашка - был известный народовластец. Такой, что продолжил свою коронацию после давки на Ходынке. Такой, что втянул страну в 2 войны и обе просрал. Такой что просрал престол и такой что народ его по большой любви расстрелял.
ОJIEНЬ Красноярец
+ 5 10
9 февраля 2018 г. 21:46
Согласен. Горбачев СССР развалил. А Навальный с Невезучим Россию развалить хочет.
ну и ну Паспарту
+ 10 4
9 февраля 2018 г. 20:08
Путин сказал бы про Струнный Подвесной Трамвай,обычные электрички закольцованные с 1 часом интервальные, и началось бы наперегонки работание языком глисковых клешко и далее. Язые стерли доказыывая что лучше бы для Кырска и не придумаешь как Струнный Подвесной Трамвай в дополнение с электричками.... Бились в падучей бы доказывая что они правы и всегда так и хотели претворить свою мечту, но гадские гады-папы мешали и не давали ходу светлым деяниям!
ОJIEНЬ ну и ну Паспарту
+ 5 5
9 февраля 2018 г. 21:30
Подвесной трамвай это тоже тема. Но надо КрАЗ убрать сначала. Смог, куда твой трамвай поедет если ни фига не видно.
Олимпия ОJIEНЬ
+ 2 1
10 февраля 2018 г. 16:41
В Нижнем Новгороде есть такой трамвай над Волгой,часто ломается.
Некто ОJIEНЬ
+ 7 2
10 февраля 2018 г. 07:35
Ну да. А Кразовцы пойдут в твой двор скручивать колеса с соседского кредитоведра и щемить тебя в подворотнях у банкоматов с голодухи.
Где экономическое обоснование метро? Трамваи на левобережье надо тянуть. Личный транспорт нужно выживать с улиц.
Иди к в бизнес Даня
+ 17 3
9 февраля 2018 г. 21:11
Где экономическое обоснование грабить Сибирь? На сибирские богатства можно строить вагоны из золота, но воровская вертикаль позволяет жить на уровне Африки.
ритас Иди к в бизнес
+ 10 0
9 февраля 2018 г. 21:32
На сибирсие богатства все имели право улыбаться шире вагонов ! Зря, вы на воров сердитесь. Сердиться надо на тех кто позволяет себя обворовывать!
Одинокий волк
+ 2 8
9 февраля 2018 г. 19:52
Городу нужна монорельсовая ЖД.
CW Одинокий волк
+ 7 1
9 февраля 2018 г. 21:45
Не нужна. В Москве уже ликвидируют.
Кто не хочет строить своё метро, будет строить чужое.
у плоской земли дно есть. Не провалились бы
Светлана Штабель
+ 16 9
9 февраля 2018 г. 17:40
Мне кажется, что уже много денег зарыли, в предыдущую стройку. У нас не такой мегаполис, как Москва или даже Новосибирск, занимающий намного большую площадь. Лучше, как мне кажется строить хорошие транспортные развязки и эффективно использовать городскую электричку, увязав перроны с остановками автобусов.
ОJIEНЬ Светлана Штабель
+ 13 4
9 февраля 2018 г. 18:14
Электричка это вариант. Поддерживаю.
Но и метро нужно Красноярску. Красноярск в ширь сильно вырос и продолжает разрастаться. Тот же Солнечный, расстраивается, там станция метро нужна и не одна. Мясокомбинат опять же застраивается, тоже считай город в ту строну растет быстро.
А станции электричек часто расположенны так, что уже ближе автобусы к ним не расположишь.
Лоббирует...
Дворецкий Себастьян
+ 45 22
9 февраля 2018 г. 16:58
Одно только это предложение говорит о некомпетентности Глискова. Метро - очень затратный проект с низкой окупаемостью. Строить его имеет смысл только в городах с большой площадью и населением 3-5 млн. и выше. На данный момент в 6 российских городах строительство метро заморожено в связи с нецелесообразностью и дороговизной, а в Самаре пассажиропоток в метро не дотягивает даже до 10% от общего. Для городов-миллионников оптимальной была бы сеть скоростных трамваев: экологично, пассажиропоток всего в 2 раза меньше, чем у метро, но зато стоимость реализации дешевле в 10-15 раз. Например, в Вене трамвайная сеть по пассажиропотоку уделывает не только остальной наземный транспорт, но и метро.
Совет слугам народа: поезжайте к своим коллегам за границу и перенимайте у них ценный опыт, а не просиживайте свои задницы в кабинетах.
ОJIEНЬ Дворецкий Себастьян
+ 6 14
9 февраля 2018 г. 18:10
Некомпетентен тут ты, поэтому и ФИО своё не пишеш делитант.
Бирюсин ОJIEНЬ
+ 1 0
10 февраля 2018 г. 02:18
Но он прав,ибо сейчас классные акумуляторы можно за 62млда и заводик по выпуску трамваев и .....ваще троллейбус пустить без проводов
Бирюсин Бирюсин
+ 1 0
10 февраля 2018 г. 02:23
У нас на откатке аккумуляторные электровозы были,смену на одной батарее и таскали иногда тонн по20, 4вагона по 5 т.
Э.Д. Дворецкий Себастьян
+ 13 20
9 февраля 2018 г. 18:04
Чеусов, ты задолбал уже всех со своими трамваями.
Дворецкий Себастьян Э.Д.
