В пень этот гавноаэрофлот
ответить
Согласно этой доктрине, следует ввести научно обоснованные параметры, по весу для пассажиров . Кто не уложился в 54-63 кг(Ж- М)- извольте заплатить за ожирение.
ответить
Я 105 ! У меня больше чем ручная гладь !
ответить
105-63=42х 15, 84 руб= 665,28 руб. с вас доплата. А ежели перевести на тонно- киллометры!!!
ответить
Очень правильное решение. Особенно это видно зимой, когда некуда положить теплую куртку, потому как все полки забиты "ручной кладью" размером чуть меньше чемодана. Я только за. Шибко умные пассажиры, мечтающие схватить свое добро, не дожидаясь выдачи багажа, будут впредь более вежливы по отношению к другим пассажирам. Хоть и вынуждено.
ответить
Я летала в багажном отделении Победы. Конечно меньше комфорта, чем в Аэрофлоте, но зато не душно, и если какие то вещи нужны...можно взять в любую минуту
ответить
А вещи в лесу тоже вы закопали?
ответить
Нет.Выкопали
ответить
Кого? Дашку? )))
ответить
Я. Про меня даже по федральному каналу показывали. Я небезысвестная вообще-то.
ответить
Все Российские авиакомпании обладают непомерной скупостью и жлобством, в отличие от зарубежных. За эталон обслуживания и перевозок можно взять Emirates
ответить
К сожалению, это относится не только к авиакомпаниям, а вообще везде, где можно задрать тарифы до потолка на законных основаниях. По другому почему-то бизнес не катит... или, как кажется бизнесменам, выхлоп маловат.
ответить
Найдите хоть какой-нибудь рюкзак или чемоданчик для фотооборудования с шириной меньше 20 см. Фотоаппараты в багаж сдавать, чтобы их там об стенку кидали? Аэрофлот, давай, до свиданья!
ответить
На кой хрен тебе зеркалка в путешествиях? Понты превыше всего? В тренде уже давно беззеркалки, которые легко в ручкладь влезают.
ответить
А если я фотограф и лечу в командировку? Не, я в принципе не против аппаратуру в багаж сдавать. Но с одним условием - что мне будет гарантирована авиакомпанией её сохранность и работоспособность.
ответить
Ну и заплатите, в чём дело? А расходы отобразите в бух.отчёте по командировке, ведь это ваше орудие труда.
ответить
Да без проблем, если бы не одно "но": будучи упакованной в транспортные кофры- по габаритам не всё под ручную кладь попадает. И вот тут каждый раз лотерея перед регистрацией на рейс- возобладает у девочек за стойкой регистрации здравый смысл в головах и таки разрешат самую хрупкую часть аппаратуры в салон взять или упрутся рогом - "Не положено в салон, сдавайте в багаж". К чести а/п Красноярск - всегда к консенсусу приходили, а вот Московские аэропорты.....((((((
ответить
Ну что, кто там ещё про плать не переспросил
ответить
Мосуновой сообщите,а то скоро снег растает-некуда будет лишние вещи закапывать
ответить
Не обязательно что то закапывать. У женщины немало мест, куда можно лишние вещи спрятать
ответить
простите, что делать? *плать*? это куда? включился холодильник и на пол-секунды клава без активности осталась? )))) знакомо.
ответить
я самый первый заметил, а мой коммент стерли
ответить
А вам все лавры, а я первый заметил очепятку!!!
ответить
"заставит плать за часть" - кто это писал??
ответить
Это спец проект Гос Депа США. Умышленно через карманные СМИ внедряют в РФ безграмотность и тупость. Короче из населения пытаются быдло сделать.
ответить
Отсыпь!
ответить
Аэрофлот ничего не сократил. Эти стандарты итак всегда были, просто на них закрывали глаза. И правильно, потому что быдло прёт в салон и забивает все полки своими баулами.
ответить
Если я лечу на полгода, то и вещей будет достаточно!
ответить
А если я навсегда уезжаю? Мне что контейнер 20 тонный заказывать?
ответить
Воланд, сидя в салоне самолёта, готовящегося ко взлёту, ты, конечно же, никогда не видел, каким образом аэропортовское быдло грузит вещи, сданные в багаж. И - твой багаж никогда не оказывался по ошибке на другом борту. А всё потому, что ты летаешь исключительно в нижнем белье с паспортом наперевес.
ответить
Зачем ты врешь, аэрофлотовская мразь?
ответить
смартик и нубуг много места не занимает. оПобедился Аэрофлот.
ответить