Коммунальный мост не соответствует никаким стандартам по ширине полос, КАК там выделенную полосу сделать? Если по правилам, то для двух других полос останется ширина велодорожки! Ну хоть какие-то благоразумные люди есть среди принимающих решения?!
Камер на все направления все равно не наставят. Зная места их расположения можно с комфортом ездить на машине по выделенкам, вклиниваясь в левый ряд перед камерами. Знание законов (мест расположения камер и их далнобойности) освобождает от ответственности.
Ну это если озлобленные от стояния в пробке законопослушные граждане тебя выпустят в свою полосу. А есть ещё такие лица нетрадиционной ориентации которые тебя на регик спецом снимут и сдадут в гибдд
Сразу видно, что здесь большинство комментаторов автовладельцы. Продублирую свой комментарий к этой новости на другом ресурсе. Я считаю, что это справедливо. Добраться до места назначения на автобусе должно быть быстрее, чем на личном транспорте. Хочешь быстро, но с меньшим комфортом? Автобус. Хочешь медленно, но с большим комфортом? Автомобиль.
Дамы и господа, резко осуждающие введение выделенных полос. А вы не задумывались, что в следующем году бензин может вырасти до определенной психологической отметки? рублей до 70 за литр 92 например ? И вы сами пересядете на автобусы и резко поменяете свое мнение :)
собралась куча в комментах, которые напокупали себе машин и теперь по любому чиху пятую точку вынуть из них не могут. Алё, в нашем городе не только уже вдоль дорог по тротуарам ходить невозможно из-за выхлопных газов дешманских подержанных машин, так еще и проехать нереально! Еще лет 5 назад были часы-пик, теперь же целый день заторы. По хорошему можно было бы и платный въезд в центр города сделать, как это введено во всех развитых нормальных мировых городах, так как думать нужно не только о своем мягком месте, но и об окружающих, и да, давайте бегом мне отвечать начинайте, что я ничего не понимаю, это же только вы соображаете хорошо. А по поводу качества обслуживания транспорта могу сказать, вы как жители проявите инициативу, выскажите не на полях ньюслаба об этом, а то силенок только здесь хватает пальцем по клаве потыкать
Соглашусь с мэрией, осталось фиксируемость нарушений вместе с собираемостью штрафов довести до 100%. И кстати когда ведра будут экологический тест сдавать прямо на дороге?
А может тогда расширять дороги перед этим? Устраивать выделенные полосы на дорогах, чья пропускная способность и так крайне низкая, отбирая целую полосу - это верх тупости!! И ладно в центре, или Партизана Железняка, где большой поток автобусов. но на Николаевском мосту и т.д., где ходит 1-2 маршрута - зачем?? Там где нет возможности уже расширить дороги, может не стоит делать эти полосы? И ещё у меня, как у водителя личного автомобиля (при этом, время от времени пользующегося и общественным транспортом) очень большой вопрос - а администрация города и ГИБДД не хотят начать фиксировать на камеру и штрафовать ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ, КОТОРЫЕ СПЛОШЬ И РЯДОМ НАРУШАЮТ ЭТУ САМУЮ ВЫДЕЛЕННУЮ ПОЛОСУ, ЕДУТ В ТРИ РЯДА, УСТРАИВАЯ ГОНКИ, ПОДРЕЗАЯ ВСЕХ И ВСЯ И ПЕРЕСТРАИВАЯСЬ НЕ ГЛЯДЯ НА ПОЛНОМ ХОДУ ЧЕРЕЗ ТРИ РЯДА??? И срать они хотели на эти полосы!
После универсиады все будет как было, как у дикарей, так что перетерпите выделенные полосы полгодика и будете дальше на своих тазиках ездить как хотите, а не как в цивилизованном мире
Выделенная полоса на Коммунальном мосту- это ужас ужасный. Мост будет стоять по утрам и вечерам. Он и сейчас забит, а с выделенной полосой даже трудно представить, что будет. Мэр-то по автобусным полосам поедет.
