Как коммерческий проект у нас не получитСя а вот в качестве альтернативного транспорта очень интересно. Как и любой общественный транспорт должен быть социальным проектом и датироваться из бюджета
Речной трамвайчик тихо встал У сонного причала. И не нужны слова, слова... Не начинай сначала. Трамвайчик мог любовь спасти, А вот приплыл трамвайчик. И чушь любовную нести Не надо, мальчик! Привет, привет! Пока, пока! Я очень буду ждать звонка! Надеюсь буду ждать звонка... Ну а пока... Сменю трамвайчик на авто, Считай, что все забыла! И буду думать о потом, А не о том, что было! Хоть я на молнию сейчас Застегнута как небо, Ну что там может быть у нас? Ты вроде был и не был! Привет, привет! Пока, пока! Я очень буду ждать звонка! Я очень буду ждать звонка... Ну а пока... Пока! Привет, привет! Пока, пока! Я очень буду ждать звонка! А ты пока забудь меня слегка... Привет, привет! Пока, пока... Пока, пока..
Вот когда приобретут такие суда, на которых круглый год ходить можно будет, тогда это и будет полноценным общественным транспортом. Уже есть несколько готовых мест для для остановок: Белые Росы, 2 точки в центре, остров Отдыха, сквер Энтузиастов, Татышев, ДК 1 мая. Впереди несколько больших новых районов на берегу: Тихие Зори, Новоостровский,Южный берег дотянется до Затона, судоверфь на Пашенном, Нефтебаза.
попробовать? чтобы пробовать - нужно что -то новое, потому что просто лодки никому не нужны... - нужно предумывать маршруты для туристов а для местных развлечения -типа зимняя рыбалка (там где не застыл Енисей) или еще что -то... а то "водный туризм в Красноярске фактически отсутствует"- так зачем реанимировать труп (если ничего нового ему для жизни дать не могут)
"водный туризм отсутствует-зачем реанимировать труп.." По той же логике зачем сажать деревья, разбивать скверы, сносить аварийные дома, пытаться строить спортивные и культурные учреждения. И вообще проще Красноярск тогда расселить по другим городам федерации.
это и называется - мы пытались ..мы пытаемся – но решили поднять цену (стоимость) это то точно должно помочь... а оно всё убыточно и убыточно (ничего не напоминает???? - в будущем платные парковки, взносы за кап.строительство, НДС, и только ПЕНСИИ вот их можно не поднимать ))))) - (это я не за себя а за чиновников иронизирую)
одни пишут прожекты с лайнерами на Енисее в расчете на господдержку, другие брусчатку перекладывают на проспекте мира по нескольку раз, третьи всю прибыль в офшоры гонят, а когда им хвост прищемят, бегут за дотациями к государству. а в итоге нам всем поднимают ндс на 2 проц. пункта и пенсионный возраст до 65. и это все наша капиталистическая реальность. экономистов в стране овер дофига, а экономики нет.
Идея хорошая, надо грамотно развивать, плыть выше и выше по Енисею, можно через подъемник до С-Ш ГЭС, использовать по назначению красавец реч вокзал, прекратить над ним варварство. Богатые в тч депутаты края могут и из своих средств помочь становлению.
Согласен. Продумать маршруты-и в ряде случаев очень удобно окажется именно по реке добираться. Например от Академа до Октябрьского моста или даже до Рощи. Или с Пашенного в центр города. Уж точно удобнее и быстрее чем в автобусе по полчаса ехать( без пробок) или час с пробками.
А ведь ходили до нас и А. Матросов, и Чкалов..Но тогда надо запускать на все лето драги. Раньше из 2-3 машинки работали круглые сутки. И фарватер углубят и гравий бесплатный, не портить природу карьерами. Неее. долгая песня. Там же надо и бакена выставлять и створы
Туризм в сибири на речном транспорте дело малоприбыльное, солнечных теплых дней за лето от силы 45 дней. Вот как сегодня погода-никто не поедет. А зимой куда людям деваться, на что жить?
Ну вот на следующий год утрясут тариф и вместе порадуемся если будет по цене городской маршрутки. А то у нас любят крикнуть "все для народа", а потом ободрать его.
