Да, что ж такое. Всё реформируют, реформируют да невыреформируют уже 33 года с 1985. Усталость просто уже какая-то от этого "процесса". Всё это становится похоже уже на какой-то понос реформами, не созидают, а дрищут. Смекту чиновным фантазиям по утрам прямо на рабочем месте, всем - от Москвы до Владивостока.
Не будьте наивной. Это не реформы, а создание шума, хаоса и поднятие мути. Пока электорат офигевает - они в мутной воде хватают кто что может. Чуток муть осядет - гля, новые реформаторы! Молодые, голодные! Им тоже страсть как хочется "пореформировать". Процесс бесконечен. Ибо для них не важен результат - важен сам процесс освоения денег.
и кончится всё как с реформами Александра 2, там ведь тоже быстро поняли как приятно бесконечно реформировать, причём поняли все от ближайших родственников, вкладывавших освоенное и призанятое в немецкие и французские банки, чиновников всех уровней до мироедов по деревням. Конец известен. такой "мутной воды".
Тупые же люди работают в news.lab.ru! Хоть сколько им говори, что в Красноярске НЕТ маршруток, они с завидной упёртостию пихоют и пихают это слово в свои тексты!
Как это нет если они есть. Если ты из Иркутска или Новосибирска, то не надо нам таких маршруток, ну нафиг. В Новосибирске они маленькие и номера дублируют муниципальные маршруты, хотя маршрут другой, бред какой-то. А в Иркутске автобусы без кондуктора и все выходят через переднюю дверь рассчитаться с водителем, тоже колхоз дремучий.
Тут целых два слова запрещено - народ и люди. Называть наших граждан народом и людьми - приравнено к экстремизму. Ой, кажется слово гражданин тоже запрещено?
Очередной невменяемый бред очередного невменяемого манилова. Получается, если у человека нет банковской карты (не взял с собой или вообще не имеет), он не может расплатиться за проезд? А как быть с законом, что бумажные и металлические деньги являются законным платежным средством и обязательны для приема по всей территории РФ при любых расчетах? Или в Красноярске уже выдумали собственные законы?
Говорят сейчас деньги в автобусах тырят с пикающих карточек. Набрал сумму меньше косаря на автономном терминали положил его в пакет поднес к сумочке и нету денежек.
Терминал считывающий работает на расстоянии 3-5см, плюс у большинства уже больше одной карты в кошеле, а это коллизия для терминала. Для владения терминалом ты должен быть минимум ИП+договор с банком с его службой безопастности... Короче... может пару тыщ снимешь, а потом косить 40 метровую рожь на севера...
Единый оператор мусора , единый оператор автобусов, единый оператор камер штрафов. Лицензию на перезки заплатили какого ангела нам впаривают еще и партнерство единого оператора.
Если все будет сделано как в Москве то зайцев будет ещё больше. Принцип такой: все должны входить только через переднюю дверь где установлен турникет который пропускает пассажира сразу после оплаты. Но многие люди заходят через другие двери и не оплачивают проезд
В Красноярском транспорте может и не будет турникетов как в Москве. Может вообще все по другому будет реализовано, турникеты тоже наверное немало стоят
Как будет в сибири неизвестно. Стоят в очереди недолго, оплата занимает 1 секунду делов если пассажир не тупит и сразу же прикладывает карту к валидатору. Конечно заходят и в другие двери. Но не всегда водитель их открывает так как само собой те кто вошел сзади могут и не оплачивая проезд проехать
если у вас андройд )) то вы сами можете посмотреть свои передвижения - google есть сервис запоминающий весь ваш день и не один, подключенный по умолчанию
В общественном транспорте ездят как раз в первую очередь те, что либо предпочитает только наличные (люди старшего поколения), либо вовсе не имеет карт для оплаты по безналу (например те же школьники). А как быть тем, у кого не хватает доходов на машину, а банковских карточек у них нет (те же приезжие, мигранты и тп.)? Терминалы установить можно, но от кондукторов мы никуда не денемся
Васёк, ты в уме вообще ???!! Это я про перечень того, кто едет в общественном транспорте, тобой озвученный. Ну бывает, глупость люди говорят, но не до такой же степени то....
Смотрите на Москву и Питер - все будет делаться по аналогии - для приезжих (как в прочем и для всех желающих) будут введены какие-нибудь транспортные карточки на различные количества поездок.
Я не часто езду в городских автобусах, пользуюсь ими 15-20 раз в году. В них удобно было как раз сливать ненужную мелочь, которая периодически накапливалась дома: 50копеечные и рублевые монетки замечательно утилизировались маршрутками.
