Пилот не заметил трос подвески, а это проще простого. Другой вопрос, какая там организация полетов, если два вертолета с соседних площадок взлетают практически одновременно
Устаревший авиапарк может быть надежным авиапарком. Проверенным временем. Только его ремонтировать надо нормально и пилотов готовить. У америкосов, например, до сих пор летают самолеты выпуска 50ых годов. Главном образом грузовые. И ниче.
Вертолет взлетел с ванкорского месторождения и пошел на тарко-сале вдоль магистрального нефтепровода тут же шел на посадку грузовой с грузом подвесом перевозивший людей зацепил лопастями груз и упал. Сгорел виживших нет. Грузовой сел без груза.
Так то дровалет был 2010 года производства. Почти новый по меркам авиации. Чистой воды ошибка экипажа, стоившая жизни и им самим и пассажирам. Соболезнования родственникам погибших.
Потыкайте палкой этот ЮТэйр, и посмотрите пациент скорее жив или мёртв. Что можно ждать от компании которая уже несколько раз была в предбанкротном состоянии. На кредитной игле сидит с 2015 года и имеет признаки финансовой пирамиды. Как уж тут за ремонтом и обновлением парка следить?
А кто пилотов им нанимал? Пушкин? А системы сближения с другим судном или припятствием им Лермонтов забыл установить? Экономят на всем вот и результат. А если окажется что их пилоты перед полетом не квас употребляли, то это вообще днище.
Как можно не заметить рядом вертолет? Почему не смотрели в Сочи за детьми?