Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Для Красноярска это пока утопия»: честный рассказ водителя электромобиля
Когда мы массово пересядем на электрокары, стоимость электричества взлетит вверх.
Для нашей страны необходим летающий транспорт а не передвигающийся по дорогам (ну нет их у нас и врядли появятся). Вот где "смерть коровам"наступит.))
валинецкий
+ 2 0
16 апреля 2018 г. 17:19
вот когда маршрутчики перейдут хотя бы на гибрид можно их покупать.
О, целое сообщество малолитражных дальнобойщиков (или таксистов) собралось в комментах. До этого дня я считал, что 90% автомобилей в городе куплены для того, чтобы отвезти автовладельца на работу/домой и на выходные в маркет сгонять. Т.е. дневной пробег 50-80 км. Ан нет, оказывается, у нас каждую неделю все люди дружно гоняют в Новосиб/Абакан на своем авто. Для таких, конечно, электрокар не вариант. Но вот у меня за год 90% пробега - это мелкие поездки внутри города. И в принципе, электрокар был бы самое оно. Другое дело, что у меня машина за 200 тыров, вполне себе нормально возит и разницу в цене я в бак залью за 5 лет. Иными словами, условия для целесообразности приобретения электрички, с одной стороны, очень узкие. Но с другой - не фантастические, а вполне встречающиеся в городе. Ну а зарядки... Можно ж договориться на работе, с соседями, на автостоянке. Тем более, что держать авто такой стоимостью во дворе многоквартирного дома не совсем оправданный риск.
Эволюция NickName
+ 0 0
20 ноября 2018 г. 15:41
вопрос в экологии. либо ты дышишь выхлопами со своей тачки, либо нет. Вот и весь разговор.
Кот NickName
+ 2 2
11 июля 2018 г. 22:34
У тебя просто деньги есть, что бы не на дачу за огурцами гонять в выходные, а в маркет.
А так-то за электромобилями будущее. Будущее всего мира, но не Рашки.
То ли опять нас где-то обманули, то ли сами мы...
шпрыц Кот
+ 0 0
20 ноября 2018 г. 15:43
он привык стрелять сигареты на работе, у соседей, на стоянке и заряжаться пойдет попрошайничать
Эволюция Кот
+ 0 0
20 ноября 2018 г. 15:41
второй вариант. Обманываться рады))
Ерунда. Дорогая и не рентабельная игрушка.
В наших условиях это игрушка, а не авто. Да и вообще, тупиковый путь. На большей части территории России будут идеальны водородные топливные элементы. Вот во что государству нужно реально вложиться. И наладить их производство.
Халдей Andrew
+ 0 0
20 ноября 2018 г. 15:56
Почему? У людей уже деревню, без прокладки кабельной электросети, обеспечивают электричеством . Я про Grand Bassin на острове Реюньон с дальностью передачи энергии порядка километра. А у нас коты за колбасу с сосисками борются
Эволюция Andrew
+ 2 0
20 ноября 2018 г. 15:39
простите во что вложиться государству?) вы разве не знаете во что оно вкладывает?)) вы им сдались с вашей экологией и водородом?)) За электрокар установлен налог по лошадям! Вдумайтесь! За границей субсидируют - дарят 5000 баксов и налогов с электромашины не берут.
чутка бы подешевле были..
по сути собственное городское такси ..с Вами за рулем ) только мне кажется такси дешевле обойдется...
ПЛЮС (он же минус) никуда больше (и дальше города) Вы на нем не поедите, но если трезво подумаете ))) хоть летом, хоть зимой (речь о ЭЛЕКТРО а не гибридных машинах)
Андрей гость 02
+ 1 3
12 апреля 2018 г. 20:59
Интересный вы, такси дешевле (валяюсь от смеха на полу в коликах) на лифе дешевле ездить на работу чем на общественном транспорте, у меня за день получается съездить на работу + на обед домой + вернуться с работы вечером и еще столько же остаётся на завтра, можно не заряжаться,и это для зимы, а вот сейчас, спокойно езжу на дачу (20 км от города) утром и вечером увижу сына теле на день, суммарно проезжают 122 км и еще есть запас , покатайтесь на бензине или такси... Для справки на такой пробег уходит 20-21 квт по счетчику
гость 02 Андрей
+ 2 1
13 апреля 2018 г. 08:25
но давайте тогда начнем с ЦЕНЫ авто...
