В Советское время в Кировском районе ездила машина медвытрезвителя ГАЗ-52 с красным крестом на будке. Развалюха редкостная. Вот её называли "Челледжер". :-)
у нас был не челленджер, а Летучий голландец, в Октябрьском ) как на работу возили, приятно вспомнить. а как то меня аж трезвого приняли, по привычке. выспался отменно.
17 челвек, раз в час? шутите? взять хотябы самое утро, вылет в мск, как минимум 4 рейса с 6 до 8, 700 человек, первый бусик с \в в 6, в порту 7-05. На регистрацию можно банально не успеть. Кто будет этим бусиком пользоваться? Или еще пример, московский рейс "нищеброд эйрлайнс" приелтает в 7-05, ближайший бусик от порта в 10. Удобно? Но думать никто не хочет, да и сложно это.... Даже в бытность красэйр был бусик под рейс с а\вокзала.
расскажите депутату, что шаттл уже есть, ходит каждый час и имеет номер №147, скоммуниздить 9 млн. не получится, еще раскрою гос.тайну ж/д ветка в аэропорт есть... только никому...
Как раз "чиновники", особенно в лице бывшего губернатора, всячески сопротивлялись запуску аэроэкспресса. А президент весьма настоятельно, несколько раз, "рекомендовал подумать" об этом.
Прежний губернатор реально смотрел на вещи и знал, что РЖД не будет строить себе в убыток, и убытки те покрывать придётся из бюджета (который и так покрывает убытки от эксплуатации существующих электричек - если вы не знали). Нынешний же из той же породы, что и президент: "Поезд шагом марш!!! Раз! Два!".
Да не планировался аэроэкспресс. Сколько можно уже тупить? Планировалась обыкновенная электричка со всеми остановками: Вокзал-Минино-Дрокино-Емельяново-оз. Семирадское-Аэропорт.
Ты на какой планете проживаешь в данный исторический отрезок времени? При Союзе было Министерство путей сообщений и ему подчинялись ВСЕ железные дороги. Пассажирские перевозки дотировались за счёт грузоперевозок. Сейчас грузы отдельно, пассажирские отдельно, пригород отдельно. Более того. Рельсы отдельно, тяга отдельно, вагоны отдельно. Путевых обходчиков вообще нет. Ликвидировали. Пригородные перевозки убыточны априори.
Весь общественный транспорт априори убыточен. Всё дотируется. Даже в туристических городах с бешенным трафиком сам общественный транспорт себя не окупает. Электричка в аэропорт и по кольцу в городе, в Дивногорск, Железногорск, Зыково и Зеледеево не должна себя окупать.
Очередной пиар, видимость работы "избранников". Там с парковкой еще не разобрались - дорого и неудобно. Если и будут, то через час-два, старые, с холодные с дымом, как везде в кырске.
Итак, что имеем в сухом остатке? Аэроэкспресса -нет (не смотря на призывы президента). Международные рейсы - через старый терминал до сих пор. Нормального автобусного сообщения (вышел из нового аэропорта и сразу остановка с автобусом) - нет. Надо бы спросить некоторых, а почему так произошло? "Президент указал на отставание в строительстве некоторых объектов Универсиады и потребовал нагнать сроки. Владимир Путин также поручил построить аэроэкспресс из аэропорта до Красноярска." http://www.19rus.info/index.php/vlast-i-politika/item/79613-krasnoyarsk-vstretil-prezidenta-putina
Вообще-то тот же президент велел еще раз подумать, а надо ли строить в Красноярске аэроэкспресс, поскольку ему министр транспорта доложил, что проект сей неретабелен и ненужен.
Демидов Владимир Петрович считает, что если старый, грязный автобус назвать шаттлом, то он будет красивше, быстрее и тому подобное. Только вот мне интересно, где бывший коммунист таких слов нахватался?
а как то меня аж трезвого приняли, по привычке. выспался отменно.
Планировалась обыкновенная электричка со всеми остановками: Вокзал-Минино-Дрокино-Емельяново-оз. Семирадское-Аэропорт.
Если и будут, то через час-два, старые, с холодные с дымом, как везде в кырске.