Это все равно в несколько раз дешевле чем ездить на работу на своей машине, так как надо учитывать не только линейную норму расхода топлива, но и масла, ремонты услуги запчасти штрафы ОСАГО ДТП автомойки шиномонтажки износ шин, даже хохоряшки типа музыки и видеорегистраторы , у кого то оплата за стоянку, парковку или взносы в Гаражный кооператив на его содержание, ремонт гаража и тд транспортный налог и тд плюс потери времени на все это финансирование и организацию поддержание ожидания на азс в автосервисах ожидание очереди заплатить штраф налог и тд
Может и дешевле, проблема в другом. Конкретно, качество перевозок, качество транспорта, интервалы движения и т.п. моменты. Если выйти на нормальный уровень обслуживания, тогда и проблем не будет...
Излазил весь сайт и правительства, и минтранса. Во всех новостях "на сайте правительства КК опубликован проект". ГДЕ?! У вас что, руки отсохнут гиперссылку сделать или вы тупо друг у друга новость дёрнули и рады? Ну покажите, где он опубликован, этот проект, я за полчаса не нашёл ничерта!
В морозы на автобусах еду по выделенке по времени в полтора раза дольше, зато дешево и не надо прогревать искать припарковаться и тд Через год планирую на работу в 90% случаев на автобусе ездить, остальные 10% если по делам отпроситься пораньше с работы
Кто бы сомневался, что мама японская. Повышали, повышают и повышать будут. При негодяйских коммунистах автобус был 6 копеек, троллейбус 5 копеек, а трамвай 3 копейки. Приятно вспомнить.
при красных сколько соляра стоила? и теперь - полтиник! дороже 95-го! повышение ценника - это следствие. причина - в другом. молчание ягнят называется.
В 2012 году стоимость проезда по транспортной карте составляла 14, а наличными 16 рублей. Соотношение 14/16=0.875. Коэффициент скидки по карте должен быть не выше 0.875 и в следующие годы. Министерство транспорта Края, к исполнению!
Нормально чё, убрать половину автобусов с маршрута и поднять цены. Быдло должно ездить стоя и не жужжать. Вообще изолгались в конец - 31 числа в 22.00 в Северо-Западном автобуса номер 80 мы так и не дождались, а говорили что будут работать. Теперь все время надо на выстойку стоять и ждать на морозе пока прибудет. Кстати 80 не отражается в мобильном приложении. Или отражается но через раз, на третий. уровень обслуживания нулевой! Новых автобусов так и не увидели.
Может лучше З\П потребовать как у депутата думы ? или Зачем депутатам зарплата в 800 тысяч, если они утверждают, что можно запросто прожить на 7 тысяч рублей?
Не получится, высшие власти специально обесценили рубль провели девальвацию, чтобы обесценить труд россиян и резко снизить себестоимость нашей нефти золота алюминия и тд что на экспорт идет за доллары, чтобы помочь олигархам попавшим под санкции выплатить международные кредиты
да ликвидируйте вы уже совсем такой общественный транспорт! все бедолаги нажраться не могут никак, на конечках часами тарахтят бензин не жалеют и жрут постоянно, и это только работяги, все золотом обвешанные! а другие люди интересно где должны деньги на их содержание брать? вместо того, чтобы провести нормальный конкурс и оставить тех, кто будет работать по действующим тарифам, они ценники повышают! зарплаты-то ни у кого, кроме чиновников не выросли!
Ну что, хорошее движение по цене. Предрекаю еще большее падение пассажиропотока, ибо надо головой думать! и развивать как прогрессивные тарифы,увеличение географии охвата общественного транспорта так и увеличение продолжительности работы транспорта до хотя бы 12-ти вечера. А так , конкуренты, различные системы такси, "откусывают" долю пассажиров, месяц, за месяцем. Выбрали эти депутаты, д.ндука- дорожника в управленцы городские, без воли и без характера и уже без электоральной поддержки.
Плюс еще какая-то доля населения очередной раз почешет репу, возьмет автокредит и последует примеру уже большинства жителей города - пересядет на автомобиль. Ибо власти сами толкают людей наэто.
