А ещё сегодня я разговаривал с одним типом из конторы.Там атас.Лично он не верит ничему и никому кроме своего "сержанта"."Сержант"скажет что Луна полезней Солнца потому-что светит ночью,а не днём когда и так светло-значит так оно и есть.
Стараюсь по минимуму использовать автохлам.Если приходится в силу безысходности ехать в говнохламе стараюсь стоять в середине ждя удара сгрупировавшись.Автобусники падлы закрывают окна грязными шторами не дают увидеть приближение столкновения.
Все голосуем за "кусок унылого г" - и отсутствие автобанов гарантировано на ближайшие 50 лет! Для тех, кто хочет ездить как человек, по дорогам с разделителями - ИГНОР процедуры от питерской ОПГ! В Красноярском крае продолжают втирать ноги об учителей, используя их как одноразовую прокладку для заманивания граждан на избирательные участки. В день продолжения полномочий "убого куска г", под фейковым предлогом, всем родителям предложено явится в школы где будут работать участки для "голосувания". При этом, упырьки из МГУ ещё на этом и бабла попилят.)
Да, есть человеческий фактор. Но ведь это федеральные трассы, авто-трансиб, но НЕТ отбойников, в Европе, на второстепенных дорогах ВЕЗДЕ отбойники, по две дороги, а тут ко всему и климат опасный, Инфрструктуры в стране НЕТ!!!, Зато другим помогаем.
Ты в голову только ешь? Германия в длину 800 км и в ширину 600 км. Один Красноярский край с севера на юг 3 000 км. и с запада на восток 1 600 км. Это сколько надо денег чтобы один край обустроить? Отбойников ему захотелось.
а ты это родственника погибших объясни доходчиво, а то ведь они тоже наверное считают, что будь в богатейших регионах страны нормальные дороги, то скольких смертей на встречках удалось бы избежать, но вот только яхт и замков у панамских виолончелистов было бы на много меньше. А ты наверное олигарх или тролль для них по клаве стучащий, а может быть и не только по клаве.
Не те цифры сравниваешь. Погугли какой километраж дорог в Германии и сравни с нашим, всё наоборот в разы будет. Кстати, хрен с ними дорогами, не самый яркий показатель. Турция, к примеру, строевой древесины больше производит чем наш край. Вот это для меня шок был. Слава Путину!
Очередная байка местных дорожников. Климатом прикрываются те, кто работать не умеет и не хочет. Гугли Дойче Альпенштрассе. Климат и рельеф жёстче красноярских! Но горное шоссе, построенное ещё при Гитлере, на высоте до 1800 м поддерживается в прекрасном состоянии.
Следует понимать, что альпийское шоссе, построенное при Алоизыче имеет три полосы движения в каждую сторону, снабжено разделительным ограждением? Отнюдь. По одной полосе в каждую сторону. Дорога до Енисейска шире будет. Или тебе просто поболтать?
Ключевое слово - поддерживается. Вы имеете отношение к дорожному строительству? Много автодорог построили? Начинали свою трудовую дорожно-строительную деятельность при Гитлере или еще при Древнем Риме?
А ещё прикинь, сколько природных богатств приходится на одного жителя КК и допустим на одного немца. Именно отсюда и родилась наша недоношенная елитка - воровать не строить.
У тебя в голове всё в порядке? Европа это практически сплошное городо-село, а здесь леса поля без крайние. Ты видать в ячейке многоквартирной ночуешь и не в курсах сколько стоит свободная жизнь на земле.
много будет аварий, пока обычную дорогу, пусть даже межгороднюю, будут величать трассой. Ведь как дорогу назовёшь, так по ней и поедешь. Вы может и не санкционированную стоянку во дворе парковкой возвышаете, чтоб оправдаться хотя бы перед самим собой? В КК трасса одна - справа перед Емелей, погоняло Красное очко
Сегодня в Енисейском районе недалеко от нос. Стрелка погибли в ДТП двое и четверо пострадали. Выезд девятки, где и погибли, не встречную полосу. Все мотыгинские.
Просто запретите движение грузового и регулярного пассажирского транспорта в темное время суток. Почему? Потому что стандартам безопасности не отвечает как грузовой (фары светят куда угодно - в лобовое встречного авто, в космос, в опу - но не на дорогу), так и пассажирский (ограничение скорости 90км/ч - для лохов, да!) транспорт. Глядишь, и жертв станет гораздо меньше.
Блжад. Ну вот представьте. Вы на вахте, скажем в Северо-Енисейском или Мотыгинском районе, отработали последнюю смену. Можно уехать вечером и уже утром прибыть на место жительство а можно улететь, но хрен знает когда потому что вдарил мороз под 50 / началась метель / нет билетов на самолет и т.д. и т.п. Что вы выберете? Сидеть свой законный отпуск в ожидании хорошей погоды или все таки поехать домой автотранспортом?
