Не ругайтесь. В Яндекс такси водителю цену не говорят сразу. Он сначала приезжает на адрес, жмет кнопку что приехал ему только тогда выдается куда ехать и сколько это стоит. На этом этапе часто отказываются так как невыгодная поездка. Это дело водителя, часто отказываются так как дети, много сумок и вообще водитель не обязан отчитываться о причине отказа. Может там 3 детей, а у него кресел детских нет. Или пассажиры с сумками, а у него багажник самбуфером занят. Это не такси, это диспечерская служба, вам ни кто и ни чего не гарантирует. Таксисту может показаться что у вас обувь грязная или что от вас пахнет или просто ехать в ту строну не хочет. Таксист имеет право на выбор, в Яндекс Такси подробности заказа (куда ехать и цена) он узнает только в момент посадки пассажира, на этом этапе и отказываются, могут 3-5 таксистов подряд отказать. Ездийте на Максиме или бомжевозе.
Люди, где ваша толерантность? Девушка была не одна, в сопровождении родителей. Эта семья очень хорошая, ребенком занимаются, девочка спокойная. Мы земляки, поддерживаем семью Новожиловых и желаем им всего хорошего! Всем здоровья!
Хотелось бы и водителя выслушать, плюс у них часто видеорегистраторы есть, запись бы посмотреть. А то окажется как в ситуации с сестрой водяновой, где сначала заявляли, что их там чуть ли не избили в кафе, а потом появилось видео и все стало понятно.
Водилу уже уволили по радио сказали. Правда я не понимаю как из такси можно уволить которое в нынешнем состоянии. Если бы сказали, что ему сожгли машину и порвали права было бы ясно.
Шоу сделали ! Класс. В такси много и большинство работают с интеллектом ПТУ (как раньше было) и что мы - общество хотим ? Расслабтесь, отказали, получили обратно свою деньгу и то хорошо. Все, инцендент исчерпан.
Бегите от таких юристов!!! В подобных ситуациях юристы рекомендуют обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, и далее — в суд. Согласно закону, исполнитель услуги может отказаться от предоставления услуги, однако брать за это деньги он не имеет права. Поездка рублей 60-200. А подать в суд намного дороже стоит. Проще в Яндекс Такси обраться вернут деньги еще и скидку пожизнено сделают. 5 минут времени. В отличии нескольких лет по судам. Это только юристов этих бездарных кормить. Есть законные методы более быстрые чем суд. И поездку не надо было отменять.
Думаю что тут дело не в таксистах,а именно в этом таксисте.Есть такие которым кажется что от них зависят судьбы мира и вот сейчас последний заказ и он будет зовнить Трампу насчёт КиЧынПыха.
Дело в таксисте. Они в Яндекс Такси на голову больные. Едут не туда куда надо, оправдывают это тем что смена у их 12 часов, от заказов отказываться нельзя, и что к концу смены ни чего не понимают. И тоже кстати рассказывают что когда заказ им приходит они клиенту в чате пишут откажитесь от заказа. Больные люди.
Пользуюсь постоянно Яндексом и первый раз слышу, что едут не туда.. Куда указали, туда и едут.. Мне кажется, что в Вашем случае дело все-таки в консерватории)))
С таким же успехом можно сказать подобное и о пассажирах. Такси заказали (за свои деньги, да), а гонору будто полмира купили. Вместе с таксистом в рабство. В конфликте всегда две стороны. И необходимо разобраться кто прав, а кто нет.
Вероятней всего там бэби кресло. У многих так, детских кресел напихают и таксить выезжают. Мода у таскистов такая пошла. Одного спросил зачем тебе два детских кресла, он отвечает, что бывает 2е детей у пассажиров.
"ЗА" права инвалидов. Но, согласен с комментаторами о необходимости объективного подхода. Вряд ли водила зверь, который унижает инвалидов (коим его пытаются выставить) смею предположить, раз уж ситуацию вынесли на суд общественности, что суть инвалидности девушки в психическом расстройстве (опубликованное фото это подтверждает), возможно что то в ее поведении дало водителю повод усомниться в безопасности поездки, заметьте речь шла не об отказе в поездке, а сначала о предложении сесть назад. Конечно, наверное он объяснил это как сумел, может не слишком деликатно, уж как мог, но и родственники должны быть готовы к таким ситуациям. Не верю я в злого водилу, издевающегося над девушкой инвалидкой и ее родными. Что то тут не то.
Объяснил как сумел? Отлично сказано прям. Особенно про "родственники должны быть готовы к таким ситуациям" - ну это прекрасно!!! Конечно, а чего они хотели. Родили бы здоровую дочь, тогда бы к ним относились как к людям. А убогие пусть терпят плевки, все справедливо, чо.
я могу по внешнему виду человека сделать вывод о его психическом состоянии, диагноз не могу но на уровне "норма" "отклонение" - вполне. и Вы можете и любой другой человек.