Сейчас перевозчик получает деньги с пассажиров и ему на контракт почти что поровну - он и нелегально может поработать (прецеденты были). А когда мэрия переведет транспорт на новую систему - перевозчик будет получать деньги только от мэрии (единого оператора). И получать он их будет только при условии выполнения контракта - соблюдения количества рейсов, графика движения, чистоты в автобусах и т.д. И если мэрия решит расторгнуть с ним контракт, то работать нелегально он не сможет - не откуда денег будет взять. И мэрии, в случае расторжения контракта проще заткнуть дырку в маршруте, наняв другого перевозчика, поскольку денежный поток теперь контролирует именно она, а не перевозчик.
другими словами - если верить Вашему комментарию конкуренции вообще не будет, будет один нужный и остальные бесплатно работающие ))))))))))))))))))))))))))))
если у какого-то перевозчика хватит ресурсов, чтобы обеспечить все городские маршруты транспортом - то вполне возможно появление монополиста. Хотя это мало вероятно - взаимоотношения перевозчик - муниципалитет перейдут в сферу муниципальных закупок и будут регулироваться соответствующим законодательством. В то время как сейчас мэрия, своим контрактом по сути лицензирует перевозчика, давая ему право заниматься перевозками на определенном маршруте. В этом главная суть реформы. Конечному потребителю ведь все равно, кому принадлежит автобус, который его везет - Иванову, Сидорову или Кацу, если стандарт оказания услуги одинаков для всех.
Вот как то трудно представить, как пипл в загруженном на 150% басе будут карточки в терминал тыкать : - передайте карточку пожалуйста - или терминалы по салону на каждый метр. Вообще то проблему общественного транспорта совсем сдругого конца решать надо. Но мы же все в 21-ый век запрыгнуть пытаемся...
например - нормальные автобусы - нормальная схема маршрутов ( движение автобусов по расписанию-графику, без гонок). Сама идея грамотного мониторинга и управления движением общ.транспорта может очень помочь пассажирам. Но вот реализации часто неудачные. И главное, чтобы все это было нормально, нужны нормальная цена проезда и => нормальных доходов пассажиров :)
Вообще-то предлагаемая реформа и направлена на то чтобы мэрия могла контролировать качество пассажирских перевозок: - в контракте пропишут требования к "нормальным автобусам" (чистота, техническое состояние, срок службы, наличие пандусов для инвалидов и т.п.) и теперь смогут реально влиять на исполнение этих требований. - смогут наказывать (реально -рублем) за нарушение графиков движения и отклонения от маршрутов. - "гонки за пассажирами" исчезнут сами по себе - в них не будет экономического смысла - ведь водителю платят за то что он едет по маршруту в соответствии с графиком и ему не важно сколько у него пассажиров. - сами схемы маршрутов можно будет менять гораздо легче - "гонок за пассажирами" нет, перевозчик получает оплату за выполнение рейсов по маршруту. - финансирование из единого кошелька позволит формировать удобные для пассажиров маршруты, которые ранее были бы убыточными (и на них никто не шел работать). - ... можно перечислить еще много различных перспектив которые станут возможны ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ реформы. поэтому с правильно конца мэрия зашла.
Да все красиво на словах. Но 1 цены и доходы пассажиров - ну вот как совместить ст-ть всех этих прелестей ( даже цена автобуса и гсм ) с теми 3500р, на которые можно "нормально" жить месяц. 2 "не будет гонок" - "финансирование из общего кошелька" ( т.е. опять собирать и распределять) очень напоминает тщетные попытки регулирования советского прошлого. Повторю - идея интересная, но боюсь "хотели как лучше,..". Кстати последняя недавняя реорганизация маршрутов - тому подтверждение.
Про вай-фай ваще песня- да у всех нормальный инет в телефонах! Вы лучше еще один автобус купите! Сейчас у наших городовых совсем что то сдвинулось- подсветка/качельки/перекарска фасадов А на деле, убитые дома, грязный воздух и ржавые автобусы... с вай-фаем, блин!
Не всё сразу. Сначала трамваи на электробусы заменят. Но рога оставят — теперь это будут антенны гигантского вай фай роутера. Чтобы не только пассажиры, а половина района интернет принимала, пока троллейбус едет по маршруту. Я бы тогда сел в троллейбус, включил кино и ехал бы и ехал...
в защиту "сдвинутых" городовых - Ржавые автобусы не у них, а у перевозчиков (не у всех), которые имея доступ к потоку живых денег не хотят ничего менять, а мэрия наконец-то осознала что у нее в городе с транспортом полная задница. А покупка хоть одного. хоть ста автобусов из этой задницы не вытащит.
