Ну так что же. Значит меньше люди будут ездить на общественном транспорте. Вон, в Питере и Москве уже на авто ездить и дешевле и удобнее. Только парковаться негде.
«Ситуация безвыходная» Интересно зачем нам внушают эту мысль - "безвыходная ситуация"? Что у нас не было других способов организации жизни? Безвыходная она при нынешней экономической модели, в которой живет сегодня наша страна и народ. Здесь у нас да, безвыходная не только в сфере перевозок но и практически во всех сферах. Никто уже сегодня не поспорит с утверждением, что двигаемся мы по пути регресса и деградации. А мы прекрасно знаем, что выход есть. И опыт жизни в других условиях при другой социально-экономической модели у нас тоже есть. Осталось только это осознать. Сегодня с этим у большого количества людей проблемы. Им тяжело. Но чем дальше, тем труднее будет объяснить им почему это "ситуация безвыходная". И тем больше людей будут понимать, что "выход есть". Он просто находится в параллельной плоскости.
странно все это... показали бы расчет прошлого тарифа и этого... и люди бы поверили ..а на словах - неа... и вообще вроде есть целые видомства -мин транспорта, городские и районные профильные отделы или ведомства связанные с транспортом - и что не смогли за 3 года оптимизировать ПРАВИЛЬНо (а столько было слов о рациональности и заменах на маршрутах - для выгоды и рациональности) -а на практике всё оказалось ПШИК!!!!!!!!!!!!!!
Л. И. Брежнев нам сообщает в срочной телеграмме: "Не, ребята, мы от себя уже все сделали. Теперь вы сами, все сами. Мы же от вас ничего не скрывали про капитализм. Все честно рассказывали, не врали. А вы только ржали, да анекдоты про меня рассказывали. Ну вот и прохохотали. Довольны теперь? Теперь у вас все должно быть как в нашей славной песне: "...никто не даст нам избавления, ни бог, ни царь и не герой; добъемся мы освобождения своею собственной рукой..." Понимаю, что самим вам без нас будет трудно. Вы теперь один на один с самым гнусным врагом. Дорога будет опасная и не все уцелеют на ней. Но для начала хотя бы займитесь самообразованием. Разберитесь, что происходит и какое у вас будущее. Ну а потом потихоньку начните отвечать себе на извечный русский вопрос - "Что делать? Тогда может все у вас получится. Нашим тоже было нелегко, но мы же смогли..."
Стоимость метро оценивается в 70 млрд, и это только первая очередь. И оно не окупится никогда, так и будет требовать вливаний. Давайте так: просим 100 млрд сразу, с обещанием не требовать больше. Вкладываем деньги, имеем процентами 5-10 млрд в год. Сейчас объем автобусных перевозок - 200 млн в год. За каждую поездку город может доплачивать по 25 рублей минимум! Плюс 25 рублей от пассажира - уже интересная сумма, можно организовать нормальные перевозки, комфортные, не битком набитые автобусы, причем по всему городу от Солнечного до Стелы. Народ пересаживается с личных авто на автобусы, дороги свободные, автобусы ездят быстро... Зачем метро?
Прошу прощения, в Москве совершенно другая система оплаты, вы платите по-разному в зависимости от того чем вы платите. Если у вас безлимитный проездной, то 2500 р/мес, если вы покупаете единичные поездки то вам обойдется в 60 рублей за поездку на одном виде транспорта, если пользуетесь тройкой, то платите 46 или 48 рублей. Не корректно сравнивать. В Москве огромные возможности и самое главное здесь муниципальный транспорт, частники возят только на маломестных фордах или газелях по подмосковью. В Красноярске огромное количество частников, которые живут за свой счет и, по правде говоря, я не знаю ни одного города, где бы за 26 рублей вас возили комфортные европейские автобусы. Но я соглашусь, что даже если поднять проезд до 50 рублей, нет гарантий, что мы будем ездить на новых автобусах, из-за этого недоверия и такая реакция. Проезд должен стоить 40-50 рублей, но должны быть проездные доступные местным жителям по субсидиям как это делают в Европе, есть у вас Красноярская прописка - проездной за 1500 рублей, нет прописки - платите 50 рублей за разовый проезд. Ситуация грустная, ведь даже в Турции, где между прочим местные Отокары (турецкий производитель автобусов) гораздо лучше чем наши Лиазы, там и проезд приемлемый по цене и качество транспорта наголову выше.
