А нельзя вправо прижаться за обочиной и 100% убедившись в отсутствии машин сзади-впереди и уйти влево куда желали проехать!? Что в голове так называемых "водителей" невозможно узнать . Как они не боятся садиться за руль не понимая что они на дороге где надо думать за себя и других участников движения,пешеходов?
Квалификация водителей никого не интересует, никто не следит за этим вопросом. Даже элементарно тормозить всех дурачков без поворотников и делать им словесную выволочку - уже какой-то толк был бы. Но новые Октавии заняты только проверкой бумажек.
Ньюслаб, а что вы так трусливо удаляете??! А еще раз напишу: скорость невысокая, автобус с фарами, дорога освещена! А толку? Авария все равно произошла. Пока вы все рогами в землю за снижение скорости - ничего не изменится, потому что все не видят главной причины: дикого падения качества водителей! Никто ничего не умеет, все тупят и в телефонах копаются, вот и причина. А скорость - ну давайте 20 сделаем, поможет? Просто в пробке встанем, а биться будут и дальше.
Потому что теперь так, что ВУ получил и всё! Можно считать себя водителем. Ни чувство машины, ни видение дорожной обстановки- ничерта нет ещё и ни одна автошкола этих навыков не привьёт, пока сам на своей шкуре не прочувствуешь. Могут годами ездить так вечными недоучками.
Снижение скорости - не панацея, которая решит разом все проблемы на дорогах, но это одна из мер. Кстати, в Европе везде 50 скорость в городе, безо всяких нештрафуемых 20 км/ч, много где и вовсе 30. Это в стаоинных городах, где улицы уже, чем в России. Так что не надо демагогию разводить в духе "давайте не будет никаких мер, а подождем пока все водители станут сознательными и стопроцентно безаварийными".
Вот именно - одна из мер. А у нас видят ТОЛЬКО ее! Автотранспорт должен быть не только безопасным, но и эффективным, иначе на кой он нужен. А это значит - приемлемая СРЕДНЯЯ скорость хотя бы 40. Для этого надо и светофоры настроить, и пешеходов заставить ТОЖЕ соблюдать правила, и много чего еще. Водители никогда не станут умелыми сами по себе - это надо развивать и требовать. Вон какие красивые Шкоды нонче у полиции - ну так и пусть за тормозами на перекрестках и за поворачивальщиками без поворотников следят! И 30 км/ч, как Вы верно сказали, вполне норм для узких улочек исторических центров. А у нас - только дай волю! - навесят ее везде, лишь бы прикрыть опу!
Ну и +20 ненаказуемых к действующим ограничениям скорости- это дурость национальная на самом деле. И так-то никакой культуры, а тут ещё и такой бонус, который почему-то многие воспринимают лично для себя, как разрешение. Типа, 60 км/час ограничение, а МОЖНО +19 сверху. Да вот нихрена не можно на самом-то деле. И так уже, многие себе разрешают в подъезде помочиться, без очереди пролезть к кассе, покурить в помещении ну и... превысить сверх разрешённых- почему бы и нет.
+19 км/ч - это, конечно, дурость. Но она оправдана в наших условиях. Суть вот в чем: органы, ответственные за ОДД, никак не заинтересованы в эффективности, но тупо заинтересованы в снижении статистики по ДТП. Если просто отменить +19 - никто не пересмотрит лимиты скорости в конкретных местах. Их тупо оставят такими же низкими. А сейчас хоть как-то соблюдается паритет: и органы довольны, и граждане могут хоть как-то ехать. Пример - коммунальный мост. Там 40, потому что три узких полосы. Но реально там абсолютно спокойно можно ехать и 70, и 80. И ездили до установки камер. (Кстати, помните как все орали: куда 3 полосы, убьемся, будут сплошные аварии? А нифига - привыкли и умещаются!). И мост вполне безопасно прокачивает поток, особой аварийности нет. Отмените нештрафуемые +19 - и он будет ползти на 40! Если бы хоть до 60 подняли, то можно было бы и поддержать, но ведь не поднимут. В итоге: аварийность на мосту НЕ улучшится (она и так там невелика), а эффективность в полтора раза упадет. И так во многих местах.
Короче, понятно. Не для того вы купили машину с турбованым двухлитровый движком на 180 л.с., чтобы тащиться. А между тем, дтп на скорости 40 редко заканчивается смертью, в отличие от 60 или 80 км/ч
Вот это и есть та самая ограниченность мышления. Транспорт должен быть эффективным и по возможности безопасным. А Вы видите только "безопасным". Я готов "тащиться" на своей турбованной двухлитровой машине... ну, не 40, но 50 вполне. Но пусть это будет равномерное движение без тупых заторов и глупых очередей по 3 фазы на светофоре.
Пишу прямо: если берешься за какое-то дело, изволь научиться делать его хорошо. Водитель должен уметь водить, а не поворачивать руль и жать на педальку. Научиться может любой, было бы желание. Не хочет учиться - гнать с дороги, свободнее будет. Еще вопросы?
Крупнейший автобус идет по встречке и надо именно вправо поворачивать под встречный многотонный автобус !? А как это не заметить автобус который идет навстречу и поворачивать именно под автобус!?
Как можно было не заметить автобуса. Он большой, был почти рядом. Фары включены, освещение есть. Такое ощущение, что он поворачивал, не глядя на встречку... Просто крутанул руль прямо под автобус.
Предполагаю водителем была тоже деваха!! Машинка бабская! Заболтались, в итоге автобуса и не заметили, хотя как это можно было не заметить?! И конечно парадокс: после столкновения на регистраторе метров 200 ни одной встречной машины. Судьба...
Кстати, в Европе везде 50 скорость в городе, безо всяких нештрафуемых 20 км/ч, много где и вовсе 30. Это в стаоинных городах, где улицы уже, чем в России. Так что не надо демагогию разводить в духе "давайте не будет никаких мер, а подождем пока все водители станут сознательными и стопроцентно безаварийными".
Автотранспорт должен быть не только безопасным, но и эффективным, иначе на кой он нужен. А это значит - приемлемая СРЕДНЯЯ скорость хотя бы 40. Для этого надо и светофоры настроить, и пешеходов заставить ТОЖЕ соблюдать правила, и много чего еще. Водители никогда не станут умелыми сами по себе - это надо развивать и требовать. Вон какие красивые Шкоды нонче у полиции - ну так и пусть за тормозами на перекрестках и за поворачивальщиками без поворотников следят!
И 30 км/ч, как Вы верно сказали, вполне норм для узких улочек исторических центров. А у нас - только дай волю! - навесят ее везде, лишь бы прикрыть опу!
Пример - коммунальный мост. Там 40, потому что три узких полосы. Но реально там абсолютно спокойно можно ехать и 70, и 80. И ездили до установки камер. (Кстати, помните как все орали: куда 3 полосы, убьемся, будут сплошные аварии? А нифига - привыкли и умещаются!). И мост вполне безопасно прокачивает поток, особой аварийности нет. Отмените нештрафуемые +19 - и он будет ползти на 40! Если бы хоть до 60 подняли, то можно было бы и поддержать, но ведь не поднимут. В итоге: аварийность на мосту НЕ улучшится (она и так там невелика), а эффективность в полтора раза упадет.
И так во многих местах.
Я готов "тащиться" на своей турбованной двухлитровой машине... ну, не 40, но 50 вполне. Но пусть это будет равномерное движение без тупых заторов и глупых очередей по 3 фазы на светофоре.
Тачку отрастил до 2 тонн, а ума не прибавилось.
А он просто ехал.
то в авариях больше гибнет, чем от коронавируса.