Очень хорошая школа, пусть таких будет больше в Красноярске! Методики помогающие детям с раннего возраста развить осознанность, эмпатию, понимание своих эмоций, принятия себя. Если бы нас с детства учили что не стыдно испытывать те или иные эмоции и все эмоции хороши и необходимы нам, просто нужно знать как их правильно использовать, сколько бы мы ошибок не совершили в своей жизни?! А как на счёт психосоматических заболеваний которые вызваны подавлением эмоций?! У детей это на каждом шагу встречается. А на занятиях детки с опытным психологом - педагогом занимаются в игровой форме, в компании сверстников. Я с дочкой пойду в такую школу но только на Урванцева 13.
Именно потому,что все сейчас начелено на победу и на результат,люди перестали обращать внимание на процесс! Поэтому- основная цель "образования" в школе-сдать ЕГЭ, а не быть увлеченным процессом познания и делать открытия!:(
цель образования в школе - это что такое..? но потому в каждой школьной программе есть цели, по документам, и ЕГЭ в них служит проверкой знаний только. Так что что Вы имеете в Виду? то чего хочет учитель...? или директор? Просто мне кажется Вы не угадали их истинные цели и эмоции )))))))))))))))))))))))))) думаю тут даже экспирементом легко подтвердить! Единственный кто хочет сдать егэ (Именнно хочет) это ребенок
Про будущее, где эмоции управлямы, много фантастики написано и много фильмов по ней снято. И будущее это не радостно. :) Как ни крути, но эмоции мешают эффективности работы. Как негативные, так и позитивные. А сейчас все воспитание заточено на то, чтобы с самого детства человек вступал в гонку за призом. Прежний лозунг соревнований устарел. Теперь важна победа, а не участие. Пока эти тренировки касались только воли и логики (дисциплина, учеба, кружки). Теперь пошли дальше - надо и эмоции тренировать, чтобы они не мешали. А все к этому и сведется - сделать так. чтобы эмоции не мешали в достижении цели. Корпоративный дух команды ИКЕА, как позитивный пример, особенно напрягает. Становится понятна конечная цель.
Спасибо за столь ценные комментарии,каждое мнение имеет место быть!) От лица руководиьеля проекта в г.Красноярске(в Свердловском районе),хочу сказать следущее! Наша страна очень долго идет по пути "всесторонней развитой личности",нашим детям говорят: "не плачь,не капризничай,не обижайся,не показывай никому свои эмоции" "Ты должен быть отличником,а еще стихи хорошо читать,уметь налаживать отношения в коллективе и т.д." Программа по развитию эмоционального интеллекта говорит детям"будь собой,будь настоящим,найди свои сильные стороны и развивай их,все люди разные,но с каждым можно выстроить коммуникацию,осознай свои эмоции,что ты чувствуешь и научись управлять своим поведением не блокируя свои эмоции" Уже очень много лет в Швейцарии система образования не готовит "всесторонне развитую личность" а готовит "личность,способную раскрыть свой потенциал" и программа ЭИ Дети именно об этом. Прежде,чем запустить программу в Красноярске,мы изучили мировой опыт,встретились с кураторами проекта в Санкт Петербурге,с людьми,которые "болеют" за то,чтобы наши дети были счастливыми, испытывали эмоции а не гасили их,чтобы потом все это вылезло в подростковом возрасте! Очень рекомендуем посмотреть и почитать про корпоративный дух команды "ИКЕА", где программа по развитию эмоционального интеллекта реализуется среди сотрудников! Все новое всегда воспринимается с осторожностью,но мы верим,что наши дети заслуживают быть счастливыми, и что научить их писать,считать это не залог их успеха и счасья в будущем! Счастье,когда они найдут СЕБЯ!)
но да, если создавать самовлюбленное нечто, которое всё что умеет это манипулировать теми кто глупее, "начхать" на окружающих и вообще не нуждается в том что "смотреть" на себя "со стороны" - верный путь ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А Вас не беспокоит что детей, здесь, больше подстерегают негативные эмоции, начиная с подросткового возраста.. и думаете долго они будут жить - отвечая агрессией на агрессию? Или всё же Вы учите их ее подавлять… Тогда в чем заключаются – истинные эмоции – в том что Вы решили за них!
Мы не учим подавлять эмоции! Это самое плохое,что можно сделать! Мы учим их принимать и управлять состоянием,которое вызвали эти эмоции! Эмоция-это бессознательная реакцияи если ее блокировать-невроз точно обеспечен
развиваем идею - делай вид что ты счастлив и рано или поздно ты будешь счастлив? а как вы думаете почему в сша и европах люди толстые? да потому что они не счастливы, нехватка приятных эмоций - дифицит эндарфина в мозге. какой самый простой способ поднять эндарфин? правильно - пожрать чего нибудьсладкого или жирного. к сожалению россия стремительно догоняет развитые страны по данному вопросу. и данная статья тому подтверждение. вместо того что бы радоваться простым мелочам - реальности, мы будем уничтожать свою жизнь в погоне за верой что люди выглядящие счастливыми в инстаграмм действительно счастливы и только ты несчастен. впрочем естественный отбор расставит все посвоим местам.
