И опять все мутно: открыть проезд 1 декабря...Технически можно открыть уже в конце октября... обещали открыть в октябре... И эти светофоры ( не той марки) , подземные реки, два дома ( как два яйца у танцора)....
Дело не в крутизне, а в покрытии, лёд или асфальт. На льду даже без подъёма сложно проехать. Интересное наблюдение: на ровной дороге может скопиться вода и замерзнуть в лёд. А на подъёме вода не скапливается, а утекает, и поэтому льда почти никогда не бывает, поэтому ехать проще, чем по ровной дороге. Ещё зависит от объёма движения, там где интенсивное движение, ни снег ни лёд не задерживаются.
Там пока что есть "прокоп", который соединяет петлю и Волочаевскую, но 90% что его засыпят - там слева уже грунт приготовлен. Хорошо бы, если бы я ошибся
Да, точно, а при движении обратно правого поворота на Чкалова видимо тоже не будет - бордюры на временной дороге ставят так, чтобы повернуть было невозможно. И скорее всего знак поставят, запрещающий поворот. Впечатление такое, что специально создают трудности и пробки.
Не, нужно ленинградских метростроевцев вызывать. У них есть опыт прохождения длинных и сложных участков. ... Кого нужно просить помочь с метро? Вот вопрос!
Ага. Никто же не знал про подземные речки. Нежданчик. Это не торговый павильон построить. Тут геологические изыскания нужны. Видимо, они не делались, раз наткнулись на подземную воду.
Ой, так речь про автомобили? Я-то на велосипеде!
Интересное наблюдение: на ровной дороге может скопиться вода и замерзнуть в лёд. А на подъёме вода не скапливается, а утекает, и поэтому льда почти никогда не бывает, поэтому ехать проще, чем по ровной дороге.
Ещё зависит от объёма движения, там где интенсивное движение, ни снег ни лёд не задерживаются.
У них есть опыт прохождения длинных и сложных участков.
...
Кого нужно просить помочь с метро?
Вот вопрос!
Сложности? По мне так просто провал.