Мысль хорошая, только почему в октябре? Даешь выделенку прямо сейчас! Копылово стоит колом в центр доехать можно только по Свободному. Медленно и печально. Если и впрямь сделают выделенку (три ха-ха - не верю) то возможно действительно покажут что общественный транспорт в городе типа в приоритете...
Наконец мэрия поняла. Что у людей должен быть выбор. Хочешь без пробок, езжай на автобусе, доедешь быстро и без пробок. Хочешь ехать на личном авто - стой в пробке. Так справедливо.
какой бред. пенсионеров приравнять к работающим людям в скорости перемещения. с чего это вашим частным автобусным конторкам должны быть какие-то привилегии вообще? хотите дать людям выбор - стройте метро, а не клоунады в виде футбольных чемпионатов со сборной которая даже из группы не выйдет. курьерам, доставщикам - тоже в автобусы? а если мне надо по объектам покататься где вообще нет остановок в радиусе километра - тоже на автобусах? за что тогда автомобилисты платят такие налоги, почему дорожная сеть не развивается? почему мы вынуждены заправляться по 50 руб и еще стоять в пробке?? может пора расшевелить эти схемы в дорожном строительстве?
что в этом справедливого? те кто едут в автобусе им что быстрее и нужнее надо, чем тем кто в авто? В авто очень много, между прочим, маленьких детишек перевозят да и как правил люди работающие,... а вот как раз студенты с пенсионерами могут вместе со всеми постоять в басиках...
а ты поддерживаешь эти бредовые решения, да? пакет яровой ведь именно для этого был придуман, простых граждан контролировать, чтоб не бунтовали, когда очередным бредовым законом в карман полезут?
Партизана Железняка - это когда выделенка есть, но тупорылые водятлы всё равно лезут на неё и отделываются лишь лёгким испугом, а не космическими штрафами.
В советское время общественного транспорта было больше, а пробок не было. Они появились только когда всякие нищeбрoды обзавелись крeдитными тaзиками, из-за которых дворы превратились в парковки, а город - в одну большую вoнючую пробку. Прежде чем ныть об ущемлении своих прав, посмотритесь в зеркало и начните с себя. Пересаживайтесь на велосипеды - сделаете лучше и себе, и городу.
Проблема пробок в принципе не решаема без развития общественного транспорта. Автовладельцев процентов 20 от населения. Если остальные 80% пересядут на личные авто - никакое расширение дорог не поможет. Простая арифметика, автобус занимает на дороге места как 2 легковушки, а людей везёт как 10. Так что идите вы лесом, граждане автовладельцы, автобусы важнее. Автомобиль, по хорошему, это загородное средство транспорта, ближнего радиуса действия, то что они вообще используются для поездок в городе - недоразумение, которое ещё лет 20 назад надо было начать исправлять.
как ты выражаешься с этих кредитных тазиков дерут налогов и поборов так, что в городе давно должны быть 10 полосные магистрали с 3х уровневыми развязками и 6 мостов. для начала нужно убрать воровство и кумовство в дорожной отрасли, разработать нормальные стандарты чтобы не приходилось одни и те же дороги ремонтировать каждый год. банальный пример - на Копылова закатали яму в правом ряду, как раз напротив красного яра, где все бились картером. через два дня пригнали технику, и сняли асфальт с целого квартала, вместе с тем что укатали 2 дня назад. угадай кто будет платить за этот ремонт? правильно, автовладельцы красноярска. они щедрые и оооочень терпеливые.
Ну на Космосе ничего не изменится, как была крайняя правая направо, вторая прямо, третья прямо и налево и четвертая налево, так видимо и останется. По факту там от телевизорного и до красномосковской уже выделенка, туда прутся одни отморозки. Пробка от красномосковской до космоса? Вы когда там ездили последний раз? Пробка там от Баумана до красномосковской, точнее до Омской. Дальше все потихоньку двигается и ускоряется. Если там сузить шлюз с ладушки и перенести столб, то выделенка работать будет. Если третью полосу (точнее первую) на перекрестке свободного и ладушки не освободят от столба, то автобусников там перестанут пропускать и будут ежедневные ДТП.
А потом с этой выделенной полосы автобусы будут устраивать пробку, перестраиваясь в левую полосу, для проезда прямо.А на Маерчака будет совсем не повернуть. Замечательное решение, браво!
этот общественник похоже липовый, ага взял такой ляпнул бред, а администрация сразу идею давай реализовать, в итоге будет только хуже, улучшится лишь количество штрафов вот и все
У государства задача пробки создавать . Чтобы жгли бензин и денежек больше в карман текло. Мозгов то больше нету кроме как на нефтегазовом секторе срубить
Ощущение, что в администрации одни вредители. Там как раз все в крайнюю правую все щемятся, чтобы повернуть направо на маерчака. Налево две полосы и прямо остается одна. А так, что получится?
То есть пробку там решили усугубить. Т.к. где выделенка появляется движение ухудшается для всех кроме общественного транспорта. Даёшь сокращение автобусных маршрутов!!!
Проблема пробок в принципе не решаема без развития общественного транспорта. Автовладельцев процентов 20 от населения. Если остальные 80% пересядут на личные авто - никакое расширение дорог не поможет. Простая арифметика, автобус занимает на дороге места как 2 легковушки, а людей везёт как 10. Так что идите вы лесом, граждане автовладельцы, автобусы важнее. Автомобиль, по хорошему, это загородное средство транспорта, ближнего радиуса действия, то что они вообще используются для поездок в городе - недоразумение, которое ещё лет 20 назад надо было начать исправлять.
Автомобилей в городе свыше 450 тысяч, отнимем автобусы и спец.технику, останется пусть 430 тысяч. В городе немногим больше миллиона населения, почти половина горожан имеет авто. А в остальном согласна с Вами.
Автовладельцев процентов 20 от населения. Если остальные 80% пересядут на личные авто - никакое расширение дорог не поможет. Простая арифметика, автобус занимает на дороге места как 2 легковушки, а людей везёт как 10.
Так что идите вы лесом, граждане автовладельцы, автобусы важнее.
Автомобиль, по хорошему, это загородное средство транспорта, ближнего радиуса действия, то что они вообще используются для поездок в городе - недоразумение, которое ещё лет 20 назад надо было начать исправлять.
Когда улицы города полностью очистят от машин?
Автовладельцев процентов 20 от населения. Если остальные 80% пересядут на личные авто - никакое расширение дорог не поможет. Простая арифметика, автобус занимает на дороге места как 2 легковушки, а людей везёт как 10.
Так что идите вы лесом, граждане автовладельцы, автобусы важнее.
Автомобиль, по хорошему, это загородное средство транспорта, ближнего радиуса действия, то что они вообще используются для поездок в городе - недоразумение, которое ещё лет 20 назад надо было начать исправлять.