Простите, но это полная чушь. Посмотрите хотя бы рейтинги стран по уровню счастья. Россия там на каких местах? А США и, допустим, Швейцария? Европа, конечно, разная тоже есть, но... Учитывая наш сегодняшний уровень ежедневного стресса на фоне политической обстановки и общего уровня жизни - в России очень нужны такие программы. Особенно, для детей, которые остро чувствуют конфликты и настроение в общении взрослых. Советую всем прочитать книгу Гоулмана про эмоциональный интеллект, она дает, помимо прочего, лучшее понимание, как жить в нашем современном хмуром, напряженном и по-плохому индивидуалистском обществе.
Эм... А с чего Вы решили, что эмоции детей будут поддельными? В статье идет вопрос про КОНТРОЛЬ, а не ПОДДЕЛКУ эмоций. Или считаете, что лучше чтоб ребенок боялся учиться, не мог контролировать гнев или не мог справиться с депрессией? У нас не все взрослые это умеют. А тут этому можно научиться за деньги, а не собственные синяки и шишки. Читайте статью, а не додумывайте по теме.
контролировать эмоции невозможно. все техники на данную тему либо отвлечение внимание либо задалбывание в жесткую клинику. сама по себе идея контролировать все подряд начиная с себя параноидальна. короче бог в помощь, я ставлю на то что такие не будут размножаться.
Тот, кто контролирует себя и свои чувства, сможет и подделать их. И вообще, становление личности идёт в процессе общения, а не обучения. Зато есть ещё один способ лохов на бабки разводить.
Поэтому- основная цель "образования" в школе-сдать ЕГЭ, а не быть увлеченным процессом познания и делать открытия!:(
то чего хочет учитель...?
или директор?
Просто мне кажется Вы не угадали их истинные цели и эмоции ))))))))))))))))))))))))))
думаю тут даже экспирементом легко подтвердить!
Единственный кто хочет сдать егэ (Именнно хочет) это ребенок
Корпоративный дух команды ИКЕА, как позитивный пример, особенно напрягает. Становится понятна конечная цель.
От лица руководиьеля проекта в г.Красноярске(в Свердловском районе),хочу сказать следущее!
Наша страна очень долго идет по пути "всесторонней развитой личности",нашим детям говорят: "не плачь,не капризничай,не обижайся,не показывай никому свои эмоции" "Ты должен быть отличником,а еще стихи хорошо читать,уметь налаживать отношения в коллективе и т.д."
Программа по развитию эмоционального интеллекта говорит детям"будь собой,будь настоящим,найди свои сильные стороны и развивай их,все люди разные,но с каждым можно выстроить коммуникацию,осознай свои эмоции,что ты чувствуешь и научись управлять своим поведением не блокируя свои эмоции"
Уже очень много лет в Швейцарии система образования не готовит "всесторонне развитую личность" а готовит "личность,способную раскрыть свой потенциал" и программа ЭИ Дети именно об этом.
Прежде,чем запустить программу в Красноярске,мы изучили мировой опыт,встретились с кураторами проекта в Санкт Петербурге,с людьми,которые "болеют" за то,чтобы наши дети были счастливыми, испытывали эмоции а не гасили их,чтобы потом все это вылезло в подростковом возрасте!
Очень рекомендуем посмотреть и почитать про корпоративный дух команды "ИКЕА", где программа по развитию эмоционального интеллекта реализуется среди сотрудников!
Все новое всегда воспринимается с осторожностью,но мы верим,что наши дети заслуживают быть счастливыми, и что научить их писать,считать это не залог их успеха и счасья в будущем!
Счастье,когда они найдут СЕБЯ!)
и думаете долго они будут жить - отвечая агрессией на агрессию?
Или всё же Вы учите их ее подавлять… Тогда в чем заключаются – истинные эмоции – в том что Вы решили за них!
Мы учим их принимать и управлять состоянием,которое вызвали эти эмоции!
Эмоция-это бессознательная реакцияи если ее блокировать-невроз точно обеспечен
а как вы думаете почему в сша и европах люди толстые? да потому что они не счастливы, нехватка приятных эмоций - дифицит эндарфина в мозге. какой самый простой способ поднять эндарфин? правильно - пожрать чего нибудьсладкого или жирного.
к сожалению россия стремительно догоняет развитые страны по данному вопросу. и данная статья тому подтверждение.
вместо того что бы радоваться простым мелочам - реальности, мы будем уничтожать свою жизнь в погоне за верой что люди выглядящие счастливыми в инстаграмм действительно счастливы и только ты несчастен.
впрочем естественный отбор расставит все посвоим местам.
Или считаете, что лучше чтоб ребенок боялся учиться, не мог контролировать гнев или не мог справиться с депрессией? У нас не все взрослые это умеют. А тут этому можно научиться за деньги, а не собственные синяки и шишки.
Читайте статью, а не додумывайте по теме.
короче бог в помощь, я ставлю на то что такие не будут размножаться.
искусственные эмоции - называются лукавство а не радость ))))))