Одному мне кажется, что все что идет от Петрова в 2018 году это один сплошной бред? УДобство для пассажиров- сократили половину маршрутов. К 2019 100 процентов автобусов будут низкопольными- покупают кучу ублюдских пазиков Безналичный расчет- создают еще одну прокладку которая будет ЖРАТЬ деньги Кодукторов перименуют в котролеров, который будет ходить за тобой и умолять заплатить за проезд? Что за бред?!
зря вы так. Предлагаемая реформа - пожалуй единственная разумная идея озвученная департаментом транспорта за последние годы. Если они сумеют ее реализовать - то наконец-то смогут не только говорить, что они занимаются регулированием транспортных перевозок в городе, но и действительно смогут ими управлять и контролировать. Да идея с терминалами не самая удобная, но в качестве первого шага - вполне. Главное чтобы не остановились на полдороги.
Скажите, пожалуйста, а не закрадывались к Вам в голову мысль, что прежде чем пытаться "улучшать" систему сбора дани с населения, которое не имеет возможности пересесть на личное авто и полностью игнорировать подобные нововведения, надо сделать что-то полезное для пользователей этого самого транспорта? Ну там увеличить количество автобусов, расширить сеть, добавить маршруты и прочие прелести для пассажиров. НО! Я уверен, что эти предложения не добавят ни копейки ни перевозчикам ни мэру. Одни хлопоты, посему решим: расскажем, как будет зае..., после того, как подключим вай-фай. За наш счет, конечно! Спасибо мэру и его подельникам!
ВЫ определитесь уже, то доказываете, что общественный транспорт используют только умные и обеспеченные люди, а как захотели на вас нажиться, сразу запели про "не имеет возможности пересесть на личное авто"?
Система сбора дани - это налоги. А система оплаты за за транспортную услугу это другое. Сейчас перевозчик имеет поток живых денег от пассажиров и его все устраивает - он как капиталист пытается снизить свои издержки и повысить выручку - как следствие дожимает автобусы "до упора", поднимает план водителям, вынуждая тех "гоняться за пассажиром". Муниципальный контракт в этой бизнес-модели играет очень малозначительную роль. Предлагаемая система оплаты направлена на то чтобы эту бизнес модель изменить. чтобы перевозчика поставить в жесткие рамки. Чтобы дать мэрии реальные рычаги влияния на перевозчиков.
Скажите, а до сих пор у муниципальных властей не было этой самой возможности прописать в контракте бизнес-модель услуги? Обсудить количество автобусов на линии, наполняемость, частоту движения, заполняемость автобуса? Не надо рассказывать про капитализм людям, которые успели за 60 лет жизни побывать и там и сям. Это называется политика "хапка". Успею урвать, а после меня толь потоп. И мэр такой же жулик, как и те, что работают у него на контракте!
Во многих городах уже давно безнал. И еще по налу проезд в два раза дороже что бы стимул был. Как индейцы вцепились в свои блестящие монетки не отобрать. Зачем контролер вообще нужен. Вошел в автобус приложил карточку и ехай спокойно. Хряп вон наверно до сих пор на счетах считает или столбиком. Зачем быть такими дремучими.
Работает все прекрасно. Кондукторов который протискивается наступая на ноги нет. Но есть контролеры. Прикладывают приборчик и он показывает где ты рассчитался последний раз. Как правило происходит все на выходе.
чтобы контролер был не нужен нужна гражданская сознательность. Стыдно не заплатить в чистом ,ухоженном автобусе, который ездит по часам и аккуратно едет как хороший автомобиль... В текущих реалиях, да. Лучше решетки открывающиеся по сигналу оплаты с карты.
Я вот даже в этом не сомневался. Зачем они эти карты. Шелуши монетки и ни каких проблем. Но вот проблема не один ты. Есть и другие мнения по этому вопросу.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Чем дальше, тем смешнее и смешнее. Терминалы денег стоят. Значит из стоимость заложат в стоимость проезда. Отдельное спасибо мыслителю Петрову из мэрии. А если произойдет сбой системы, что как два пальца об асфальт, учитывая наших продвинутых в компьютерах школьников и студентов, то система может выдать непредсказуемое. Например обнулить карты.
не очкуй, Хряп. Главное в реформе не терминалы - а то что деньги пассажиров пойдут другим путем. И перевозчику в новых условиях нужно будут следить за выполнением условий контракта (график перевозок, чистота автобусов и т.п.) а не за тем как бы ему конкурента обогнать и "отнять" у него побольше пассажиров. А учитывая, что денежный поток будет идти в одно место - его проще контролировать, и проще регулировать тариф на проезд. И баблишко на терминалы тоже найдется - их (терминалы) мэрия (единый оператор) в принципе может держать в своей собственности, а перевозчику выдавать в пользование на период действия контракта.