Обращение к администрации города. Если ваша цель - повысить скорость передвижения жителей по городу, то надо вовремя и оперативно ремонт дорог делать, расширять их, оптимизировать работу светофоров, решить вопрос с парковками. А если цель пересадить рабочий класс на общественный транспорт, то как минимум нужно поменять автопарк на тёплые, чистые, комфортные автобусы и своим примером показать, как это удобно- ездить на работу на общ.транспорте. Усугубляя ситуацию с пробками в городе за счёт новых выделенных линий, вы лишь усиливаете негативное отношение к местной власти у большинства горожан.
Они и так стоять будут. Съездите на П.Ж. там вся улица из горлышек состоит, 3 полосы правая выделенка, левая поворот на лево, и для тех кто прямо ОДНА!!! ОДНА полоса. В современном мегаполисе с миллионом жителей ОДНА полоса, да чтоб министерство метеоризм замучал.
Довольны этим могут быть только слепые. Потому что в этом виде инициатива глупая и абсолютно безмозглая. Движение НЕ оптимизируется, новые полосы НЕ добавляются, программа управления светофорами НЕ внедряется, разрытые весной улицы НЕ ремонтируются. Просто - механически - часть дороги закрывается под автобусы и все радостно извещаются о новом удобном решении. Во всем нормальном мире карательно-запретительные меры ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаются решениями оптимизирующими, разруливающими и грамотно организующими. И только в нашей дебильной стране тупо рвут стоп-кран без малейшей мысли. Везде в мире на трассах жесткие ограничения скорости и камеры. Но у них, ....., МНОГОПОЛОСНЫЕ трассы, позволяющие идти в рамках дозволенного со хорошей средней скоростью. Лимит 90 - а среднюю можно держать 80. И все довольны. А что у нас? Камеры и ограничение 90, а часто и 70 - и при этом одна полоса, ремонты и трактора. Средняя выходит как у грузовиков - 60!!! Отличный пример тупости организаторов! С выделенкой - то же самое. Абсолютно во всех местах, где раньше было относительно равномерно-свободное движение (Октябрьский, П.Ж., Маркса), теперь создана полупробочная ситуация. А что будет сейчас на Авиаторов с его идиотскими гроздьями невпопад работающих светофоров - да просто песец. Но кого это волнует, да? Нарисовали-отчитались, а дальше не е..ет. А дальше я Вам скажу что будет. На коммунальном теперь не будет потока в 3 полосы, а потечет бесконечная пробка в две. Чтобы ее прокачать, поставят ментов на весь день - встанет красраб - отразится на матросова (а, там ведь тоже выделенка будет - еще лучше!). На авиаторов перекрестки встанут и в поперечном направлении, закрыв путь в том числе и автобусам... Делать нужно с умом. А не опой вперед. Тогда и возражать никто не будет.
у нас мало что можно сделать в смысле оптимизации движения. Дороги шире не сделать - так уж исторически они сложились. Светофоры, переходы тоже можно поправить, но погоды это не сделает. Поэтому можно делить только то дорожное пространство, которое есть. И , я считаю, что приоритет здесь должен быть у общественного транспорта. Я даже больше скажу - движение по городу на личном транспорте должно быть привилегией, а не правом. Это в далекой перспективе, но готовиться к этому надо уже сейчас.
на Тотмина от Карбышева до Юшкова Не понятно как? Если еду по Тотмина с одной стороны Карбышева с другой Юшкова. Автор текста ты сам то понял что написал?
Да вы хоть весь город изрисуйте своими полосами,только камеры не вешайте!))) PS. На все П.Ж. и Металлургов одна камера, кто не знает до Партизана железняка 40а можете ехать свободно по полосе для ОТ.
Вот такая же " эксперт" воняла про "корыто " . А потом ее личинка заболела, и надо было ездить с Рощи до детской краевой. Тут она и взвыла. " Повозите, а я на бензин". С каким удовольствием послала ее на три веселых буквы. Так что не зарекайтесь.
удовольствие от злобы и возможности послать кого-то в беде, хорошо что у таких как вы детей нет, миру повезло. Из личинки, вырожденной вашей мамой в полноценное что-то вы никогда не разовьётесь и это замечательно.
