так он б/у- шные покупает ? Ниссан стоит полторы единички. 7-летний стоит пол-лимона !!! Как ему 1.5 ляма хватит на 9 авто и гаражи ? А разве в такси допускаются древние, разбитые телеги ?0
Чем мне ндравятца эти авто так тем что нет ломучего сцепления, автоматов пинающихся, не двига который жрет масло в котором прогорают клапаны и прочее. Это машины будущего
Через год? Дай бог если лет через 5 отобьют. Разница затрат на заправку вовсе не 4 раза, чересчур преувеличили. А с приходом холодов эта разница еще раза в полтора упадет
У этих такси долгий ресурс, нет кпп и двига бензинового, который парит мозг и сосет деньги. Таксовладелец будет заправлять их у себя в частном доме, соответственно киловатт 3 рубля, батарея 30 квт, на заправку уйдет 100 рублей, проедет она на 100 рублей - 100 км. На бензине - 100 км стоит 400 рублей. Ну и ни каких свечей, замен колец, жора масла, налога транспортного тоже нет.
В именительном падеже единственном числе нормативным правописанием является вариант через букву ё — заём. В то же время в косвенных падежах и во множественном числе основа упрощается до займ-: например, род. п. займа, мн. ч. займы. В разговорном языке возникает выравнивание основ: форма именительного падежа единственного числа принимает вид займ, но этот вариант в прескриптивной языковой норме отмечается как неправильный. При этом такой вариант иногда используется в профессиональной литературе.
Таксовладелец будет заправлять их у себя в частном доме, соответственно киловатт 3 рубля, батарея 30 квт, на заправку уйдет 100 рублей, проедет она на 100 рублей - 100 км. На бензине - 100 км стоит 400 рублей. Ну и ни каких свечей, замен колец, жора масла, налога транспортного тоже нет.