Пассажирское судно предназначено для перевозки 150 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 2200 км. Проект А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с двумя пассажирскими палубами, рестораном, прогулочной палубой и рулевой рубкой, расположенной в носовой части судна на палубе надстройки, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.
Казалось бы, событие то положительное. Новые теплоходы для регулярных рейсов. Но ни одного положительного комментария... Народ, ну что ж вы так только осуждать то всё. Ничего не делается - плохо, власть плохая. Делается что-то - тоже плохо и тоже власть плохая. А как надо, чтобы хорошо?)
Да здорово!Даже места для ин...извините- с ограниченными возможностями.А я тоже ограничен,в материальном плане.А хочется на развалины Дудинки посмотреть. .
Власть всегда хорошая, дела может их не всегда. Похоже не ведают, что творят. Когда Чехов продавали, говорили что из-за уровней воды не всегда со своей осадкой может ходить через пороги. Поэтому это мудрое решение. Теперь новая метла, новые мысли. Так что может это все же вариант как и Алпи и им подобных. Вроде все правильно, денюжки вывели, потом обанкротили, усе продали за ненужностью
На русской земле были правители разного пошиба. Некоторые вошли в историю, как покровители рабочих и крестьян, другие, как взбалмошные личности, вводившие налоги на бороды, цвет глаз, бездетность и пр. В связи с этим интересно будет сравнить и проанализировать, как обстояли дела с налогами при царе Российской Империи и президенте Российской Федерации, а также порассуждать при ком рабочий люд «дышит» лучше и почему налоги — это хорошо. Что государство давало за налоги Для начала ответим на вопрос: зачем мы вообще платим налоги? За эти деньги государство предоставляют: защиту (армия, полиция, ФСБ, Россгвардия); доступное образование (бесплатные школы, бюджетные места в университетах); судебную систему, как регулятор социальных отношений; заботу о социально-незащищенных слоях населения (пенсии, пособия, стипендии). Также на наши деньги выстраивается инфраструктура общего пользования (дороги, вокзалы, аэропорты), регулируется качество потребляемых нами товаров и лекарств, разрабатываются программы развития тех или иных институтов (поддержка малого бизнеса, спорта, культурного развития) и т.д.
Для элиты строят, за наш счет! Потом как "чехов" уйдет для людей с голубой кровью! А нам оставят старые утюги-билеты на которые стоят как 5 раз за границу скататься!
Интересно сколько бюджетных денег ушло чтобы наш губер в Петербург слетал, работает в поте лица где только не побывал? Без этого же ни как не обойтись..
Да пусть развеется, от трудов по борьбе с короно,й отдохнет в Москве в Молочном переулке у Артемкине, заодно посмотрит дачку в Акулинино, заедет в Сочи, так что дел много, не забыть занести коробку .
.
В связи с этим интересно будет сравнить и проанализировать, как обстояли дела с налогами при царе Российской Империи и президенте Российской Федерации, а также порассуждать при ком рабочий люд «дышит» лучше и почему налоги — это хорошо.
Что государство давало за налоги
Для начала ответим на вопрос: зачем мы вообще платим налоги? За эти деньги государство предоставляют:
защиту (армия, полиция, ФСБ, Россгвардия);
доступное образование (бесплатные школы, бюджетные места в университетах);
судебную систему, как регулятор социальных отношений;
заботу о социально-незащищенных слоях населения (пенсии, пособия, стипендии).
Также на наши деньги выстраивается инфраструктура общего пользования (дороги, вокзалы, аэропорты), регулируется качество потребляемых нами товаров и лекарств, разрабатываются программы развития тех или иных институтов (поддержка малого бизнеса, спорта, культурного развития) и т.д.