Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Аэроэкспресс в Красноярске к Универсиаде не запустят
Скоростной аэроэкспресс вполне может быть востребован при условии совмещения пункта его отправления с одной их станций метро - это раз. Время в пути должно быть не больше 15 минут - это два. И регистрацию на рейс и сдачу багажа нужно производить в пункте отправка аэроэкспресса - это три. Вот в этом случае аэроэкспресс будет пользоваться спросом. А если это будет обычная электричка, которая будет ползти в аэропорт больше часа?!!! Кому это надо? Никто на ней ездить не будет, включая жителей пригородных посёлков!
Железнодорожник
+ 0 0
15 февраля 2018 г. 14:56
Так почему собирались ветку от Бугача строить? Есть и так существующая ЖД ветка от станции Кача до аэропорта, достаточно будет строительства ЖД вокзала в аэропорту.
отправить его обратно спикать
Иванов-Самогонов Клишков
+ 2 1
14 февраля 2018 г. 11:46
Теперь только на пенсион!
Предвыборная балтавня! Мы колония и они ничего тут больше строить не будут. А властям надо больше в Москву стучаться, а не увеличивать пустые штаты.
Стук абориген
+ 0 0
17 февраля 2018 г. 09:32
Зачем им стучаться, через месяц пройдут выборы и на 6 лет Москва забудет о Сибири.
Электричка до аэропорта - это еще и новые рабочие места !
Болт с резьбой Рикз
+ 2 1
14 февраля 2018 г. 07:07
Да. Будет три новых рабочих места. Один человек машет флажком при отправке, второй машет флажком при прибытии и третий - обходчик путей.
Виталий Григорьевич Рикз
+ 4 2
14 февраля 2018 г. 01:03
Самый экономичный транспорт-водный.Обводной канал вырыть через аэропорт и пустить быстрые скутеры.Зимой можно подогрев подключать или маленький ледокольчик пускать раз в час.Кстати рабочих мест больше получится.
Андрей Метцлер, генеральный директор Международного аэропорта «Емельяново»:
— Вопрос появления железнодорожного сообщения между Красноярском и международным аэропортом «Емельяново», безусловно, нам очень интересен. Однако практика запуска наземного рельсового транспорта между городом и аэропортом не всегда приживается даже при наличии инфраструктуры. Очень многое зависит от окупаемости проекта.
Например, 19 января 2015 года руководство компании «Аэроэкспресс» объявило о прекращении деятельности в Казани и Владивостоке и о передаче сообщения и инфраструктуры местным перевозчикам. В качестве причин названы убыточность перевозок, нерешенный вопрос о компенсации понесенных убытков со стороны регионов и повышение стоимости использования инфраструктуры РЖД.
Также мы понимаем, что даже для больших аэропортов со значительным пассажиропотоком, в частности, «Пулково» в Санкт-Петербурге, развитие инфраструктуры невозможно без привлечения федерального софинансирования или выделения бюджетного кредита на достаточно длительный срок и под субсидируемую процентную ставку. Сейчас такие решения относительно Красноярска не приняты, но мы открыты для обсуждения, поскольку понимаем, что нашими пассажирами такой сервис будет очень востребован.
В ближайшее время у нас запланирован ряд встреч с представителями Красноярской железной дороги, где возможность реализации данного проекта будет обсуждаться более детально.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Все еще впереди!
ну и ладно
Продолжать?
Есть мнение второго акционера руководителя аэропорта.
Что еще важно учесть при проектировании железнодорожного сообщения с аэропортом?
— По моему мнению, проектировщики должны обратить внимание на то, что все европейские города старше 200 лет «подошли» вплотную к своим аэропортам. И теперь возникает потребность в новых аэропортах. Например, вокруг Лондона шесть аэропортов, вокруг Берлина — четыре, и немцы сейчас уже ставят задачу соединить крупные города высокоскоростным движением, потому что аэропорты были построены неправильно, не учтены пассажиропотоки.
Знаменитая ошибка проектировщиков: в Монреале построили аэропорт, который должен был принимать 25 млн пассажиров в год, но к нему не провели железную дорогу. В результате время в пути из города до аэропорта составляло 2,5 часа. И люди стали пользоваться другим аэропортом. Так вот, сейчас идет реконструкция аэропорта «Емельяново», и уже пора задумываться о будущем. Например, я недавно был в Хельсинки, там железнодорожный подъезд к аэропорту проходит под взлетным полем. Маленькая страна Финляндия нашла деньги, чтобы сделать такой проект. И мы, думаю, найдем, если будет желание.
Показать комментарий Скрыть комментарий
  • Оставить комментарий
  • Войти