Напоминает слова одного"робин гуда"который сказал что платить должны все и бабушки торгующие семечками на рынке и сапожник дышащий клеем приклеивая стельку к сношенному ботинку.
Был в Сочи. Проезд в маршрутках ( газелях) - 22 р. В больших автобусах по городу - 35р. За город - в зависимости от расстояния. Ни где нет кондукторов. Пока водитель не рассчитает, автобус не едет.
благотворно повлияет на качество перевозок ?! как? Новые автобусы появятся? выделенные полосы построятся? так как? стандартная фраза перед каждым повышением. только ни чего не изменилось!
У нас враждебное государство,которое ведет войну со своим собственным народом.народ уже требует дайте рабочие места,ни хрена,зато в Сирии открывается одно предприятие за другим,сегодня показали в новостях автопредприятие открыли,наверно не без нашей помощи
да что вы, куда там! его не убрали после слов про то, что они(власть+подрядчик) не знают как состековать квадратные тротуарные плитки с бордюрным камнем! во всеуслышание заявил "мы сейчас решаем как это сделать" это в 21 веке технологий! в итоге как мы знаем, просто залили цементом и НАРИСОВАЛИ рисунок-текстуру) так что никуда он не денется, должность специальная такая - болванчик, деревенский дурачок, говорящая голова, являющаяся буфером между нуждающимся народом(естесственно недовольным из-за нужды) и ничего не хотящей делать властью
Хапугеля надо гнать в шею из горсовета - эта мафия перевозчиков уже диктует свои условия, а мэрия пляшет под их дудку. И болтуна вице-мэра туда же - достойная замена такого же бестолкового предшественника Сисенкова
А рост качества обслуживания не должен расти? Чтоб автобусы чистые ходили, не холодные, по расписанию, без джигитов за рулем, запаха курева в салоне, без гонок. И мы же еще и виноваты.... Да сейчас последние пересядут на авто, будете только пенсионеров возить, сами людей к этому толкаете, бестолковые! Уже не говоря о том, что и зарплаты должны расти не только у хозяев маршрутов-барыг.
Просто не хочется комментировать речь данного субьекта. мэр - молодец, нашел очередного "сисенкова", которому дан карт-бланш на то, что он может нести любую чушь, лишь бы хоть что-то сказать. раньше хоть обосновывали рост тарифа тем, что, якобы качество перевозок и автобусов улучшится...ага, как же. убрали большую часть НУЖНЫХ гражданам автобусов, а на оставшиеся инвалидные маршруты подняли ценник - сразу видно, кто из перевозчиков приближен к властям. а теперь и вовсе сокраментальное "тарифы должны расти!" браво. после "денег нет но вы держитесь", данная фраза "тарифы должны расти", я думаю, должна стать еще одним крэдо экономики РФ
Этим грязным повозкам красная цена 10-15 рублей. Необходим бойкот этих жадных товарищей, такой уровень ОТ для милионного города, столицы одного из богатейших природными ресурсами регионов, просто ПОЗОРЕН!
С нашей погодой, невозможно, чтобы автобусы всегда были чистыми, просто нереально и это нужно понимать. В целом у нас автобусы неплохие, есть конечно недостатки, но драматизировать не стоит.
автобусы у нас конечно лучше чем старые ЛИАЗы и икарусы-гармошка, ездили, помним. Но ведь помимо чистоты есть еще много факторов, важных для граждан и НЕСОБЛЮДАЮЩИХСЯ перевозчиком. Например: чистота В АВТОБУСЕ - от погоды зависит, но не сильно, скорее от желания перевозчика. элементарные условия комфорта в автобусе - их как не было 30 лет назад, так нет и сейчас! мы в Сибири живем и знаем, что морозы лютые - так почему в 21-м веке до сих пор в автобусах холодно и в мороз многие не выходят на линию? и много чего еще, что власть анонсирует, но что так и остается на бумаге и на наших ушах! Почему бы не подраматизировать в таком случае, если вот уже больше 10 лет нам нагло врут...
Вот уже достало это непрерывное "улучшение качества моей жизни" - пенсии, акцизы, ндсы, жкх, мусор, универсиада и пр. Все в этой вертикале такие заботливые... Господин вице & Co - вы можете грамотно и ОТВЕТСТВЕННО построить новую модель работы общественного транспорта в городе ? Ваши последние деяния ( например, эпопея с тротуарной плиткой) вызывают большие опасения.
Подогревает своих автобусных дружков рэперок. Сначала отменил половину маршрутов и порезал оставшиеся. Вернули маленькие пазики. Теперь вот поднимают цену на проезд. При этом качество самих перевозок и состояние транспорта откатилось уже до уровня девяностых. В эти автобусы даже заходить страшно, ни то что ехать. ПОЗОР, просто позорище!!!!