Если бы я был начальником департамента транспорта или мэром - я бы поспорил. А так о чем спорить - ведь мэрия пока кроме слов ничего еще не сделала, а я на реализацию этого проекта никак повлиять не могу.
Я не могу понять. Вы наивный до глубины души, глупы по самое немогу или имеете отношение к этим инновациям на транспорте и намерены получить свою толику малую.
отсутствие конкуренции за пассажиров - да это мечта каждого водителя нынешней маршрутки. монополизация - в данной сфере это будет скорее всего монополия муниципальных предприятий - в этом нет ничего плохого. Цены - они могут даже упасть (главное что бы не росли). А качество должно вырасти - теперь у мэрии появляется реальный рычаг влияния на это качество.
Банки будут рады! А перевозчиков с новыми машинами будут привлекать?? Может пора послать грязный и ржавый хлам, вместе с его владельцами? Чего за них держаться? Придут серьезные игроки, а то тут с 90х заселм и никакого прогресса...
Не - судя по тому что они затеяли - транспортную мафию как раз хотят подвинуть. Бабосы то по новой схеме будут идти мимо перевозчиков - сразу в чемодан "единого оператора". А он уже будет решать кому и сколько из этого чемодана выдать (в соответствии с условиями муниципального контракта, естественно). Это единственный, на мой взгляд, способ заставить перевозчика повысить качество оказываемых услуг (при должном контроле, разумеется).
А найдут ли новых перевозчиков, если старых разгонят? Одно дело нанимать рабов за еду из ближнего зарубежья и садить их в "старый хлам" и другое дело за те же доходы нанимать квалифицированных спецов и покупать нормальные автобусы.
С чего бы это? Население Красноярска только растёт. Уже много десятков лет. Это снижается население Красноярского края - его то отдельно от Краса считают!
Когда бумажные деньги вместо соболей вводили народ тоже боялся. Бунтовал даже. Когда бумажные деньги совсем запретят и перейдут на криптовалюту с тобой смогут сделать вообще что захотят. Например обнулить карты.
Процесс бесконечен. Ибо для них не важен результат - важен сам процесс освоения денег.
такой "мутной воды".
Для владения терминалом ты должен быть минимум ИП+договор с банком с его службой безопастности... Короче... может пару тыщ снимешь, а потом косить 40 метровую рожь на севера...
в Сибири это фантастика!
У меня для тебя плохие новости.
Терминалы установить можно, но от кондукторов мы никуда не денемся
Проверено
Что мешает это делать сейчас?
А когда мэрия переведет транспорт на новую систему - перевозчик будет получать деньги только от мэрии (единого оператора).
И получать он их будет только при условии выполнения контракта - соблюдения количества рейсов, графика движения, чистоты в автобусах и т.д.
И если мэрия решит расторгнуть с ним контракт, то работать нелегально он не сможет - не откуда денег будет взять.
И мэрии, в случае расторжения контракта проще заткнуть дырку в маршруте, наняв другого перевозчика, поскольку денежный поток теперь контролирует именно она, а не перевозчик.
В то время как сейчас мэрия, своим контрактом по сути лицензирует перевозчика, давая ему право заниматься перевозками на определенном маршруте.
В этом главная суть реформы.
Конечному потребителю ведь все равно, кому принадлежит автобус, который его везет - Иванову, Сидорову или Кацу, если стандарт оказания услуги одинаков для всех.
- передайте карточку пожалуйста
- или терминалы по салону на каждый метр.
Вообще то проблему общественного транспорта совсем сдругого конца решать надо. Но мы же все в 21-ый век запрыгнуть пытаемся...
- нормальные автобусы
- нормальная схема маршрутов ( движение автобусов по расписанию-графику, без гонок).
Сама идея грамотного мониторинга и управления движением общ.транспорта может очень помочь пассажирам. Но вот реализации часто неудачные.
И главное, чтобы все это было нормально, нужны нормальная цена проезда и => нормальных доходов пассажиров :)
- в контракте пропишут требования к "нормальным автобусам" (чистота, техническое состояние, срок службы, наличие пандусов для инвалидов и т.п.) и теперь смогут реально влиять на исполнение этих требований.
- смогут наказывать (реально -рублем) за нарушение графиков движения и отклонения от маршрутов.