Красивые перспективы... А что сейчас дистигнуто? Есть ли результаты? Экономический эффект? Питер и Москву нельзя сравнивать там и посмотреть есть на что и народ богаче, а у нас что есть посмотреть - грузовой речной порт...
Экономический эффект такой - общественный транспорт живёт на дотации. Речной транспорт, так же как и городскую электричку, будет субсидировать город из бюджета.
реализация подобных проектов привлекает в том числе и туризм в город. Если грамтно подойти к этому вопросу, то бизнес хороший получится. + стоило бы рассмотреть вопрос организации площадки по изготовлению речных судов, Сибирь большая, покупатели будут всегда.
И сколько же налогов вы отчисляете государству, сударь, что так беспокоитесь куда они идут? Как по мне лучше они на дотации транспортникам пойдут, но чтоб в городе был нормальный общественный транспорт(автобусы, троллейбусы, трамваи, речной в том числе), чем на бесконечное перекладывание плитки с бордюрами.
"Бизнес"! "Наши налоги!" Вы что, обчитались "Экономикса" и обсмотрелись видеокассет в 90е? Доброе дело -- речной транспорт в перегруженном транспортом загазованном город.
Вы чувствую с этими организациями никогда не работали )))) и это не КРАСНОЯРСКИЕ компании. а Турагентства - это вообще как киоски с продуктами - то есть прибыль то нет. Это же не Туроператор. p.s. рекомендую Вам знаний немного набраться )и не путаться самому в жизни
У сонного причала.
И не нужны слова, слова...
Не начинай сначала.
Трамвайчик мог любовь спасти,
А вот приплыл трамвайчик.
И чушь любовную нести
Не надо, мальчик!
Привет, привет!
Пока, пока!
Я очень буду ждать звонка!
Надеюсь буду ждать звонка...
Ну а пока...
Сменю трамвайчик на авто,
Считай, что все забыла!
И буду думать о потом,
А не о том, что было!
Хоть я на молнию сейчас
Застегнута как небо,
Ну что там может быть у нас?
Ты вроде был и не был!
Привет, привет!
Пока, пока!
Я очень буду ждать звонка!
Я очень буду ждать звонка...
Ну а пока...
Пока!
Привет, привет!
Пока, пока!
Я очень буду ждать звонка!
А ты пока забудь меня слегка...
Привет, привет!
Пока, пока...
Пока, пока..
чтобы пробовать - нужно что -то новое, потому что просто лодки никому не нужны... - нужно предумывать маршруты для туристов а для местных развлечения -типа зимняя рыбалка (там где не застыл Енисей) или еще что -то...
а то "водный туризм в Красноярске фактически отсутствует"- так зачем реанимировать труп (если ничего нового ему для жизни дать не могут)
По той же логике зачем сажать деревья, разбивать скверы, сносить аварийные дома, пытаться строить спортивные и культурные учреждения. И вообще проще Красноярск тогда расселить по другим городам федерации.
другие брусчатку перекладывают на проспекте мира по нескольку раз,
третьи всю прибыль в офшоры гонят, а когда им хвост прищемят, бегут за дотациями к государству.
а в итоге нам всем поднимают ндс на 2 проц. пункта и пенсионный возраст до 65.
и это все наша капиталистическая реальность.
экономистов в стране овер дофига, а экономики нет.
Богатые в тч депутаты края могут и из своих средств помочь становлению.
А зимой куда людям деваться, на что жить?
Питер и Москву нельзя сравнивать там и посмотреть есть на что и народ богаче, а у нас что есть посмотреть - грузовой речной порт...
Если грамтно подойти к этому вопросу, то бизнес хороший получится.
+ стоило бы рассмотреть вопрос организации площадки по изготовлению речных судов, Сибирь большая, покупатели будут всегда.
Какой же это бизнес, за наши налоги
и это не КРАСНОЯРСКИЕ компании.
а Турагентства - это вообще как киоски с продуктами - то есть прибыль то нет. Это же не Туроператор.
p.s. рекомендую Вам знаний немного набраться )и не путаться самому в жизни