400 000? 600 000? налог, обслуживание тоже не 0!
да и на сколько я помню из статьи у него запас хода 100, а вы про 122 пишите..не страшно последняя поездка...??? а то толкаете наверное.. периодически (но после плотного обеда можно )))
а про поездки на озера летом или куда подальше (В другой город - хотя бы Новосиб )..вообще не стоит говорить...
Вы сравниваете удобство, с тем что Вам эстетически приятно - это всего лишь субъективный взгляд.
удобства от такого автомобиля НЕМНОГО, сравнивая его просто с ЛЮБЫМ другим на БЕНЗИНЕ/ГАЗЕ.
p.s. речь про такси зашла потому что говорили про поездки только на работу - магазин - дом. для этого машина особо не нужна - только проблемы с парковкой
Купил нисцан - пипись с ним сам (с)
Да , забыл написать, давно доказано что электро экологичнее на 30% чем тачки на ДТ, так что скептики хутор ники продолжайте флудить и биться грудью со свой экологичность бензина ... Ржу над вами!
12345 Андрей
+ 2 0
12 апреля 2018 г. 14:18
Не понял коммент. Доказано, что электродвигатели экологичнее дизельных на 30%? Так они наверно на 100% экологичнее и дизельных и бензиновых. А что экологичнее: бензин или дизель - это вопрос спорный, но однозначно оба совершенно неэкологичны.
Андрей 12345
+ 1 0
12 апреля 2018 г. 20:54
Электро тачки экологичнее любого ДВС инимум на 30%, тут учитывали факторы производства и получение электричества... В инете есть инфа, в основном на зарубежных сайтах, но есть и переводы на русский...
Почитал комменты, да.... , сколько диванных экспертов собралось, более 80% не имеют представления о электромобилях ... У меня лиф, езжу полгода , проездил в морозы -40 -45 ... Машина шикарная, она создавалась для города, а не для дальних поездок... На дальняк можно взять тачку на прокат за счёт сэкономленных средств на лифе... Поверьте еще останутся даже.... Как часто вы ездить больше 140 км в день летом? Ведь нормальный лиф проезжает 130-150 км, а не хлам который везут и продают за 350-450 т.руб. добавьте 150 т.р к стоимости хлама и купить отличную машину...
К тому же заряжается машина ночью и можно и на работе организовать розетку, многие у нас в городе так делают... По крайней мере 30-40% населения не проезжают в день больше 50-60 км, а этого зимой достачночно чтобы ехать с печкой +32 в мороз -30 -40... Я всю зиму отъездил с климатом выше +28 градусов.
Кот Андрей
+ 0 2
11 июля 2018 г. 22:39
>>Как часто вы ездить больше 140 км в день летом?
Каждые выходные на Ману. Там дача.
А на работу не езжу. Пешком хожу. Всего-то 5 км. От Центра до Академгородка.
Дик Сакмай Андрей
+ 3 0
13 апреля 2018 г. 08:23
Согласен. Я по городу проезжаю 30-70 км, Лиф с этим справится.
А вот до Абакана уже не довезёт, нужна другая машина.
назаровец Андрей
+ 5 6
12 апреля 2018 г. 18:22
Зачем за 500-600 штук покупать штуку на которой даже за город не выехать, бесполезная вещь. Для поездок по городу можно купить электросамокат, электромопед. Практичней гораздо.
Кот назаровец
+ 0 0
11 июля 2018 г. 22:41
Из Черемов в Академ не сильно на самокате поездишь. Другое дело, что и Лиф тут бесполезен будет.
Баба Яга. Против назаровец
+ 4 0
13 апреля 2018 г. 21:28
Для поездок по какому городу? Симферополю?
12345 Андрей
+ 1 0
12 апреля 2018 г. 12:58
Как быстро зимой садится батарея? Тут писали, что запас хода 100 км, ну допустим максимум 150 летом. А зимой с печкой насколько уменьшается?
Андрей 12345
+ 1 0
12 апреля 2018 г. 20:51
Я проезжают 60 км зимой и есть еще небольшой остаток, но это еду в свободном режиме и с климатом +32,но без пробок, минус в том что если зависнуть в пробке зимой батарейка будет разряжаться за счёт печки, но многие стали ставить бензиновый отопитель на такие случаи, тогда со включенной вебастой пробег уже под 100-120 км и пробки не страшны... У меня нет такого отопителя, мне он не нужен.
