тут поездом то 2 дня пути, отоспаться - попить пивка - придружить проводнице ))) а пока то этот аероплан дождёшься, да и не факт, что долетишь, а не шмякнешься в поля. не, самолётом - только за границу, где нет поездов.
Я летал почти туда на Ил-18, и не надо было обрабатывать антифризом. И ни чо, не падали. Деньга есть-Уфа гулям, деньга нет чесма (деревня) сидим. А красивый город, чистый, хотя там нефть и нефтехимия. Может сейчас все изменилось?...
Деньги есть Уфа гуляем + денег нет, Чишма сидим. Это пошло от названий 2х ресторанов. А по теме, сколько будет стоить удовольствие? Не дороже будет чем сейчас Крск-Мск-Уфа?
Ил-18 - очень надёжная была машина. И экономичная, хотя об экономии тогда никто особо не думал. Но совершенно некомфортная - этим тоже особо не заморачивались. Противообледенительная обработка проводилась всегда, когда того требовала погода, когда есть опасность обледенения в облаках. Никто не выпустит машину, у которой лёд на крыле, на лопастях, пусть даже тонкая плёнка. Лёд очень быстро приближает несущие свойства крыла к несущим свойства слегка обтёсанного булыжника.
Во-первых, непонятно, для чего нужно летать в Уфу. Ну ладно, может действительно кто-то хотел "увидеть Уфу и умереть". Пусть. Но как-то Ан-148 вызывает некоторые вопросы. Датчики там у него забиваются, потому что пилоты не включают обогрев...
Любые направления между двумя городами миллионниками с частотой 2 раза в неделю всегда будут востребованы. Если вам не нужно в Уфу - это не значит что никому туда не нужно. P.S. Мне тоже туда не нужно, но я думаю найдутся те, кто будут летать туда...
А до емельяново в Крск аэропорта не было. А взлетка, аэровокзальная, гостиница полет получили свое название потому что там пьяный уснул пилот аэрофлота на лавке.
А до 80 года самолётам приходилось садиться прямо в город, на улицу взлётную. Во время взлёта и посадки специальными светофорами перекрывались улицы Взлётная и Шахтёров. Аэровокзал находился в здании Взлётка-Плаза. Стоянки для самолётов как таковой не было и пилотам приходилось парковать свои ТУ и ИЛ в ближайших дворах жилых домов, где было свободное место. Так помню. Ещё помню что песня называется вообще-то Москва-Одесса. Что подразумевает, что герой Высоцкого хотел улететь из Москвы соответственно в Одессу. Вот если бы он назвал своё произведение Красноярск - Нерюнгри, тогда бы я только поверил, что написал он её здесь у нас. В Москве он её написал, в Домодедово.
была публикация на ньюслабе про старый аэропорт. Действительно, был светофор на ул. Шахтеров, который управлялся авиадиспетчером http://newslab.ru/photo/728626
И в этом фильме он произнёс известную фразу: Ну вот тебе Ужур - ни здравствуй, ни бонжур. (причём сам Ужур снимали в Хакасии, в посёлке Приисковый). Но это я к чему. Про Красноярск он ничего не говорил и не пел. Впрочем, про Уфу тоже ))
Открыли самый дальний закуток,
В который не заманят и награды,
Открыт открытый порт Владивосток,
Париж открыт, - но мне туда не надо!
Это пошло от названий 2х ресторанов.
А по теме, сколько будет стоить удовольствие? Не дороже будет чем сейчас Крск-Мск-Уфа?
Но как-то Ан-148 вызывает некоторые вопросы. Датчики там у него забиваются, потому что пилоты не включают обогрев...
P.S. Мне тоже туда не нужно, но я думаю найдутся те, кто будут летать туда...
Открыто всё, но мне туда не надо...
Аэровокзал находился в здании Взлётка-Плаза. Стоянки для самолётов как таковой не было и пилотам приходилось парковать свои ТУ и ИЛ в ближайших дворах жилых домов, где было свободное место. Так помню.
Ещё помню что песня называется вообще-то Москва-Одесса. Что подразумевает, что герой Высоцкого хотел улететь из Москвы соответственно в Одессу.
Вот если бы он назвал своё произведение Красноярск - Нерюнгри, тогда бы я только поверил, что написал он её здесь у нас. В Москве он её написал, в Домодедово.
http://newslab.ru/photo/728626
Так кто кого "лечит", профан? И сортир был на улице.
Ну вот тебе Ужур - ни здравствуй, ни бонжур.
(причём сам Ужур снимали в Хакасии, в посёлке Приисковый).
Но это я к чему. Про Красноярск он ничего не говорил и не пел.
Впрочем, про Уфу тоже ))
и вообще, о чем это я?