«Тарифы должны расти»: в красноярской мэрии прокомментировали проект новых цен в маршрутках. ««Рост тарифа должен быть.» Что еще могут ответить вам обслуживающий персонал(холуи) правящего класса? Государство это машина подавления. В пользу правящего класса. Разве у нас государство трудящихся? У нас буржуазия является правящим классом. Подлость пропаганды от правящего класса, как раз и заключается в том, что вовсю эксплуатируется образ старого, советского строя. Из каждого утюга звучит : Народ, Нация, Общество, Социальная направленность, Наши Граждане! Но, средствами производства, землей, недрами владеет КТО-ТО, ну точно не народ. Есть те, кто производит материальные ценности и те кто с помощью денежной системы грабит первых, перераспределяя МАТЕРИАЛЬНЫЕ ценности в свой карман. Есть пролетариат, буржуазия и холуи, помогающие грабить тех, кто в поту, грязи кормит их.
Ответ очень правильный и логичный с экономической точки зрения, если повышается цена на бензин, следовательно повышается цена за проезд, по другому быть никак не может.
Одна из них — резкое повышение цен на топливо. Вообще энергетические ресурсы – это главный источник жизни и богатства российских капиталистов, главное оружие их диктатуры. Неудивительно, что игра на ценах на эти ресурсы часто выступает для них спасательным кругом, если дела идут плохо и нужно отобрать еще больше денег у трудящихся россиян. Ведь несмотря на жизнерадостные прогнозы буржуазных министров, реальная ситуация в экономике грозит нарастающей катастрофой. Это видно по жизни простых трудящихся россиян – по их низким зарплатам и пенсиям, высоким кредитным процентам и заоблачным ценам на жилье. Что же будет, когда капиталистам совсем невыгодно станет продавать бензин и нефтепродукты, и они повысят цены в полтора раза для простых рабочих? Кризис капитализма усилиться, а обнищание масс возрастет в троекратном размере.
Игорь Сечин, который является главой “Роснефти”, обозначил три основных причины, которые вызвали рост цен на топливо. Первая причина – девальвация рубля. «Если у вас раньше доллар стоил 30 рублей, то теперь — 64. <…> Компания не может ничего сделать, чтобы этого фактора не было, он уже существует», — сказал он в ходе выступления на годовом общем собрании акционеров компании. Вторая причина – рост мировых цен на нефть. Если включим сюда рост транспортных затрат, энергетики и других факторов, то получим, что стоимость переработки значительно возросла за прошедший год. Третья причина, по мнению Сечина – непривлекательность переработки в стране: нефтепереработка вынуждена брать на себя расходы по сдерживанию цен в розничном секторе. «Таким образом, переработка становится непривлекательной, и мы эту нагрузку вынуждены брать на себя», — заявил он. Государство за счёт граждан беспрекословно оказывает материальную поддержку нефтяным компаниям, которые имеют миллиардные убытки. Понятно, что в таких условиях, когда средства производства принадлежат узкому кругу лиц, цены будут расти, капиталисты будут оправдывать свои действия и находить любые отговорки, а народ будет оплачивать это всё из своего кармана.
если развивать ВАШУ мысль, то получается так: цены на бензин повышаются - ввиду понижения цен на нефть и прочих названных государством КОНКРЕТНЫХ факторов. Но!почему, когда изменение факторов (повышение цен на нефть например) благоприятствует снижению цен на бензин, цены не снижаются? какая-то иная логика работает, не находите? поэтому считаю ваше утверждение не совсем верным. покажите что уровень жизни, зарплаты - растут. покажите на конкретных примерах. не нужно озвучивать среднюю температуру по больнице, как это обычно делается. конкретно. и после этого уже говорите, что тарифы ДОЛЖНЫ расти. а иначе получается просто какое-то (ну то, что плавает в деревенском туалете в общем)
"Изменение стоимости проезда в красноярских автобусах должно произойти в любом случае, это благотворно повлияет на качество перевозок общественного транспорта." Вот раньше поднимали - не влияло, а вот сейчас почему-то должно что-то улучшиться. Всё, я понял, как это работает, закрываю глаза и включаю воображение... Вот подняли проезд... Ох... Как же растёт качество, прям как собака на свежем мясе, боже, какой высокий уровень обслуживания, какие вежливые опрятные кондукторы, ай, как же резко всё подпрыгнуло, как бы озоновый слой не пробило! Извините, больше не смог фантазировать, в холодный пот бросило и озноб берёт.