я могу и состояние. могу даже замужем или нет, только для этого требуется уже несколько фото. А в миру достаточно одного взгляда бросить чтобы выкупить всю подноготную
А я уверен что водила на голову больной. Сколько на Яндекс Такси ездил, так ни одного водилу адекватного не встречал. Каждый раз приключения. То у него багажник не работает. То переднее сиденье сломано, за на заднее сидение не садиться. То ехать 700 метров, а он начинает какими то дворами везти и поездка вместо 5 минут, занимает 30 минут по невероятным кочкам. Водила отравдывается, что зимой кочек не было и он вообще этими дворами много лет не ездил. Олигофрены, а не водители. Единственно почему с ними езжу, так на короткие расстоянии жаба давит на Максиме - 100 минималка.
Компромиссные варианты можно искать когда нормальный разговор в нормальном тоне. Наверняка водитель разговаривал как минимум пренебрежительно, а то и оскорбительно. Конечно после такого они не захотели ехать. А если ваших родственников обзовут или оскорбят, вы как отреагируете? Вы думаете, водитель там особенно миндальничал или слова подбирал? Не удивлюсь если они высказался в выражениях типа "уберите свою ненормальную" или "дебилку вашу не повезу".
вот не верю. НУ кем надо быть, что бы так сказать? скорее всего просто предложил сесть назад, начали спорить, и он вынужден был привести доводы, какими бы неприятными они не казались. Ведь есть просто законы физики верно?
Да обычным человеком родом из СССР надо быть. Откуда вы такой нежный, свалились на нашу грешную землю? Конечно он просто предложил. Типа "эту свою отсюда уберите" или "я такую/ТАКОЕ рядом с собой не посажу".
вы знаете, у меня есть родственник - инвалид. И иногда я езжу с ним на такси. И все нормально разговаривают. Даже более нормально, чем когда я еду один.
С того что не первый год живу и знаю, как наши люди умеют разговаривать. И как у нас принято к "особенным" людям относиться. Это сейчас всякая там толерантность. А в нашем детстве нормально считалось во дворе дразнить "отсталого".
Называйте вещи своими именами. Не "особенные" люди, а с заболеванием, которое накладывает определенные ограничения и которые нужно учитывать, в том числе, и при поездке в общественном транспорте, включая такси.
А что, одного из родителей вперед посадить, а самому с инвалидом назад не судьба? Водитель отвечает за безопасность перевозки, кто отвечал бы за последствия если бы нездоровый человек начал бы бить в истериках на переднем сиденье или цепляться в руль? Тут всем просто не хватило дипломатии. Одному перевызвать другую машину, указав обстоятельства, а другим занять места более адекватно в авомобиле.
Судя по фото, человек с психическим заболеванием, т.е. его нахождение рядом с водителем несет ущерб безопасности. Вы когда нибудь возили кошку в лифте? Она бессознательно от страха, выпустив все когти лезет вам раздирая голову и лицо наверх. А теперь представьте что человек может вытворить в случае медицинских проблем.
Еще один диагноз по фото. Нет у этого человека психического заболевания, успокойтесь. А уж сравнение человека с особенностями развития с животным... Слов нет. Вы случайно в нацистских концлагерях не служили, ну или может ваши деды?
Тут нужно разбираться. Вопрос: а почему кто-то из родителей не сел на переднее сиденье? Компромиссный вариант для выполнения заказа и посадки пассажиров в машине был? Вряд ли водитель будет терять заработок просто так.
Интересно получается, девушка грузная на заднем сиденье тяжело. Ремень держит в том числе и инвалидов. Если ты в сфере услуг, то будь Готов к разным ситуациям.
В Яндекс такси водителю цену не говорят сразу. Он сначала приезжает на адрес, жмет кнопку что приехал ему только тогда выдается куда ехать и сколько это стоит. На этом этапе часто отказываются так как невыгодная поездка. Это дело водителя, часто отказываются так как дети, много сумок и вообще водитель не обязан отчитываться о причине отказа. Может там 3 детей, а у него кресел детских нет. Или пассажиры с сумками, а у него багажник самбуфером занят. Это не такси, это диспечерская служба, вам ни кто и ни чего не гарантирует. Таксисту может показаться что у вас обувь грязная или что от вас пахнет или просто ехать в ту строну не хочет. Таксист имеет право на выбор, в Яндекс Такси подробности заказа (куда ехать и цена) он узнает только в момент посадки пассажира, на этом этапе и отказываются, могут 3-5 таксистов подряд отказать. Ездийте на Максиме или бомжевозе.
В подобных ситуациях юристы рекомендуют обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, и далее — в суд. Согласно закону, исполнитель услуги может отказаться от предоставления услуги, однако брать за это деньги он не имеет права.
Поездка рублей 60-200. А подать в суд намного дороже стоит. Проще в Яндекс Такси обраться вернут деньги еще и скидку пожизнено сделают. 5 минут времени. В отличии нескольких лет по судам. Это только юристов этих бездарных кормить. Есть законные методы более быстрые чем суд.
И поездку не надо было отменять.
В конфликте всегда две стороны.
И необходимо разобраться кто прав, а кто нет.
Не верю я в злого водилу, издевающегося над девушкой инвалидкой и ее родными. Что то тут не то.
Единственно почему с ними езжу, так на короткие расстоянии жаба давит на Максиме - 100 минималка.