Наши автобусы с прошлого века, все видят их черный дым, но ничего НЕ делают. В бюджете края полно денег, (судя по количеству чинуш и их заработках), но их на замену авто не дают.
а ведь действительно, чтобы убедиться, что горвласти нифига не борются с выхлопами, достаточна посетить ближайшую остановку к мерии, которая находится под мостом... в час пик и когда жара. по пдд остановка под мостом запрещена, у нас же центровая остановка под мостом.. нада нашему мачо прогулку с урбанистом студова и начать
1. качество бензина. 2. нет столько дряных древних вонючих грузовиков 3. автобусы на газу. 4 мало древних мелких машин. Постойте на перекрестке, когда наши гоночные автобусы стартуют дымом заволакивает горизонт.
Что делать, что делать, ну вот что 1. Сократить до минимума количество светофоров 2. Убрать все нерегулируемые пешеходные переходы 3. Строить развязки и подземные (надземные) пешеходные переходы
и весь бизнес уйдет из центра. Дома начнут разрушаться, потому как бюджетом все не отремонтировать. Люди перестанут ходить в центр. Будет пустая грязная, никому не нужная улица. И перекатиполе
Пересесть на лошадей. Свой навоз не пахнет. Тем кому дорого, предложить оленей и собачьи упряжки. Запретить электромобили как шпионский проект западных спецслужб (а они реально пока едут все окресности через инет сливают).
И правильно делают, что вводят. Должен быть справедливый выбор: или добираться на работу с большим комфортом, но дольше (авто), или же делать это с меньшим комфортом, но быстрее (общественный транспорт).
Точняк. Потому что полосы для маршрутного транспорта надо добавлять к имеющимся, а не отбирать. Яркий пример - Металлургов и ПЖ в сторону центра: было три полосы, стало две. Длина пробки увеличилась в 1,5 раза. А если еще учесть, что на перекрестках левые повороты со стрелками, то увеличение пробок вообще составляет от 1,5 до 3-х раз.
Правильно. Нужна специальная выделенная полоса для автомобилистов. Чтобы они там ехали и не мешали автобусам, троллейбусам, трамваям и велосипедистам на дороге в городе. А если все парковки убрать и стоянки застроить, то машинам просто негде будет стоять и коптить низкое красноярское небо.
В бюджете края полно денег, (судя по количеству чинуш и их заработках), но их на замену авто не дают.
1. Сократить до минимума количество светофоров
2. Убрать все нерегулируемые пешеходные переходы
3. Строить развязки и подземные (надземные) пешеходные переходы
Свой навоз не пахнет.
Тем кому дорого, предложить оленей и собачьи упряжки.
Запретить электромобили как шпионский проект западных спецслужб
(а они реально пока едут все окресности через инет сливают).
Яркий пример - Металлургов и ПЖ в сторону центра: было три полосы, стало две. Длина пробки увеличилась в 1,5 раза. А если еще учесть, что на перекрестках левые повороты со стрелками, то увеличение пробок вообще составляет от 1,5 до 3-х раз.
Чтобы они там ехали и не мешали автобусам, троллейбусам, трамваям и велосипедистам на дороге в городе.
А если все парковки убрать и стоянки застроить, то машинам просто негде будет стоять и коптить низкое красноярское небо.