Что за тенденция в последнее время, во всем обвинять народ ??? Да мы живем ровно так, как руководят этой страной. И если у меня зарплата 35, мне и 22 отдавать жалко! Прошу заметить, что и три года назад я тоже получал 35
Как выживают учителя и врачи с зарплатами 15-20тр? А как люди с зарплатами ниже прожиточного уровня? 2015 года наблюдается неуклонный рост бедности (с 16 млн. человек в 2015 до 21 млн. в 2017 г.), безработицы (c 3,8 млн в 2014 году до 4,3 млн. человек в 2017 году).
Да ты че серьезно, что ли? Прям нет? Ты посмотри, какие зарплаты у учителей в Европейской части за мкадом там как раз в пределах 15-20 и это еще не плохо. У медсестер вообще ниже прожиточного уровня ставка.
Удивитесь, но зарплата в 20-25 тыс. в бюджете это вполне себе объективная реальность. И для этой зарплаты требуется, представьте, высшее образование. С 2014 года не повысилась по факту ни на сколько, только для отдельных категорий, которых особо выделяют в каких нибудь указах очередных
По поводу зарплат. Так, исследование специалистов портала Зарплата.ру показало, что две трети россиян были обмануты работодателями при приеме на работу. Во-первых, они часто меняют должностные обязанности, увеличивают нагрузку на работника, навязывают дополнительные задания, хотя их выполнение изначально не оговаривалось. С этим столкнулись более половины респондентов. Во-вторых, работодатели нередко лукавят по поводу зарплаты. Почти половина опрошенных порталом отметили, что платят им меньше, чем обещали при приеме на работу. И хорошо, если вовремя, поскольку несвоевременная зарплата — тоже распространенный тренд. В-третьих, работодатели часто пренебрежительно относятся к безопасности и комфорту работников на рабочем месте. На несоблюдение условий труда пожаловались 45 процентов респондентов. Они уточнили, что в основном им приходится не соблюдать график труда и отдыха, систематически задерживаться на работе, приходить на нее во время отпуска. И четвертый пункт — неофициальное трудоустройство. С ним столкнулся каждый третий принятый на работу. Нечестные работодатели, например, отказывались официально принимать человека на место с первого дня или без испытательного срока. Нередко предприимчивое начальство обманывало неопытных соискателей, используя, к примеру, неправильную форму трудового договора.
Логику я вижу такую, что каждое, КАЖДОЕ, повышение цен объясняли тем, что за имеющиеся деньги невозможно отладить, улучшить и обновить. И повышали. И ни разу, НИ РАЗУ ...второе слово Лаврова..., Не улучшили. не обновили и не отладили.
А сейчас оно на таком высоком уровне, что прям выше уже некуда...Ничего не поменяется с повышением тарифа-качество не улучшиться, как ездили вонючие и старые автобусы, заполненные настолько, что аж люди вываливаются, так и будут ездить.
Расти должно всё!!! Тарифы, уровень жизни и её продолжительность. Должны расти животы и другие места. А еще должны, просто обязаны, расти доходы наших власть предержащих! Это аксиома!!!
Расти или хотябы появится должно производство . А так , и будем биться за мусорный ,перевозочный и прочий коммунальный рынок . Миллион бездельников с высшим образованием роются в помойках ,канализации и автобусах .
В этой стране лишнее население не нужно. Утилизировать. Оставить только на карьерах, нефтяных скважинах, на ГЭС и железной дороге и авто и прочем транспорте чтобы обеспечивать карьеры и скважины электроэнергией и вывозить ресурсы на запад
А кто будет учить работать на карьерах и скважинах? Кто будет смотреть за детьми тех, кто работает на карьерах и скважинах? Кто их будет лечить? Или у вас заводик по клонированию новых готовых работников есть для карьеров и скважин? Ну так им ещё надо проудкты привозить и жрачку готовить. А ещё зрелищ подавай, а то они от скуки друг дружку мордовать начнут.
так что никуда он не денется, должность специальная такая - болванчик, деревенский дурачок, говорящая голова, являющаяся буфером между нуждающимся народом(естесственно недовольным из-за нужды) и ничего не хотящей делать властью
Как ты смеешь такое говорить?
мэр - молодец, нашел очередного "сисенкова", которому дан карт-бланш на то, что он может нести любую чушь, лишь бы хоть что-то сказать.
раньше хоть обосновывали рост тарифа тем, что, якобы качество перевозок и автобусов улучшится...ага, как же. убрали большую часть НУЖНЫХ гражданам автобусов, а на оставшиеся инвалидные маршруты подняли ценник - сразу видно, кто из перевозчиков приближен к властям.
а теперь и вовсе сокраментальное "тарифы должны расти!"
браво.
после "денег нет но вы держитесь", данная фраза "тарифы должны расти", я думаю, должна стать еще одним крэдо экономики РФ
Необходим бойкот этих жадных товарищей, такой уровень ОТ для милионного города, столицы одного из богатейших природными ресурсами регионов, просто ПОЗОРЕН!