Andrew Андрей
+ 1 0
14 апреля 2018 г. 14:32
Ну, короче, с пробками километров 20 проехать можно:)
"В Красноярске нет быстрых зарядок-заправок. В идеале должно быть так: ты едешь по городу, у тебя садится батарея, ты подъезжаешь к экспресс-зарядке, ждешь 30 минут, попивая кофе — у тебя снова пути километров на сто."
Смешно, 30 минут попивая кофе. Тут иногда бензином заправиться некогда заехать, а он 30 минут кофе попить считает это круто. А если на работу опаздываешь тоже 30 минут кофе пить будешь?
Эволюция вапся
+ 2 1
20 ноября 2018 г. 15:29
на заправках Газпрома стоят в очереди авто по 30 минут. Вставать надо пораньше на работу, апаздун)
вапся вапся
+ 10 3
11 апреля 2018 г. 21:55
Едешь вечером то очередь на АЗС, то заправка с другой стороны раздельная полоса сплошная, а на следующей забыл. А представьте все на электромобилях будут по 30 минут заряжаться, надо будет записываться на подзарядку на неделю вперед. Это утопия.
1212 вапся
+ 5 1
12 апреля 2018 г. 08:32
Возле дома ночью заряжай. А заправки на случай непредвиденных обстоятельств.
это не утопия, проста производители пока х__нёй занимаются. всё принципиально готово для к существенному возрастанию доли электромобилей, именно электромобилей, гибриды не в счёт. но от двс при этом отказываться категорически нельзя, только не в качестве двигателя, в качестве бензоэлектрогенератора и в качестве теплогенератора, что очень важно для нашего климата. ведь ежу понятна, что электрическим двигателем управлять удобнее, так должно и быть
а какой же это тогда электромобиль? Тепловозы тоже работает по такому принципу, но это никак не электровозы.
конь2 vit
+ 4 1
11 апреля 2018 г. 18:27
ну да, экологический класс станет такой же как у гибрида, поэтому льгот как у электромобиля не будет, если не показывать что в багажнике... но это лучше чем гибрид и лучше чем автомобиль, поскольку со временем так и будет
конь2 конь2
+ 4 2
11 апреля 2018 г. 16:34
посмотрел фотку, начал ржать - электромотор стилизован под двс... жаль задний багажник маленький, бензогенератор может не поместится, но можна место взять за счет задних пассажиров, кому интересна, как бизнес идею дарю бесплатно, пока промышленность не освоила, да там ещё лоббисты двс мешать будут...
Выехал, аккум сел и сиди, вызывай эвакуатор. До заправки не сбегаешь, канистрочку не нальёшь.
Крке Ыть!
+ 1 1
13 апреля 2018 г. 03:35
Под рулем ручку динамо крутишь
Пахом Ыть!
+ 17 3
11 апреля 2018 г. 16:09
Всегда удивляли не доехавшие до заправки. Как можно не понимать, что уже кирдык.
Бывает, что показометр врёт, показывает, что ещё литров десять плещется, а на самом деле уже на парах едешь, особенно, если бензобак деформирован. Или электронный дисплей не откалиброван. Мало ли причин может быть. Даже банально слили ночью, сразу не заметил.
На бензиновых - сбегал до заправки с канистрой, на электических сиди, заряжай.
вадя Ыть!
+ 9 1
11 апреля 2018 г. 18:08
бывает что жена врёт, что ребёнок от тебя)))))
Гавносян вадя
+ 3 2
11 апреля 2018 г. 21:48
А представьте если и ребёнок начнёт врать что от тебя
Пахом Ыть!
+ 4 3
11 апреля 2018 г. 16:43
Палкой можно мерить :)
123 Пахом
+ 8 5
11 апреля 2018 г. 16:18
дебилизация населения на лицо
В жарком Хайнане благодать этим авто, печка не нужна, а в Красноярске при минусовой температуре как греться и не спортится ли батарея!
Собутыльник-собеседник
+ 8 2
11 апреля 2018 г. 15:12
Если кататься, как папа автора, только по городу, то, возможно, чудо-техники будет неплохой заменой машине с ДВС. Но если ездить за город? Да, и в какую сумму денег обойдется замена аккумуляторов? Они не такие долгоиграющие, как ДВС. Пара лет и выбрасывай.
