Почему в Европе пересадка на любой вид транспорта действует от 90 мин до 120 мин (по разным дням и в разных странах) и она бесплатна?! А у нас вот это вот.... Да, билет стоит дороже: от 90 центов до 1,5 евро (есть маршруты и страны до 2,5 -4 евро) НО, уровень жизни выше, зарплат, соответственно, тоже, + по проездному, либо льготному для многих категорий населения (студенты, до 24, пенсионеры, инвалиды) стоимость поездки уменьшается, в то время, как качество/комфорт транспорта, развитость сети не сопоставимы с Красноярском. На остановках не ждешь, транспорт чист, водители вежливы и корпоративно одеты в белые рабушки с галстуками, в стоимость пересадки входит метро, травмаи, кольцевые жд линии, автобусы, троллейбусы. Примеры: Вена, Барселона, Берлин. Красноярск, власти Красноярска, когда ты/вы перестанете быть такими узконаправленными?! !!! Из города бегут люди. Вы губите минимум инфраструктуры, которая была создана, не воспроизводя достойных альтернатив!!!
Как в анекдоте: «Нет хлеба? Ешьте пирожные!». Итак: 1) тем жителям, которым было удобно пользоваться автобусом № 13 Удобно? Из Песчанки ходит только один маршрут, тут не до удобств. 2) Из-за отмены автобуса № 68 «Спортзал — СФУ (Сопка)», решили изменить схему движения автобуса № 12 — он будет ходить от совхоза «Удачный» до мкрн. Северный. В Зелёной Роще, типа, студентов нет, живут одни гопники и нефиг им в СФУ ездить. Кстати, гопники из Рощи говорят что название совхоза — Удачный— пишется без кавычек. 3) Пассажирам закрытого маршрута № 69 «мкрн. Солнечный (ул. Светлова) — ОАО РУСАЛ» советуют выбирать автобус № 63, который идет из мкрн. Солнечный (ул. Светлова) до Академгородка. Подъ#б засчитан! Так то Краз и Академгородок находятся на разных концах города.
Только выиграли. На вырученные деньги наконец-то сделают качественный сервис, с чистыми и не переполненными автобусами. Нытики просто не могут от сигарет и лишней сиськи пива отказаться, чтобы проезд оплачивать.
Все рассуждаем и не видим главного. Петров это пустое место, человек абсолютно не знает транспортную систему города и является ширмой. Всю политику вершат перевозчики, через своего советника мэра Кнапнугеля, который одновременно является перевозчиком. Если внимательно присмотреться видно, что маршруты определенного круга перевозчиков не задеты. Зато теперь они полностью загружены и получают сверхприбыль. Здесь прямой сговор администрации и перевозчиков. Вот где нужно прокуратуре разбираться с коррупцией. И особенно непонятно, чем мэру так не угодили жители правого берега - все строительство и развитие инфраструктуры ( скверов, набережных, садиков, школ и .д.) делается на левом берегу, а правый как бельмо в глазу, так и с маршрутной сетью.
офигенная замена 79 маршрута 65ым , а ничего что общего у них только конечные остановки и проезд через мост до затона? взлетка и большая часть северного остались без связи с центральной частью правого берега. господа из департамента, у вас видимо нет ни детей ни родителей, которые ездят на общественном транспорте, только ваши личные ягодицы , перевозимые на машинах.
департамент транспорта с головой вообще не дружит. Где могут пассажиры маршрута № 1 (прямой по Крас.рабу до поселка Энергетиков) пересесть на 56 и 74? Они не дублируются нигде в городе, кроме Коммунального моста. Гнать этих тварей из мэрии пинком под зад, надоели.
Наш ответ Чемберлену - сбор подписей за увольнение начальника департамента транспорта мэрии Петрова: petrovu.net По-хорошему и собирателя моделей самолётиков надо с мэрского кресла гнать, никакой пользы для жителей города от него нет, только вред.
Маршруты №№63 и 69 объединяло только то, что они выходили из Солнечного. Далее они ехали каждый в свою сторону. Или это опечатка, или серьёзный просчёт в логике. С остальным, в принципе, смириться можно. Заменой маршрутов №№34,35 на маршруты №№38,88 я вполне доволен.
Так ведь ещё и стоимость проезда с работы и на работы увеличится с 21+21=42 до 36+36=72. 30 рублей сверху каждый день. Да ещё надо учитывать время ожидания этих пересадочных. А если еще сравнить ПАЗ №65 и ЛАЗ №79 то первые постоянно будут битком. Всё для левобережников. Нефиг правобережным соваться на левый.