почему люди ездят на такие расстояния на автобусах. какой тут нафиг отдых. 50 человек сидят сутки в душегубке, колени упираются в спинку впереди сидящего, шумит, трясёт, постоянно в нескольких метрах от тебя проносится несколько тонн металла... себя уважайте
ты конечно прав, туда даже на машине долго ехать, но во первых не сутки , а часов 12-14. и ездят так по тому что поезд туда едет только до кузни и почти сутки, прицепные вагоны. от кузни еще 180 км пилить на тех же автобусах-такси. вот и получается либо за 14 часов до места либо 1,5 суток . не забудь что еще и обратно столько же ехать. не у всех есть лишние три дня на дорогу. такая у нас в стране логистика транспортная идиотская . семьям погибших соболезнования.
не однократно ездил автобусом, ночным рейсом в летнее время: время отправления 23:30, время прибытия было написано, кажется, 07:05. Но по факту приезжали раньше 6-ти. Один джигит за 5 часов доезжал, он ещё магнитофон крутил: "всё будет чики-пуки", может кто помнит...
Соболезнования семьям погибших, и скорейшей поправки пострадавшим. Случайно оказались не в то время, и не в том месте. И на их месте мог быть КАЖДЫЙ из нас. Потому, все разговоры про бич-туры лишние в таком контексте. И виновных в таких ситуациях, как правило - много. Это МОГУТ быть и директор АТП, положивший на тех.состояния ТС: как резины, так и чего другого, и механик, выпустивший это ТС на линию, и мед.сотрудник предприятия, выпустивший на линию водителя в плохом (в т.ч. уставшем) состоянии, и мин. Транс, который должен соблюдать регламент проверок АТП на предмет безопасности ТС и проверять чаще, и дорожники, которые не подсыпали дорогу в соответствии с дорожными условиями, и сам водитель, который не справился с управлением ТС. И государство, которое не делает хорошие дороги... Всем водителям: будьте аккуратны на дорогах, и не спешите на тот свет. Думайте не тольо о себе, но и о том, какие последствия могут быть для других, если Вы будете мчаться, если Вы подрежете, если Вас не дай Бог занесет и т.п.
Самое страшное , во всей этой истории, вот что: Начнётся истерика, а Государство Российское, все столетия своего существования, на истерики отвечает с подлинной слоновьей грацией и изяществом. Ему, Государству Российскому, легче запретить. После чего, такие перевозки окончательно перейдут в нелегальное поле. Поэтому, эти трагедии необходимо воспринимать как плату за риск. Хочешь ехать - неси риск. А держатели Шерегеша давно могли бы построить там аэропорт.
Какой аэропорт? Мелко крошите. Космодром надо в Шерегеше строить, космодром!!! А еще лучше просить рыжего Толика чтобы сконструировал в Сколково телепортацию.
Вот кто мешает, запустить поезд из Красноярска не до Новокузнецка, а до Таштагола? Рентабельность?! Когда нынешнему президенту , которого слушают, но ничего не предпринимают, на голубом глазу говорят о нерентабельности того же аэроэкспресса до аэропорта, с посылом - не строить, то да, всё у нас в стране нерентабельно и жизни человеческие тоже нерентабельны. Соболезную родственникам погибших, люди погибли, но недавно они жили, строили планы на будущее в этой стране и их теперь уже не вернуть....
Так запусти поезд до Таштагола, говорливый ты наш. Только кто платить будет? Социальное государство СССР приказало долго жить в 1991 году. Теперь правят деньги. Выгодно РЖД - запустят маршрут. Не выгодно - пожалте кататься на автобусах. Рентабельность и прибыль прежде всего.
Дороги смерти. Так и будем как папуасы по узким дорожкам ездить фуры, грузовики, автобусы и легковые. Зато мы самые крутые в мире, распальцовка беспантовая.
Государственных перевозчиков нет. Практически все автобусные перевозки забрали частники. Вот рынок и расставляет всё по своим местам. Ночная дорога. Поехали на выходные отдохнуть. В результате погибшие. Печально.
Причем тут дорога - ошибка водителя при управлении автобусов и, возможно, экономия перевозчика на резине. Сейчас есть зимняя резина и для большегрузов и автобусов - нормальные хозяева давно такую резину ставят на свою технику и без проблем такие машины едут зимой, в том числе и на подъеме в горку. А "экономные" с пеной у рта доказывают, что такой резины нет и регулярно даже при небольшом снеге их техника "гуляет" по всей дороге.
Ни вижу смысла далее расписывать очевидное. Соболезнование родным погибших. Выздоровления пострадавших. И ОЧЕНЬ хотелось бы чтобы ВСЕ перевозчики у которых транспорт не на реально зимней резине эту резину приобрели - март-апрель у нас зимние месяцы и в это время на дорогах скользко, особенно за городом.
Про Платон. ...освобождены от платы за проезд: Большегрузный автотранспорт, предназначенный для перевозки пассажиров, например, автобусы междугородних и международных направлений. Так, что вначале разберитесь прежде, чем о чем-то писать (и минусовать).)))