Например: чистота В АВТОБУСЕ - от погоды зависит, но не сильно, скорее от желания перевозчика. элементарные условия комфорта в автобусе - их как не было 30 лет назад, так нет и сейчас! мы в Сибири живем и знаем, что морозы лютые - так почему в 21-м веке до сих пор в автобусах холодно и в мороз многие не выходят на линию? и много чего еще, что власть анонсирует, но что так и остается на бумаге и на наших ушах!
Почему бы не подраматизировать в таком случае, если вот уже больше 10 лет нам нагло врут...
Все в этой вертикале такие заботливые...
Господин вице & Co - вы можете грамотно и ОТВЕТСТВЕННО построить новую модель работы общественного транспорта в городе ?
Ваши последние деяния ( например, эпопея с тротуарной плиткой) вызывают большие опасения.
Сначала отменил половину маршрутов и порезал оставшиеся. Вернули маленькие пазики. Теперь вот поднимают цену на проезд.
При этом качество самих перевозок и состояние транспорта откатилось уже до уровня девяностых.
В эти автобусы даже заходить страшно, ни то что ехать.
ПОЗОР, просто позорище!!!!
Что еще могут ответить вам обслуживающий персонал(холуи) правящего класса? Государство это машина подавления. В пользу правящего класса. Разве у нас государство трудящихся? У нас буржуазия является правящим классом. Подлость пропаганды от правящего класса, как раз и заключается в том, что вовсю эксплуатируется образ старого, советского строя. Из каждого утюга звучит : Народ, Нация, Общество, Социальная направленность, Наши Граждане! Но, средствами производства, землей, недрами владеет КТО-ТО, ну точно не народ. Есть те, кто производит материальные ценности и те кто с помощью денежной системы грабит первых, перераспределяя МАТЕРИАЛЬНЫЕ ценности в свой карман. Есть пролетариат, буржуазия и холуи, помогающие грабить тех, кто в поту, грязи кормит их.
Ведь несмотря на жизнерадостные прогнозы буржуазных министров, реальная ситуация в экономике грозит нарастающей катастрофой. Это видно по жизни простых трудящихся россиян – по их низким зарплатам и пенсиям, высоким кредитным процентам и заоблачным ценам на жилье.
Что же будет, когда капиталистам совсем невыгодно станет продавать бензин и нефтепродукты, и они повысят цены в полтора раза для простых рабочих? Кризис капитализма усилиться, а обнищание масс возрастет в троекратном размере.
Первая причина – девальвация рубля.
«Если у вас раньше доллар стоил 30 рублей, то теперь — 64. <…> Компания не может ничего сделать, чтобы этого фактора не было, он уже существует», — сказал он в ходе выступления на годовом общем собрании акционеров компании.
Вторая причина – рост мировых цен на нефть. Если включим сюда рост транспортных затрат, энергетики и других факторов, то получим, что стоимость переработки значительно возросла за прошедший год.
Третья причина, по мнению Сечина – непривлекательность переработки в стране: нефтепереработка вынуждена брать на себя расходы по сдерживанию цен в розничном секторе.
«Таким образом, переработка становится непривлекательной, и мы эту нагрузку вынуждены брать на себя», — заявил он.
Государство за счёт граждан беспрекословно оказывает материальную поддержку нефтяным компаниям, которые имеют миллиардные убытки. Понятно, что в таких условиях, когда средства производства принадлежат узкому кругу лиц, цены будут расти, капиталисты будут оправдывать свои действия и находить любые отговорки, а народ будет оплачивать это всё из своего кармана.
Но!почему, когда изменение факторов (повышение цен на нефть например) благоприятствует снижению цен на бензин, цены не снижаются?
какая-то иная логика работает, не находите?
поэтому считаю ваше утверждение не совсем верным.
покажите что уровень жизни, зарплаты - растут. покажите на конкретных примерах. не нужно озвучивать среднюю температуру по больнице, как это обычно делается. конкретно.
и после этого уже говорите, что тарифы ДОЛЖНЫ расти.
а иначе получается просто какое-то (ну то, что плавает в деревенском туалете в общем)
Вот раньше поднимали - не влияло, а вот сейчас почему-то должно что-то улучшиться. Всё, я понял, как это работает, закрываю глаза и включаю воображение... Вот подняли проезд... Ох... Как же растёт качество, прям как собака на свежем мясе, боже, какой высокий уровень обслуживания, какие вежливые опрятные кондукторы, ай, как же резко всё подпрыгнуло, как бы озоновый слой не пробило! Извините, больше не смог фантазировать, в холодный пот бросило и озноб берёт.
Оставить только на карьерах, нефтяных скважинах, на ГЭС и железной дороге и авто и прочем транспорте чтобы обеспечивать карьеры и скважины электроэнергией и вывозить ресурсы на запад