Эволюция Собутыльник-собеседник
+ 1 0
20 ноября 2018 г. 15:26
какие пара лет? легко летают 10 лет и больше. Это двигатели бэх, порш и мерсов ездят пару лет, а затем ремонт на 300 тысяч.
лол, так он его продает что ли) https://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/leaf/28911619.html
наездился
вся неовость - реклама перекупа
Плохо читаю АПК
+ 3 0
12 апреля 2018 г. 01:14
Судя по всему продает такую же.
Для меня авто это не только город. В отпуске могу и 3 000 км. в одну сторону отмахать. Для меня это точно не вариант. Ну и потом такой вот простой вопрос откуда таки берется электричество Не ТЭЦ ли его вырабатывает. Какая там экология. :(
Олег Пахом
+ 16 1
11 апреля 2018 г. 15:03
ТЭЦ его и с электромобилями и без них вырабатывает. И никто не считал, что вреднее - сколько ТЭЦ гадит вырабатывая электро для электромобиля, и сколько гадит аналогичный бензиновый авто. Так что все это вилами по воде писано.
Энергетик Олег
+ 7 5
12 апреля 2018 г. 02:05
ТЭЦ вредней. Бензин в современном инжекторном авто сгорает экологичней, а если еще катализатор то автомобиль в 7 раз экологичней.
Больше чем ТЭЦ может гадить только карбюраторный авто с неправильными настройками зажигания и топлива и с изношенной в хлам поршневой.
Дик Сакмай Энергетик
+ 8 0
13 апреля 2018 г. 08:20
"Больше чем ТЭЦ может гадить только карбюраторный авто с неправильными настройками зажигания"
И ещё дизельные автобусы.
КО Пахом
+ 8 3
11 апреля 2018 г. 13:04
кхм... ГЭС тоже вырабатывает электричество)
Большой КО
+ 14 0
11 апреля 2018 г. 13:12
только город его не видит. всё идёт в клоаку раненного бореньки без остатка
Мне кажется зря электромобили позиционируют как полноценную замену обычным авто. При сществующей емкости и стоимости акуммуляторов это невозможно. Должен быть специальный класс машин - электромобиль для города. Без всяких наворотов и особых мощностей. Он должен быть дешевым, компактным, стандартизированным с прицелом на работу с автопилотом. Возможно даже его и покупать в личное пользование не надо, а чтобы только в службах такси они были, но их было много.
И большой сетью быстрого обмена заряженных аккумуляторов. Что-бы аккумулятор принадлежал не владельцу авто. Подъеханл, заменил за несколько секунд, оплатил электричество и небольшую амортизацию аккумулятора. Думаю поняли о чём речь.
Когда-то и автомобили проигрывали коням-лошадям.Много шума,суеты,копоть,спецодежда.По итогу(как говорят опера)сильный победил
Рано или поздно появится что-то новое и акуммуляторах. Но, это будет не так скоро. И несколько десятков лет электромобили будут болтаться в нише дорогих, экологичных и перспективных. Про термояд тоже в 60ых думали, что он уже почти сделан, а уже 50 лет прошло, а его так и нет. И еще лет 50 не будет скорее всего. А вот если смотреть не по понтам, а по реальным возможностям электромобилей, то он может найти свою нишу. Где он будет превосходить безиновые авто.
С уважением vit
+ 0 10
11 апреля 2018 г. 12:28
Это как коммент-люди твари но не все . И что ставить ? Плюс или минус ?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Я когда покупал машину, рассматривал Toyota Prius (новый) гибридный и того же класса обычную машину с бензиновым двигателем (тоже из новых). Посчитал разницу в расходах на топливо и оказалось, что при стоимости Prius его экономичность ничего не дает. На разницу в цене обычную машину можно заправлять полтора десятка лет при пробеге 15 тыс. км в год. Это только на разницу в цене. А ведь Prius тоже не просто купил и все: тоже расходы, пусть меньшие, но будут.
Ну и с электрокарами ситуация аналогичная. Стоят дорого. Пока будут стоить дорого, никакая экономия в эксплуатации не сподвигнет народ к их приобретению. Я рассматриваю новые автомобили, с бэушными другие расчеты, но и риски с поломками другие.