- "гонки за пассажирами" исчезнут сами по себе - в них не будет экономического смысла - ведь водителю платят за то что он едет по маршруту в соответствии с графиком и ему не важно сколько у него пассажиров.
- сами схемы маршрутов можно будет менять гораздо легче - "гонок за пассажирами" нет, перевозчик получает оплату за выполнение рейсов по маршруту.
- финансирование из единого кошелька позволит формировать удобные для пассажиров маршруты, которые ранее были бы убыточными (и на них никто не шел работать).
- ... можно перечислить еще много различных перспектив которые станут возможны ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ реформы.
поэтому с правильно конца мэрия зашла.
Но
1 цены и доходы пассажиров - ну вот как совместить ст-ть всех этих прелестей ( даже цена автобуса и гсм ) с теми 3500р, на которые можно "нормально" жить месяц.
2 "не будет гонок" - "финансирование из общего кошелька" ( т.е. опять собирать и распределять) очень напоминает тщетные попытки регулирования советского прошлого. Повторю - идея интересная, но боюсь "хотели как лучше,..". Кстати последняя недавняя реорганизация маршрутов - тому подтверждение.
Сейчас у наших городовых совсем что то сдвинулось- подсветка/качельки/перекарска фасадов
А на деле, убитые дома, грязный воздух и ржавые автобусы... с вай-фаем, блин!
Сначала трамваи на электробусы заменят. Но рога оставят — теперь это будут антенны гигантского вай фай роутера. Чтобы не только пассажиры, а половина района интернет принимала, пока троллейбус едет по маршруту.
Я бы тогда сел в троллейбус, включил кино и ехал бы и ехал...
УДобство для пассажиров- сократили половину маршрутов.
К 2019 100 процентов автобусов будут низкопольными- покупают кучу ублюдских пазиков
Безналичный расчет- создают еще одну прокладку которая будет ЖРАТЬ деньги
Кодукторов перименуют в котролеров, который будет ходить за тобой и умолять заплатить за проезд? Что за бред?!
Если они сумеют ее реализовать - то наконец-то смогут не только говорить, что они занимаются регулированием транспортных перевозок в городе, но и действительно смогут ими управлять и контролировать.
Да идея с терминалами не самая удобная, но в качестве первого шага - вполне. Главное чтобы не остановились на полдороги.
А система оплаты за за транспортную услугу это другое.
Сейчас перевозчик имеет поток живых денег от пассажиров и его все устраивает - он как капиталист пытается снизить свои издержки и повысить выручку - как следствие дожимает автобусы "до упора", поднимает план водителям, вынуждая тех "гоняться за пассажиром". Муниципальный контракт в этой бизнес-модели играет очень малозначительную роль.
Предлагаемая система оплаты направлена на то чтобы эту бизнес модель изменить.
чтобы перевозчика поставить в жесткие рамки. Чтобы дать мэрии реальные рычаги влияния на перевозчиков.
Приложил карточку - и только тогда вошел в автобус.
Стыдно не заплатить в чистом ,ухоженном автобусе, который ездит по часам и аккуратно едет как хороший автомобиль...
В текущих реалиях, да. Лучше решетки открывающиеся по сигналу оплаты с карты.
и вот тогда..будет самое интересное ))))
А учитывая, что денежный поток будет идти в одно место - его проще контролировать, и проще регулировать тариф на проезд.
И баблишко на терминалы тоже найдется - их (терминалы) мэрия (единый оператор) в принципе может держать в своей собственности, а перевозчику выдавать в пользование на период действия контракта.
А так о чем спорить - ведь мэрия пока кроме слов ничего еще не сделала, а я на реализацию этого проекта никак повлиять не могу.
монополизация - в данной сфере это будет скорее всего монополия муниципальных предприятий - в этом нет ничего плохого.
Цены - они могут даже упасть (главное что бы не росли).
А качество должно вырасти - теперь у мэрии появляется реальный рычаг влияния на это качество.
а в автобусах я что-то желтые ценники не замечал ))))
А перевозчиков с новыми машинами будут привлекать?? Может пора послать грязный и ржавый хлам, вместе с его владельцами? Чего за них держаться? Придут серьезные игроки, а то тут с 90х заселм и никакого прогресса...
Это единственный, на мой взгляд, способ заставить перевозчика повысить качество оказываемых услуг (при должном контроле, разумеется).
Вопрос в том хватит ли политической воли.
Это снижается население Красноярского края - его то отдельно от Краса считают!
Бунтовал даже.
Когда бумажные деньги совсем запретят и перейдут на криптовалюту с тобой смогут сделать вообще что захотят.
Например обнулить карты.