Я езжу на работу 5 дней в неделю и трачу на поездку в на работу в центр города со Взлетки (в среднем) 1,2 литра 92 бензина (сейчас, зимой, по компьютеру). Это будет (40,15*1,2) 48 рублей и 18 копеек. Вот мои транспортные расходы в день (только на работу). А теперь если мне ехать на лиазовской скотовозке в давке часов пик, вдыхая дизельный выхлоп двигателя и похмельный выхлоп отработавшего смену гегемона, то я заплачу 52 рубля вместо 44 сейчас. Мазохизм, однако... За свои же деньги )))
Ну не все же могут, как вы приобрести автомобиль. Потом наличие автомобиля никак не снимает проблемы перевозок. Это лишь приведет к бесконечной пробке. Сей час у нас куча частников( крупных и мелких) и все в основном в торговой отрасли работают. И «питаются» все они из складов каждый из своего. А склады в свою очередь находятся не там где удобно. А там где может позволить себе снять его хозяин магазина или сети. Соответственно привозит он туда продукты( товары), когда ему удобно, столько, сколько ему надо в соответствии со своим пониманием процесса. Соответственно и транспорт, доставляющий это всё, ездит, когда попала и как попало. Запланировать это всё не представляется возможным. В пассажирских перевозках то же самое. Если при советах вот завод, фабрика и рядом жилой район. То теперь работа в одном месте (конце городе) а работники в другом районе или вообще другом городе. И всё это движется как на общественном, так и на личном транспорте создавая перманентную пробку нескончаемую. Плюс куча частных извозчиков как в нашем случае. Которым выгодно вместо нескольких больших автобусов иметь десяток мелких «пазиков» что так же не добавляет разрежённости дорожных потоков. И решить все эти проблемы при наличной общественно-экономической формации капиталистической не возможно от слова совсем. Это еще раз показывает, как вступает в противоречие базис и надстройка. И по поводу гегемона я бы поубавил пафоса социал-дарвинистского на вашем месте. Потому что именно он и создает все непосредственно материальные ценности вас окружающие. Все те работники строек, оставшихся не приХватизированных и не уничтоженных заводов, работников сферы торговли водители. экспедиторы, грузчики итд. Они, а не хомячки офисные. Даже та прекрасная машина, на которой вы ездите, создана таким гегемоном только зарубежным. И пьёт гегемон не от хорошей жизни, а благодаря замечательной, живодерской политики правящего класса. Который год от года не перестает радовать его живодерскимим законами и увеличением налогов на всё и вся. Так, с 2015 года наблюдается неуклонный рост бедности (с 16 млн. человек в 2015 до 21 млн. в 2017 г.), безработицы (c 3,8 млн в 2014 году до 4,3 млн. человек в 2017 году), снижения заработной платы и проблемы с её выплатами, рост бездомности и так далее. 70% живут на черте бедности Аналитики РАНХиГС. 8 млн россиян не в состоянии расплатиться с банками по кредитампо данным Росстата и Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ). В России около 60% всех бедных семей — семьи с детьми. Об этом заявил министр труда и социальной защиты Максим Топилин.
Рабиновича вызывают в КГБ: - За распространение клеветнических слухов, что в СССР нет мяса, масла, …, вообще ничего нет, расстреляем, а пока идите. Он выходит и чешет репу: - И ПАТРОНОВ У НИХ НЕТ!
"Национальный долг США увеличился до 22 триллионов долларов! Таким образом что 78% Тотального Национального Труда США тратится только на погашения процентов по этому долгу!" Фактически, американцы на 2/3 работают на "дядю" - Дядю Шмуля - банкира! Вот вам, и самая эффективная экономика, - для кого? National debt rose to $21.974T at the end of 2018. Public debt increased to 78% of GDP at the end of 2018 the highest percentage since 1950. В результате чего - "Рекордное количество американцев хотят свалить из США навсегда! Думаете сколько? - 16% ВСЕХ АМЕРИКАНЦЕВ свалят хоть сейчас! - К сведению "валильщиков из Рашки! Хорошо - там где нас нет!
ну докиньте еще затраты на лекарства за часовые ожидания автобусов на холоде плюс испорченная обувь и одежда, не говоря уже об испорченном настроении, табачной вони и хамстве
Меня в автике все время норовили лапать в толкучке всякие люмпены и колхозники, а однажды вынули из сумочки мой стильный и-фончик. Теперь ездию на своей машинке.
Какие нафиг "затраты на диспетчерское управление"?! Они ездят как попало, например 74-го утром вообще не дождешься, интервал до часа. В салоне грязь и вонизьма, на сидушки страшно садиться, еще подцепишь чего. Гнать из горсовета г-на Хапугеля и его лобби.
А при чём тут услуги ЖКХ и стоимость проезда? Диспетчера - это ваши проблемы. 22 и то жалко отдавать. Кто-то из минтранса был в маршрутках и когда в последний раз? Пересадить к чёртовой матери все администрации со служебных машинок на маршрутки. Слуги народа должны соответствовать своему статусу.