вызывает сомнения такое малое время между пересадками-рассчитывают кондукторы по карте сразу при посадке, а потом автобус может в пробке стоять долго или намеренно "тянуться", отставая от предыдущего автобуса. Теперь у автобусников будет прямая заинтересованность побыстрее рассчитать пассажира по карте и помедленнее ехать - длительность всех поездок вырастет, меньше пассажиров смогут воспользоваться льготным интервалом, выручка при расчете по картам вырастет. предположим по старой схеме и старой худший вариант с пересадкой 21+21=42 руб, по новой схеме нам обещают 21+ 15 руб, но это сильно зависит от конкретных условий, бывает стоишь полчаса в пробке, а движения на пару-тройку кварталов.
Так и не нашлось в департаменте умной головы, способной соединить Взлетку с центром правобережья ("Родина" - Цирк") через Октябрьский мост. Я бы такому дирижеру кое-что поотрывала...
Пассажиру с сумками, едущими от Крастэц именно на ж/д вокзал "пройтись" с сумками с 43 или 85 маршрутов???!!! Желаю Вам непременно именно так и прогуляться.
А у нас вот это вот....
Да, билет стоит дороже: от 90 центов до 1,5 евро (есть маршруты и страны до 2,5 -4 евро) НО, уровень жизни выше, зарплат, соответственно, тоже, + по проездному, либо льготному для многих категорий населения (студенты, до 24, пенсионеры, инвалиды) стоимость поездки уменьшается, в то время, как качество/комфорт транспорта, развитость сети не сопоставимы с Красноярском. На остановках не ждешь, транспорт чист, водители вежливы и корпоративно одеты в белые рабушки с галстуками, в стоимость пересадки входит метро, травмаи, кольцевые жд линии, автобусы, троллейбусы. Примеры: Вена, Барселона, Берлин.
Красноярск, власти Красноярска, когда ты/вы перестанете быть такими узконаправленными?! !!!
Из города бегут люди. Вы губите минимум инфраструктуры, которая была создана, не воспроизводя достойных альтернатив!!!
1) тем жителям, которым было удобно пользоваться автобусом № 13
Удобно? Из Песчанки ходит только один маршрут, тут не до удобств.
2) Из-за отмены автобуса № 68 «Спортзал — СФУ (Сопка)», решили изменить схему движения автобуса № 12 — он будет ходить от совхоза «Удачный» до мкрн. Северный.
В Зелёной Роще, типа, студентов нет, живут одни гопники и нефиг им в СФУ ездить. Кстати, гопники из Рощи говорят что название совхоза — Удачный— пишется без кавычек.
3) Пассажирам закрытого маршрута № 69 «мкрн. Солнечный (ул. Светлова) — ОАО РУСАЛ» советуют выбирать автобус № 63, который идет из мкрн. Солнечный (ул. Светлова) до Академгородка.
Подъ#б засчитан! Так то Краз и Академгородок находятся на разных концах города.
Нытики просто не могут от сигарет и лишней сиськи пива отказаться, чтобы проезд оплачивать.
и 7 числа пикет разрешенный в 17.00 у мэрии https://vk.com/event166944289
Если это не до СМИ удалит эту информацию, то они 100% враги народа и работают заодно с бандeровцами из львова которые наводнили этот форум
урроды
лишь прах под обувью вождей,
поскольку мэрские амбиции
важней.
По-хорошему и собирателя моделей самолётиков надо с мэрского кресла гнать, никакой пользы для жителей города от него нет, только вред.
В Терпиляндии не сработает, а вот petrovu.net - это весчь, хоть кипиш поднимется...
Многим самим на хлеб не хватает
Ты примитивно рассуждаешь
Или это опечатка, или серьёзный просчёт в логике.
С остальным, в принципе, смириться можно. Заменой маршрутов №№34,35 на маршруты №№38,88 я вполне доволен.
Теперь у автобусников будет прямая заинтересованность побыстрее рассчитать пассажира по карте и помедленнее ехать - длительность всех поездок вырастет, меньше пассажиров смогут воспользоваться льготным интервалом, выручка при расчете по картам вырастет.
предположим по старой схеме и старой худший вариант с пересадкой 21+21=42 руб, по новой схеме нам обещают 21+ 15 руб, но это сильно зависит от конкретных условий, бывает стоишь полчаса в пробке, а движения на пару-тройку кварталов.
Я ещё с полгода назад просил, чтобы Ветлужанке дали 38-й вместо 35-го.
теперь 37 рублей на двух автиках, а не 22 на одном