все живы - ну и хорошо. самолёт отремонтируют (замёрз, видимо), народ улетит (улетел) на другом всё хорошо,, идите на другие ветки, там пусто без вас сегодня, не воняет
Да всегда нужно ценить то, что имеешь в данный момент, жить сегодняшним днем, данной минутной, в данном самолете) , но иногда о последствиях тоже думать стоит.
Дром прав. Построили здание, а все остальное из Гондураса: старые самолеты, сервис, парковки, оперативность, что вы хотите, колония, однако. И это при мизерном потоке пассажиров и рейсов.
Сегодня не повезло рейсу Нордстара на Москву, вместо 7-40 утра вылетел в 13-15 (из-за нечищеной полосы), и у него не убрались закрылки, вообщем кружит уже 2 с лишним часа на высоте 2139 метров, скорость 502 кмч. Представляю пассажирам...проснуться в три часа утра, приехать в аэропорт в 5, не улететь в 7-40, ждать своего вылета 6 часов стоя ибо кресел на всех в аэропорту нашем не хватает (летал знаю о чем говорю). А потом вылететь и кружить до сих пор, часов 5 обычно кружат. А после прилета им еще ждать своего рейса, либо этот починят самолет либо пришлют с Москвы, что быстрее не известно.... Терпения пассажирам...
Уже сел, откуда у вас столько инфы недостоверной, зачем ему кружить 5 часов??? Выработает топливо до разрешенной посадочной массы и сядет, зачем ему вырабатывать все топливо то? За 5 часов на эшелоне он до мск вырабатывает достаточно топлива, но это на высоте 10тыс и на крейсерской скорости, тут на высоте 2тыс он вырабатывает топливо намного быстрее, т.к. сопротивление другое воздуха. О каких 5 часах кружения вы несете чушь?
Ну 3,5 часа он кружил. Да не 5 часов, слава богу что меньше. Я ж не бог, сколько он топлива взял в запасе. Ведь если по прогнозу ветер встречный то скорость относительно земли из Красноярска в Москву бывает и 620 км/ч, то самолет берет топлива больше, и жечь его дольше. Так же его загрузка могла быть не полной, отсюда и меньший расход топлива.
620??? мда..... не смеши, крейсерская скорость 800-900 в зависимости от типа ВС, она как раз говорит о горизонтальной скорости относительно земли. У них расписание и принять его в москве не по расписанию - значит сдвинуть все рейсы, а их там оч много, и лететь 620км/ч значит прибыть на 1,5 часа позже, это никому не интересно
А вы оказались не таким умным, за кого себя решили выдать. Объясняю. С востока на запад у нас преобладающие воздушные течения, их скорость может достигать 350 кмч, и поэтому с Москвы в Красноярск самолет летит со скоростью относительно земли от 850 до 1100 в зависимости от силы ветра, а обратно скорость против ветра относительно земли от 600 до 750 кмч. Соответственно с Москвы самолет может лететь и 3:40, а обратно до 5:50. Еще не маловажным считается обход грозовых туч, если их много то путь удлиняется.
Перечитай внимательно то, что написал. Сам запутался от незнания дела, и на карте посмотри где запад и где восток. "востока на запад у нас преобладающие воздушные течения... поэтому с Москвы в Красноярск самолет летит со скоростью относительно земли от 850 до 1100 в зависимости от силы ветра..." - даже добавить нечего. 1100км/ч пассажирский при штатном полете...... чудик.
Хорошо что еще одномоментно не собрались все инциденты, а то к закрылкам мог добавится отказ двигателя, трещина на стекле, плохое самочувствие пассажира, поднявшийся ветер, не позволяющий сесть на впп. Надо радоваться что хоть так, а ведь могло быть хуже
Терпения пассажирам...
Выработает топливо до разрешенной посадочной массы и сядет, зачем ему вырабатывать все топливо то?
За 5 часов на эшелоне он до мск вырабатывает достаточно топлива, но это на высоте 10тыс и на крейсерской скорости, тут на высоте 2тыс он вырабатывает топливо намного быстрее, т.к. сопротивление другое воздуха.
О каких 5 часах кружения вы несете чушь?
Объясняю. С востока на запад у нас преобладающие воздушные течения, их скорость может достигать 350 кмч, и поэтому с Москвы в Красноярск самолет летит со скоростью относительно земли от 850 до 1100 в зависимости от силы ветра, а обратно скорость против ветра относительно земли от 600 до 750 кмч. Соответственно с Москвы самолет может лететь и 3:40, а обратно до 5:50. Еще не маловажным считается обход грозовых туч, если их много то путь удлиняется.
Сам запутался от незнания дела, и на карте посмотри где запад и где восток.
"востока на запад у нас преобладающие воздушные течения... поэтому с Москвы в Красноярск самолет летит со скоростью относительно земли от 850 до 1100 в зависимости от силы ветра..." - даже добавить нечего.
1100км/ч пассажирский при штатном полете...... чудик.
Надо радоваться что хоть так, а ведь могло быть хуже