Ответьте мне и всей публике на один вопрос: кто-нибудь КОНКРЕТНО, хотя бы один, ушел с рынка автоперевозок? Не можете вспомнить? А нет таких! Было бы невыгодно возить - автобус в гараж и.. всё! Ан нет - конкурс не малый на почти все маршруты.
Интересно а за что платить ? за то что хамское отношение ? Как буд то их кто то просил идти работать кондукторами , за холод в автобусах, когда аж ноги к полу примерзают ? За то что не дождешься автобуса , в праздники 10 и 55 по 4 автобуса было на линии , ходили раз в час ! И это в морозы! Хотя и на этом рынке действует принцип "Цена не значит качество"
так это муниципальные. у них зарплата не зависит от количества пассажиров... Да и диспетчерская выполняла свою работу как хотела. Сама решала во сколько отправлять автобусы, какие ставить на обед и т.п. бред. Помню когда было мало 10к на линии у одних интервал был чуть ли не 20 минут, у других максимум минуты 3 (судя по карте). :D
Ну и повысили бы сразу до 30, чего тянуть-то? И сразу начать их контролировать жёстко - чтобы остановки мимо не проезжали, чтобы высаживали не на красном светофоре на газон, а на остановке; чтобы не дымили выхлопами, чтоб чисто в салоне было всегда. И правила движения соблюдались - что они на дорогах творят, это ж капец! А в салоне вот эти велюровые сидения? Зашорканы так, будто там бомжей везли. Кондукторов хамоватых - на открытый рынок труда, ибо нефиг. Качество услуги пассажирской перевозки - крайне низкое.
Цены вырастут на 15-20% Зарплата на 5% Как всегда отставание с 2013 года Раньше было наоборот с 2007 по 2008 и потом стояла зарплата с 2010 Снижение некоторое было в конце 2008-в течение 2009 ( первая волна кризиса) В 2014-2018 шла вторая волна мирового кризиса В марте 2019 может накрыть весь мир третья волна, жесточайшая и продлится несколько десятков лет- уровень жизни упадет еще в 3-4 раза, безработица, бандитизм криминал дикий рост цен и тд
Почти все пересядут на автобусы через год-два не смогут кредиты платить все сдуется
Пробелы уберёте
Через год планирую на работу в 90% случаев на автобусе ездить, остальные 10% если по делам отпроситься пораньше с работы
Значит можно дальше народ мучить
уже действительно ничего нет
Министерство транспорта Края, к исполнению!
Зачем депутатам зарплата в 800 тысяч, если они утверждают, что можно запросто прожить на 7 тысяч рублей?
Или щас будем кричать Белорусь НАШ
И по поводу гегемона я бы поубавил пафоса социал-дарвинистского на вашем месте. Потому что именно он и создает все непосредственно материальные ценности вас окружающие. Все те работники строек, оставшихся не приХватизированных и не уничтоженных заводов, работников сферы торговли водители. экспедиторы, грузчики итд. Они, а не хомячки офисные. Даже та прекрасная машина, на которой вы ездите, создана таким гегемоном только зарубежным. И пьёт гегемон не от хорошей жизни, а благодаря замечательной, живодерской политики правящего класса. Который год от года не перестает радовать его живодерскимим законами и увеличением налогов на всё и вся. Так, с 2015 года наблюдается неуклонный рост бедности (с 16 млн. человек в 2015 до 21 млн. в 2017 г.), безработицы (c 3,8 млн в 2014 году до 4,3 млн. человек в 2017 году), снижения заработной платы и проблемы с её выплатами, рост бездомности и так далее. 70% живут на черте бедности Аналитики РАНХиГС. 8 млн россиян не в состоянии расплатиться с банками по кредитампо данным Росстата и Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ). В России около 60% всех бедных семей — семьи с детьми. Об этом заявил министр труда и социальной защиты Максим Топилин.
- За распространение клеветнических слухов, что в СССР нет мяса, масла, …, вообще ничего нет, расстреляем, а пока идите.
Он выходит и чешет репу:
- И ПАТРОНОВ У НИХ НЕТ!
Зарплата на 5%
Как всегда отставание с 2013 года
Раньше было наоборот с 2007 по 2008 и потом стояла зарплата с 2010
Снижение некоторое было в конце 2008-в течение 2009 ( первая волна кризиса)
В 2014-2018 шла вторая волна мирового кризиса
В марте 2019 может накрыть весь мир третья волна, жесточайшая и продлится несколько десятков лет- уровень жизни упадет еще в 3-4 раза, безработица, бандитизм криминал дикий рост цен и тд