задрали с этими полосами! пример тупочсти - Калинина по направлению к бывшему посту гаи - какого х. там полоса и камерфы? один 52-й скотовоз раз в пол-часа проползёт - и для него отдельная полоса? а не поели ли ухи организаторы этого бардака?
Всегда уступал общественному транспорту на шахтеров и тотмина( не только когда они с остановки отьезжают). Теперь из принципа на этих улицах уступать общественному никогда не буду. Там проезжает за час от силы 5-6 автобусов, в каждом едет по 10 человек включая водителя и кондуктора, а автомобилей за час проедет штук 300 вот и считайте кто больше людей перевезет
Автобус общественный транспорт, ему приоритет. Справедливо. Хочешь ездить на частном транспорте, стой в пробках. А пассажиры автобусов это пенсионеры и студенты, имеют право передвигаться без пробок.
Господа, что мы ругаемся? Благоразумно было бы выделенную полосу добавить увеличив проезжую часть (добавить дополнительную полосу), а не забирать её у ,и без того не справляющихся городских улиц с потоком транспорта. Но ума и средств у нашей власти хватает сделать вот так. Это то же самое, что повысить зарплату врачам за счёт понижения зарплат учителям. Так что не тратим нервные клетки.
Ок - если у вас машина сломается, в аварию попадет, а ремонт по гарантии - это недели ожидания. Не ездите на автобусах на работу в этом случае, просите, чтоб довозили жена/родственники/знакомые.. Как говорится - пока петух не клюнет...
Я раньше передвигалась на автобусе, довольно длительное время. Ездила в сторону Крастэц. Это самые худшие воспоминания: автобусы забиты приезжими из дальнего и ближнего зарубежья, от них, извините, запах специфический и, думаю, никто не проверяет на наличие разных заболеваний, например, на туберкулёз. Так что, конечно, не зарекаюсь, но не дай Бог вернуться в эти автобусы:(
На автобусах не только они передвигаются... Вы так и не поняли моих доводов... Согласен, многие живут сейчас хорошо. 2 и 3 машины в семье... Но не все же? И даже не 80% от населения... Так что должны быть выделенки для автобусов. Вы - сами - автомобилистка, так понимаете, что до работы можно добраться на машине дворами и другими окольными путями...Автобус это сможет сделать?
Дворы все перегорожены, до работы ездить таким же маршрутом приходится, только вот из-за этих полос теперь на 15 минут дольше добираться приходится, и это при том, что раньше я всего за 15 добиралась
"Сытый голодного не поймет" - просто такая поговорка... На машинах они ездят, так даже не задумывается о автобусах... Это все равно, что говорить, например, о невесомости/ о космосе, не бывая там...
Реально не хватало, теперь на автобусах без пробок ездить будем! На автобусах 70% населения ездит. И они будут без пробок перемещаться по городу. В автобусе едет 50-70 человек в авто обычно 1-3. Разумеется приоритет должен быть у автобуса, ведь это общественный транспорт.
70%??? Вы серьезно? Зайдите в автобус, там одни студенты и старушки!!! Практически весь раб.класс на авто ездит! И это не потому, что живут хорошо! А потому, что в автобусах ужасные условия- летом жара, зимой холодно, в любой обуви ноги промерзают!!! Вонь и грязь!!!!
А студенты теперь не люди? 10% населения - студенты, ещё около 30% - бабушки. К тому же бабушки активнее всего за Усса голосовали и за ЕдРо... Не для нас же протестных стараться.
Ты что, в космосе летаешь? Обкурился? На хорошую зп только по родственным связям устраиваются... Ты, похоже, с резьбы слетел и несешь фигню, не связанную с реальностью... Сам то, небось, по папкиной линии устроился, купил пару корыт в автосалоне и учишь меня...
У меня все родственники в Красноярске младше меня, и приехали в Красноярске позже меня. Папки и мамки пенсионеры,давно уже. И автолюбитель сейчас , это не показатель благосостояния. А ты, повторяю, недалёкий человек. И в своих высокоинтелектуальных выражениях себя контролируй. И вообще, научись с людьми разговаривать. Тогда и работу за 30 тыр найдёшь, и глядишь сам станешь автолюбителям.