Буба 12345
+ 1 0
12 апреля 2018 г. 12:17
при этом за приус выложить деньги нужно сразу, а за бензин платишь по не многу и все)))
12345 Буба
+ 2 0
12 апреля 2018 г. 14:22
Ну типа да. Короче, однозначно удачный вариант для любого производителя: запустить в продажу гибрид по цене машины с бензиновым двигателем или даже дешевле.
Иван 12345
+ 1 0
12 апреля 2018 г. 00:31
У нас просто продают только самую дорогую комплектацию.
Большой 12345
+ 11 7
11 апреля 2018 г. 13:10
стоимость замены аккумуляторов на Приусе видели? лет 8 назад 3 тысячи зеленых денег стоило. немного - но зачем париться?
Гавносян Большой
+ 0 0
11 апреля 2018 г. 15:13
максимум 150 это две тысячи а не как не три
вапся Гавносян
+ 3 1
11 апреля 2018 г. 21:46
Это вчера он был прав, а сегодня правы вы - рубль пошел искать новое днище. Зато стабильность, стабильность снижения
Андрей Большой
+ 10 6
11 апреля 2018 г. 13:32
Если бы вы хоть чуть чуть владели приусом и вникли в его составляющую, то поняли что ремонт батареи не стоит 3 тысячи зелени. Ну если не покупать новую. Батарея ремонтируется заменой элементов, а они стоят на рынке 750-1000 рублей. Это сопоставимо с заменой стандартных аккумуляторов на любом автомобиле раз в 3 года. К слову, у меня приус уже 5 год, а батарея все еще живая.
немного б/у, очень шикарные варианты, по гибридам,
у тойоты приус, чуть меньше в размере фита аква, гибриды надёжны ибо электрике ломаться нечему, а бенз. двиг, нагрузки не какие, я за гибриды, двумя руками, у тойоты море гибридов, от харика, до альфарда,
У Тойоты да, а нормальные машины есть?
Энергетик 123
+ 9 7
12 апреля 2018 г. 02:00
Теоретик ты. Лиса рулит на ютубе посмотри обзоры. Дороже по ремонту выходит в разы и ни чем они не надежней. Запчасти и ремонт выходит в разы дороже. Попадалово на бабло конкретное.
Эволюция Энергетик
+ 0 0
20 ноября 2018 г. 15:20
Как можно смотреть Лису ??)) продажная блогерша, продающая каждое своё слово. Кто заплатил, того и мнение. Своим умом думать надо. Гибриды и электрокары прекрасные технологичные вещи. Можете выбрать гужевые повозки с конями - там ломаться нечему, кроме колес, только коня прокормить тоже будет стоить 20-30 000 в месяц.
Пахом 123
+ 3 0
11 апреля 2018 г. 13:10
А чего то побаиваюсь гибридов хотя очень нравятся. По топливу просто золото. Интересные машины.
123 Пахом
+ 6 3
11 апреля 2018 г. 14:05
во владике больше половины на гибридах, у коллеги гибрид полёт нормальный
Константин
+ 36 1
11 апреля 2018 г. 11:34
Ниссан Лиф, первый доступный электрокар. Потрясающая машина!
Но запас хода пока маловат. У новых машин он значительно больше, но и цена там совсем другая.
А так для большинства горожан, кто двигаться только по городу, такая машина значительно сэкономит бюджет и нанёет значительно меньше вреда для экологии.
1 Константин
+ 1 1
13 апреля 2018 г. 22:49
это ж рекламная статья
Вася Константин
+ 7 9
11 апреля 2018 г. 16:27
Насчёт экологии, конечно, вопрос интересный. В данном, конкретном месте, где едет электромобиль, да, вреда меньше. А в целом? Производство аккумуляторов, выработка электроэнергии насколько экологичнее?
минусуют недалекие. очевидно если все пересядут на электромобили то экология ухудшится из-за увеличения выработки как энергии так и производства аккумуляторов
В Красноярске есть завод по производству аккумуляторов?
ввв Вася
+ 0 0
1 августа 2018 г. 10:42
а вдруг будет ))
Энергетик Вася
+ 15 5
12 апреля 2018 г. 01:57
По экологии плюсов нет. С ГЭС вся недорогая и чистая энергия идет на КрАЗ.
В город идет энергия с ТЭЦ добытая путем сжигания угля. Сам эл кар выбросов не выделяет, но что б энергию для него получить приходиться уголь вoнючий сжигать.
  • Оставить комментарий
  • Войти