во всём мире есть и платные дороги, и налоги повыше нашего будут. а скулят те, кто за копейки батрачить рад и с этих копеек ещё и платить приходится. будет достойная оплата труда - будет и порядок. а пока есть те, кто рад низким расценкам (хоть что то закалымить), то бардак не прекратится. во вражеских странах стоимость мили (1.6км) не ниже 3.5 - 4 долляров - посчитайте на наши - разве плохо. а сколько платят здесь? в 10 раз меньше и то с видом одолжения.
Видел вчера, как такой (или этот) автобус собирал пассажиров около Доммера. Туристы красивые, в ярких спортивных одеждах, сноуборды в стрейч-пленке, грузились, собирались отдохнуть в выходные. А оно вон как может закончиться.
Если уж совсем слезть с дивана, то надо добавить к этому риски погибнуть на федеральной трассе, а они за последние пару десятков лет увеличились многократно.
как можно сравнивать шерегеш и бобровый?? да и в шерегеш не дешево съездить отдыхать такто. Просто в шерегеше полно трасс больших и приятный снег, а не искуственные льдинки.
это чё,за гибель невинных дают звание главному полиции и славят за это президента? То в Дзержинске нелегал самоубился ,прихватив невинных даже младенцев,то самолёт раздолбаи разбили вместе с 71человеком,то вагнеровцев сотнями подставили под огонь "партнёров" в Сирии=нифигасе 100летний юбилей защитников. Помину я их всех невинно погибших.А живым=стабильность,это вымирание.Движение =жизнь,а рвачество =гибель.
Для тех, кто хочет ездить как человек, по дорогам с разделителями - ИГНОР процедуры от питерской ОПГ!
В Красноярском крае продолжают втирать ноги об учителей, используя их как одноразовую прокладку для заманивания граждан на избирательные участки.
В день продолжения полномочий "убого куска г", под фейковым предлогом, всем родителям предложено явится в школы где будут работать участки для "голосувания".
При этом, упырьки из МГУ ещё на этом и бабла попилят.)
Инфрструктуры в стране НЕТ!!!, Зато другим помогаем.
Кстати, хрен с ними дорогами, не самый яркий показатель. Турция, к примеру, строевой древесины больше производит чем наш край. Вот это для меня шок был. Слава Путину!
Гугли Дойче Альпенштрассе. Климат и рельеф жёстче красноярских!
Но горное шоссе, построенное ещё при Гитлере, на высоте до 1800 м поддерживается в прекрасном состоянии.
Ведь как дорогу назовёшь, так по ней и поедешь.
Вы может и не санкционированную стоянку во дворе парковкой возвышаете, чтоб оправдаться хотя бы перед самим собой?
В КК трасса одна - справа перед Емелей, погоняло Красное очко
И виновных в таких ситуациях, как правило - много. Это МОГУТ быть и директор АТП, положивший на тех.состояния ТС: как резины, так и чего другого, и механик, выпустивший это ТС на линию, и мед.сотрудник предприятия, выпустивший на линию водителя в плохом (в т.ч. уставшем) состоянии, и мин. Транс, который должен соблюдать регламент проверок АТП на предмет безопасности ТС и проверять чаще, и дорожники, которые не подсыпали дорогу в соответствии с дорожными условиями, и сам водитель, который не справился с управлением ТС. И государство, которое не делает хорошие дороги...
Всем водителям: будьте аккуратны на дорогах, и не спешите на тот свет. Думайте не тольо о себе, но и о том, какие последствия могут быть для других, если Вы будете мчаться, если Вы подрежете, если Вас не дай Бог занесет и т.п.
Начнётся истерика, а Государство Российское, все столетия своего существования, на истерики отвечает с подлинной слоновьей грацией и изяществом. Ему, Государству Российскому, легче запретить. После чего, такие перевозки окончательно перейдут в нелегальное поле.
Поэтому, эти трагедии необходимо воспринимать как плату за риск. Хочешь ехать - неси риск.
А держатели Шерегеша давно могли бы построить там аэропорт.
Ночью бы не возили людей "по зиме" на автобусах.
Соболезнования родным и близким...
Соболезнование родным погибших. Выздоровления пострадавших.
И ОЧЕНЬ хотелось бы чтобы ВСЕ перевозчики у которых транспорт не на реально зимней резине эту резину приобрели - март-апрель у нас зимние месяцы и в это время на дорогах скользко, особенно за городом.
...освобождены от платы за проезд: Большегрузный автотранспорт, предназначенный для перевозки пассажиров, например, автобусы междугородних и международных направлений.
Так, что вначале разберитесь прежде, чем о чем-то писать (и минусовать).)))
Соболезнования близким погибших, выздоровления пострадавшим.
Абсолютно все деградировало и несет опасность.
Соболезнования близким погибших...
То в Дзержинске нелегал самоубился ,прихватив невинных даже младенцев,то самолёт раздолбаи разбили вместе с 71человеком,то вагнеровцев сотнями подставили под огонь "партнёров" в Сирии=нифигасе 100летний юбилей защитников.
Помину я их всех невинно погибших.А живым=стабильность,это вымирание.Движение =жизнь,а рвачество =гибель.