Вон, ниже отписали - что хочешь быстрее добраться, но с меньшим комфортом - автобус. Если медленнее, но с большим комфортом - машина. И я считаю, что это справедливо. В Европах уже так и есть. Осталось дождаться чтоб в России так было. Но вы из своей недалекости, все за своих (обеспов - автолюбов топите). Верно говорят - сытый голодного не поймет.
В городе полно работы!!! Кто ищет, тот найдёт! Видимо вас все устраивает. В начале карьеры у меня тоже была зп 6000 рублей. Время, труд и желание позволили без всяких блатов повысить доход в разы. Поэтому каждый хозяин своей судьбы.
на Николаевском мосту зачем нанесли??? Там и автобусов-то нет еще, а если и будут ходить, то там такой трафик, что все едут свободно. Вся эта затея придумана для штрафов, с реальной необходимостью нет ничего общего. Кто-то очень педалирует эти выделенки. Как они определяют, где надо, а где нет? Исследуют трафик транспорта? Покажите народу эти исследования.
На Николаевском мосту - реально бред! Там ходит один маршрут - 31-ый с интервалом 20 минут. Остановок на мосту нет. Ну запустят ещё один маршрут. Нафига для двух маршрутов выделенная полоса то? Но зато, создав там зачем-то для 31-го выделенную полосу, на самом маршруте подвижной состав заменили с низкопольных "Волжанинов" и "МАЗов" на дизельные сельско-деревенские удлинённые ПАЗики! Это удобство?? На фоне такого "удобства" выделенная полоса для этого маршрута смотрится издевательством над пассажирами.
А ещё лучше бы вместо выделенной полосы сделали бы там съезд на Пашенный. Вот этого там реально не хватает как воздуха. Без этого съезда смысл этого моста теряется на 50%, так как Пашенный и Белые росы - наиболее населённые районы в том месте.
Это дорого, трудоёмко и не принесёт дохода в бюджет. А нанести разметку и повесить камеру - самое то. И главное ума много не надо чтоб такое придумать.
А нам нужно уважительнее друг к другу относится, а свою протестную энергию приберечь для митингов, а то те, кто нас лбами сталкивает никак не чешутся ни о чём.
Решение может быть приемлемое для обоих сторон, только для этого, как я уже говорил, мозг нужен. Для примера: чтоб друг друга не напрягали водители и пешеходы, можно построить подземный(надземный) переход, это безопасно и комфортно для тех и тех. Но у нас рисуют зебры и ставят знаки со светофором, а то и просто знаки. В результате все друг друга матерят, безопасность под вопросом.
нет нет, они сейчас это называют модным словом "мы исследуем, тестируем". хочется сказать - вы себе в голову выстрелите, уважаемые тестеры-исследователи, а мы посмотрим, что получится
Если бы не протекция/кумовство в гос. организациях- то мог бы... А так, в сети торговли, работая за пятнашку не то что на солярис себе не заработаешь, даже на Жигули
Вот ты и не можешь понять мнение скромно живущих людей - они, даже твои земляки, для тебя - никто, днище... Все с тобой ясно. Поэтому и видно, почему народ к обеспам негативно относится... Взаимно. Вы для меня тоже, никто. На ваши головняки с парковками (кто-то порежет машину, грузовик заденет) и дорогами - мне глубоко наплевать, как и тебе на своих менее зажиточных земляков...
ты унылый нытик, вся твоя радость сводится к тому, что кому-то будет хуже. Отличный позиция в жизни. Смени работу, повысь свой достаток, купи автомобиль, потом все поймешь.
Если тебя мамка/папка устроили в теплый офис с зп 40+ тыс руб в месяц, это еще не значит, что у всех так. Отличная позиция - иметь мамкину работу, перекладывая бумажки где-нить в управлении РЖД, заводе им.Гулидова и тд. и всем советовать, как жить...
А знаю таких, демпингуют расценки суперработники, а наниматель и нарадоваться не может, ходит гоголем типа он такой начальник что работники так хорошо работают!
Конкретно в монтаже окошек, как было 1100-1200 три года назад так и осталось и предпринималы морду кирпичом сразу делают если только про эти расценки спросишь.
