Там задержка светофора 10 сек. Пару лет назад разрубили родиев узел. Не помню кода забор последний раз мяли. Хотя техника позволяла это сделать и 10 и20 лет назад. Так что все те смерти - косвенно на совести начальников ГАИ (или кто их регулирует).
Пешеходу надо было убедиться, что его пропускают, только и всего. Это его жизнь, даже ели тебе горит зеленый, убедись что все остановились и видят тебя, а не чувствовать себя бессмертным на зебре. Мое мнение - нерегулируемых пешеходных переходов не должно быть в принципе, на них всех пешеходов и давят. Возле моего дома на расстоянии 150м находится 5(!) зебр, хотя в ГОСТе указано - минимум 300м друг от друга.
Согласен, я тоже не приветствую нерегулируемые переходы. А данном случае, возможно, это жертва известной демагогии- пешеход всегда прав, пешеход на все имеет право. Пешеходы лишь формально имеют ограничения. Ставка на эгоизм- А чё это я буду ждать? Пусть другие останавливаются и ждут, когда я лениво и неожиданно вывалюсь на проезжую часть и никуда не торопясь мееедлено и еще медленней(чтоб все видели кто тут главный) по пеликаньи прочапаю. Не имею в виду именно этот случай, а общую ситуацию. Сам водитель и пешеход. Не раз отказывался от приоритета пешехода и пропустив транспорт(3-10 секунд) пересекал проезжую часть. И поток из за меня не тормозился, и моя гордыня не плакала. Обычное человеческое понимание ситуации. Вот.
Что вы все как зомби с этой "бешеной скоростью". 40-50 достаточно, чтобы убить. Давайте тогда 10 сделаем везде и дружно встанем в одну большую пробку. Надо не скорость понижать, а правила людям в головы вбивать. И водителям, и пешеходам. И велосипедистам.
о чем ты пишешь.. между скоростью 60км/ч и 80км/ч сила с которой прилетит от авто почти в два раза больше. Можешь посчитать по формуле мв2/2. Не о говоря уже о времени реагирования водители и пешехода и тормозном пути
Вот как-раз об этом и пишу. Давно пора в черте города, кроме объездных сделать сорокез и снизить порог по КоАП до 10 кмч. Потому, что все летят 80, ''за этож не штрафуют''
Что злобствуете? Всем пипец. Одного ногами вперёд сразу. Второй скорее всего следом пойдёт. В тюряге. Или СИЗО. На зоне. Но позже. Да все там будем. И вы все тоже. Вы исчезнете. Все до одного! Ваши слова сотрут. Как и не было никого никогда, на следующий же день. Потому - добрее. Человек ушёл в дальний путь. Аминь. Сегодня проезжал. Кровищи! А я ему завидую. Ушёл - мгновенно! А другому - нет. Ему все ещё впереди. От короны задыхаются неделями. Уж лучше так, легко, думая о своём.
Не того и не тех стреляешь, товарищ! Он не по умыслу! Стрелять надо тех, кто по корыстному воровскому умыслу изменников Родины миллионы людей в прах, в нищету, в геноцид загоняют!!!
Красноярские водятлы известны на всю россию. Это редкие ублюдки и хамы. Ни внимания ни адекватности ни сострадания. Чем больше их на встречке под фурами И в фонарные столбы поедет тем лучше будет всем
По данным страховых компаний: "...самый аварийный регион страны — Новосибирская область 20% застрахованных здесь машин попадали в ДТП. 2-ое место делят между собой Москва и Московская область: пострадали 17% авто. На 3-ьем месте Краснодарский край -15% и т.д. ". Не надо гнать, мы и в тройку не попали.
Хочешь узнать человека – посмотри, как он крутит баранку, как ведет себя с "соседями по дороге", с людьми в салоне автомобиля., т.е. между личностью водителя и количеством дтп есть возможная зависимость.
Почему мужик не соблюдал режим самоизоляции?!! Ещё и без маски!!! Президент и губернатор смотрю гражданам уже не указ!!! Оштрафовать его посмертно! Вон двух девчонок снасилованных оформили и ниче!
Кто это писал??? - Светофор не работал, но водители остановились - Водитель Volkswagen, ехавший со стороны улицы Попова в крайнем левом ряду не заметил мужчину из-за остановившихся машин
Меня вот такие водители удивляют , если поток машин остановился, значить есть на то причина, почему они тоже не притормаживают , может на дорогу столб упал.
А чего удивляться, автомобиль превратился в бытовой прибор. Водители умеют только нажимать на педали и крутить руль. Законов движения и как вести себя в потоке - не знает половина "юзеров".
Там по левому ряду обычно диарейщики летят, чтобы перед левой стрелкой с ходу залететь в ряд правее. Он не то, чтобы не задумывался, он еще и гашетку мог потопить, радуясь что все остановились, а он из сейчас на бреющем обойдет.
или тормозов /д....б объезжают ,который едут 20км.Вводитель, из 3 полос едет в одной, вторая для пазд...л,третья для маневров. вот паз и д...б встали с визгом тормозов колом- пешеход НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ ПОБЕЖАЛ, ПОШЁЛ И ТД. и время пошло насчёт ....какое? секунды. к вине много кого можно прировнять. в ссср если кто знает и помнит - 5 пешеходов- зебра/сфетофор сейчас бардак. вывод-
Там все названные вами "тормозами" едут 20 км/ч именно потому, что дальше по Тотмина перед левой стрелкой такие вот шустрые пацанчики вклиниваются в основной поток, идущий в сторону Высотной, с правым поворотником. Кто-то из доброхотов пропускает диарейных, поэтому все остальные добропорядочные водители вынуждены тошнить по 20 км/ч. Так что не надо ля-ля, маневры у них, ваши маневры наблюдаю каждый день, когда там проезжаю. Шел к успеху спешун на фольксе, ну и пришел.
Столько подобных случаев, когда машины останавливаются и пропускают пешехода, а тупой летит из крайнего левого ряда не останавливаясь и сбивает насмерть человека. Да еще и трезвый был водитель.
Зная и не раз наблюдая такую ситуацию, если останавливаюсь пропустить то держу дистанцию до пешехода метров 5-10. Что бы летящему угол обзора увеличить. Иногда и махну рукой в окно. Хотя бы так
Давно обращаю внимание, что в местах с отключенным или мигающим желтым светофором, многие водители не обращают внимание на знаки перехода. Не бросайтесь под машину, убедитесь что вас пропускают.
Водители, не гоняйте, притормаживайте на переходах, если обзор ограничен. Пешеходы, не торопитесь переходить, убедитесь, что все автомобили остановились. Вроде все банально, но почему-то не все помнят.
Хотя техника позволяла это сделать и 10 и20 лет назад. Так что все те смерти - косвенно на совести начальников ГАИ (или кто их регулирует).
Наплодили дибилов и в подъезд страшно заходить
Надо не скорость понижать, а правила людям в головы вбивать. И водителям, и пешеходам. И велосипедистам.
между скоростью 60км/ч и 80км/ч сила с которой прилетит от авто почти в два раза больше. Можешь посчитать по формуле мв2/2. Не о говоря уже о времени реагирования водители и пешехода и тормозном пути
- Светофор не работал, но водители остановились
- Водитель Volkswagen, ехавший со стороны улицы Попова в крайнем левом ряду не заметил мужчину из-за остановившихся машин
к вине много кого можно прировнять.
в ссср если кто знает и помнит - 5 пешеходов- зебра/сфетофор
сейчас бардак.
вывод-
Так вот они не ошибались!