Ещё один фактор надо учитывать,на путепроводах и мостах проезжая часть более холодная,чем лежащая на капитальном основании. Поэтому там всегда гололёд.
Может привычно поклониться западу и ездить по междугородним дорогам на полторы полосы как в Англии? 45 км/ч? Зачем слушать фантазёров, которым подавай 4-ёх полосную с отбойником до Канска?
Первая причина — это короткая нива, а кто на ней ездил поймёт что зимой машина опасна, ее крутит из за короткой базы. Ну ещё ней нет шипов, при чем шипы должны быть в почти полном составе. Вторая причина — в Красноярске влажный воздух ввиду незамерзающего Енисея и поэтому влага ложится на дороги постоянно, вот в райцентрах или где воздух суше такого нет. А третья причина бедность народа в богатейшей нефтью стране, какой век а народ ездит на хламе гнилом без систем курсовой устойчивости-позор государству что народ не может жить нормально и иметь то что он хочет.
Судя по ржавчине на задней двери, Нива в утиль давно просилась. Что за шины на ней, это всесезонка какая-то? Водителю - здоровья и понимания, что на таком хламе ездить не безопасно. Лучше на автобусе. Хорошо, что жив остался.
Никогда не хаял власть. Никогда. В Биодряни я тоже не разбираюсь, но это единственное за что готов даже на лоб себе присобочать наклейку"Мер, окстись, долой Биодрянь"
Вторая причина — в Красноярске влажный воздух ввиду незамерзающего Енисея и поэтому влага ложится на дороги постоянно, вот в райцентрах или где воздух суше такого нет.
А третья причина бедность народа в богатейшей нефтью стране, какой век а народ ездит на хламе гнилом без систем курсовой устойчивости-позор государству что народ не может жить нормально и иметь то что он хочет.