Продублирую свой комментарий к этой новости на другом ресурсе.
Я считаю, что это справедливо. Добраться до места назначения на автобусе должно быть быстрее, чем на личном транспорте.
Хочешь быстро, но с меньшим комфортом? Автобус.
Хочешь медленно, но с большим комфортом? Автомобиль.
Это не наш случай.
Во всем нормальном мире карательно-запретительные меры ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаются решениями оптимизирующими, разруливающими и грамотно организующими. И только в нашей дебильной стране тупо рвут стоп-кран без малейшей мысли.
Везде в мире на трассах жесткие ограничения скорости и камеры. Но у них, ....., МНОГОПОЛОСНЫЕ трассы, позволяющие идти в рамках дозволенного со хорошей средней скоростью. Лимит 90 - а среднюю можно держать 80. И все довольны.
А что у нас? Камеры и ограничение 90, а часто и 70 - и при этом одна полоса, ремонты и трактора. Средняя выходит как у грузовиков - 60!!! Отличный пример тупости организаторов!
С выделенкой - то же самое. Абсолютно во всех местах, где раньше было относительно равномерно-свободное движение (Октябрьский, П.Ж., Маркса), теперь создана полупробочная ситуация. А что будет сейчас на Авиаторов с его идиотскими гроздьями невпопад работающих светофоров - да просто песец. Но кого это волнует, да? Нарисовали-отчитались, а дальше не е..ет.
А дальше я Вам скажу что будет. На коммунальном теперь не будет потока в 3 полосы, а потечет бесконечная пробка в две. Чтобы ее прокачать, поставят ментов на весь день - встанет красраб - отразится на матросова (а, там ведь тоже выделенка будет - еще лучше!). На авиаторов перекрестки встанут и в поперечном направлении, закрыв путь в том числе и автобусам...
Делать нужно с умом. А не опой вперед. Тогда и возражать никто не будет.
Не понятно как? Если еду по Тотмина с одной стороны Карбышева с другой Юшкова.
Автор текста ты сам то понял что написал?
Хочешь ездить на частном транспорте, стой в пробках. А пассажиры автобусов это пенсионеры и студенты, имеют право передвигаться без пробок.
Это то же самое, что повысить зарплату врачам за счёт понижения зарплат учителям. Так что не тратим нервные клетки.
Как говорится - пока петух не клюнет...
Вы так и не поняли моих доводов...
Согласен, многие живут сейчас хорошо. 2 и 3 машины в семье... Но не все же? И даже не 80% от населения...
Так что должны быть выделенки для автобусов. Вы - сами - автомобилистка, так понимаете, что до работы можно добраться на машине дворами и другими окольными путями...Автобус это сможет сделать?
Целевая аудитория толстые дяди "за 40"?
На машинах они ездят, так даже не задумывается о автобусах...
Это все равно, что говорить, например, о невесомости/ о космосе, не бывая там...
На автобусах 70% населения ездит. И они будут без пробок перемещаться по городу.
В автобусе едет 50-70 человек в авто обычно 1-3. Разумеется приоритет должен быть у автобуса, ведь это общественный транспорт.
Если медленнее, но с большим комфортом - машина. И я считаю, что это справедливо. В Европах уже так и есть. Осталось дождаться чтоб в России так было.
Но вы из своей недалекости, все за своих (обеспов - автолюбов топите).
Верно говорят - сытый голодного не поймет.
P.s.Родился в семье башмачников, умрешь башмачником.
Молодцы мэрия! Мэр реальный мужик!
Как они определяют, где надо, а где нет? Исследуют трафик транспорта? Покажите народу эти исследования.
За выезд на выделенку - неправильный штраф. Или еще один нолик забыли напечатать...
Все с тобой ясно. Поэтому и видно, почему народ к обеспам негативно относится... Взаимно. Вы для меня тоже, никто. На ваши головняки с парковками (кто-то порежет машину, грузовик заденет) и дорогами - мне глубоко наплевать, как и тебе на своих менее зажиточных земляков...
Щас девятку даже за 100тыров в хорошем состоянии не возьмешь...