+ 21 5
9 февраля 2018 г. 18:34
Ликбез для самых упёртых водятлов
Дмитрий:. Дворецкий Себастьян
+ 6 16
10 февраля 2018 г. 01:41
Проблема только в том, что общественный транспорт - это жутко не практично. Не сможешь ты на метро отвезти ребенка в садик утром, поехать на работу, а перед тем как забрать ребенка из садика заскочить в супермаркет. И еще куча подобных ситуаций. Именно поэтому в самой прогрессивной стране мира - США общественный транспорт не развит вообще. Там все ездять на авто. На семью обычно три машины. И ничего... все ок. Единственное, что в Нью Йорке метро спасает. Ну сов7 там проблема с загруженностью дорог и парковками. В частности на Манхаттане. Метро Красноярску поможет, но говорить о том, что людям надо пересаживаться с авто на трамваи - это бред и деградация. Надо строить метро и дороги для автомобилей тоже!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Дворецкий Себастьян Дмитрий:.
+ 6 0
10 февраля 2018 г. 13:27
Всё немного не так. В США с 50-ые по 90-ые годы действительно с общественным транспортом было туго из-за повальной автомобилизации. Но она же привела к многочасовым пробкам и к тому, что поездка из пригородов в мегаполис на работу и обратно стала занимать несколько часов. Крупные города США находятся на первых местах в мире по уровню заторов и потерянному времени. Даже если всё застроить дорогами, пробки никуда не денутся - автомобилей всегда будет больше. Поняв свою ошибку, власти США с 90-ых годов начали модернизировать систему общественного транспорта: пригородные поезда, трамваи, метро и т.д. Это резко улучшило дорожную обстановку и количество перевезенных пассажиров. Можете найти официальную статистику и почитать.
В плане удобства перемещения в городах впереди планеты всей такие страны, как Нидерланды, Швеция, Германия, Финляндия и Великобритания. Именно там вместо превращения городов в парковки для авто сделали ставку на удобную систему общественного транспорта: автобусы, трамваи, пригородные поезда, метро, велосипеды. В свою очередь это привело к улучшению экологии и здоровья граждан, снижению количества пробок и времени, проведенном в них, а также сделало среду обитания более комфортной.
Даня Дмитрий:.
+ 5 0
10 февраля 2018 г. 11:36
В нач ХХ века в США балом правили трамвайные корпорации. Но, после того, как Генри Форд ввёл конвейерное производство и Форд-Т начали продаваться по копеечным ценам. И тогда деньги перетекли от трамвайных корпораций к Форду и началась повальная автомобилизация Америки. Самая прогрессивная страна - Германия.
Шелест денег Дмитрий:.
+ 9 5
10 февраля 2018 г. 09:56
В самой прогрессивной стране мира - США мужики женятся на мужиках. И что? Нам теперь равняться на амеров?
дед. Филарет
+ 5 9
9 февраля 2018 г. 16:50
Если бы Ровбель не умер, то метро уже давно было построенно. В 2003 году я сам заканчивал достраивать метро в Новосибирске и вся техника должна была переброшена в Красноярск на строительство. Но сдесь его сгубила смерть и все заморозили. Начали делить его деньги и в итоге дошло до того,что какие то лебеди его присвоили деньги. Наберите "Кто Вы Мистер Ровбель" советую почитать и тогда всё станет ясно, кто что делал и делает, для того чтобы метро в Красноярске не существовало.
ОJIEНЬ дед. Филарет
+ 3 10
9 февраля 2018 г. 18:08
А ты достроить не можешь сам? Слабо?
дед. Филарет ОJIEНЬ
+ 8 1
9 февраля 2018 г. 21:04
Ну ты умный олень и дострой метро. Или рога не дают выйти в люди?
Фертинг дед. Филарет
+ 13 0
9 февраля 2018 г. 18:07
В Новосибирске метро на Красном проспекте строили, вскрывая грунт, давно это было, но помню как сейчас!! Был в то время там в командировке и видел, как перекопали центральный Красный проспект очень глубоко!!
Если за дело взялся А.Глисков, значит дело сдвинется с мёртвой точки. Ведь ему удалось закопать яму и снести забор между домами 32 и 34 по проспекту Металлургов (б. Восточному), который портил жизнь жителям Иннокентьевского посёлка с прошлого века. Дай бог ему сил и удачи в строительстве метро.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Глисков много чего сделал и с Роевым Ручьем он воров всех на чистую воду вывел. И что парки мэрия в аренду бизнесменам за копейки сдает. И общественные слушания против ЕФЗ он продвинул.
Бирюсин ОJIEНЬ
+ 5 3
10 февраля 2018 г. 01:37
Для твоего Глискова=тоннель-сквозная горизонтальная горная выработка ,штольня -один выход,штрек -по простиранию пласта,квершла-вкрест простирания=не имеют выхода на поверхность.
Горные выработки не закапывают,а забутовывают.И это делается в 6сек= разбуриваются борта и кровля,можно и почву(низ) на глубину ,достаточную для забутовки выработки ,с учётом коэф.разрыхления ,крепости пород и фракции.Расчитывается вес одного заряда на сейсмоопасность .БУМ БУМ и выработка запечатана и крот не пролезет.
Хреново когда во власти юристы,учителя,журналисты военные преподы и профессора.
Бирюсин Бирюсин
+ 1 1
10 февраля 2018 г. 01:54
Помнится я диплом защищал по вскрытию 640 горизонта шх.ты Советская(затопили гады)=за 2 месяца один полностью проект рассчитал на 7км горизонтальных выработок,400наклонного сьезда и 50м проходку ствола грузопассажирского и на отлично сдал.
Александр, залогиньтесь.
Потому, что Путин велел. Сейчас все бросятся обосновывать нужность и важность.
Пахом ё
+ 15 2
9 февраля 2018 г. 16:41
В яблочко. Раньше с точностью наоборот рассуждали. Что метро себя изжило ну и прочее. Еще бы ВВП сроки обозначил вообще бы было замечательно.
  • Оставить комментарий
  • Войти