Посмотрите как прёт инфляция! Рубль потерял большую часть покупательной способности и полностью потерял сберегательную и накопительную функции, он девальвирован на 350% с 2000года искусственно.Вкладывать в РФ можно только в валюту, даже в бетон уже опасно. Всплеск цен сегодня происходит не в виду мизерных выплат беднейшим слоям населения, коим является весь много национальный народ России , а в виду того, что рубль обесценился во время пандемии с 60 до 75. И можно только представить какая инфляция будет при 90 за доллар и как выдержит это обнищавший и выживающий народ.Коммуняки нам врали! Капитализм намного хуже, чем они нас пугали!
".Коммуняки нам врали! Капитализм намного хуже, чем они нас пугали!" Большевики уже над нашими проблемами ржать на небесах устали. У них эти многие проблемы были решены или просто недопускались.
Посмотрел сейчас отчеты околоОоновских структур. В КНДР в 2021 году прирост населения 0.5 процента. Продолжительность жизни чуть меньше, чем в благословенной РФ. Мысленно сравнил наш нынешний демографический упадок, почти характерный для военных действий. Попытался при этом вспомнить северокорейцев из списка Форбс. Не сумел. Когда-то мы были продвинутой страной и по сравнению с нами КНДР была действительно отсталой, начавшей свою историю из полных руин, куда их вбомбили американцы в 1953-м. А ведь у них нет ни наркомафии, ни безработицы-бездомности. Все люди работают, дети учатся... Да и режим их держится уже дольше чем наш советский. Вобщем люди там живут. Хоть трудной, но человеческой жизнью. Думаю нам придется еще учиться у КНДР как выживать в суровых и опасных условиях и при этом создавать сносную жизнь для населения. Правда попутно придется научиться как определять кто является "врагом народа" и как с ними обращаться. Заодно узнать как смешать со щебнем всякую наркомафию, как вешать коррупционеров и много других крайне необходимых и полезных опытов....
Если честно, то с большим интересом посетил бы Северную Корею. Страна, которая живет с 53-го года в состоянии войны с США под жесточайшими санкциями не может не вызывать интерес. Риск агрессии со стороны США, которая может начаться в любой момент для них совершенно не пустые слова. С.Корея не может нормально торговать и сотрудничать с другими странами. Их реально душат, а они держатся и при этом развиваются. Мы видим, что они развивают современную промышленность, технологии, науку. При этом продолжительность жизни населения почти такая же, как в "свободной и демократической" РФ. Мне вот что-то думается, что простому люду там житуха получше, чем в каком-нибудь Судане или Сомали, или может даже в Египте. Ну, а если бы мне предоставилась возможность поехать туда и поработать на благо корейского народа, то думаю, это точно был бы невероятно интересный опыт. Что-то мне кажется, что в КНДР я бы поехал с большим удовольствием, чем например в Конго или ЦАР. Поэтому не надо меня пугать Кореей :))) Когда к нам всем придет писец, а нам еще вдруг удастся при этом уцелеть, то в вопросах выживания под смертельной опасностью нам очень будет интересно посмотреть "а как там у корейцев получалось в гораздо более суровых условиях". :)))
А вы мне не тыкайте! Мы с вами вместе не пили и в поле рядом не сидели. Сожительнице дома будете тыкать. Почитайте ваши посты - одно недовольство действующей законной властью и всяческое восхваление замшелого совка.
А ты, когда незнакомого человека называешь адептом лопаты, то чего ждешь? :) Странная женщина. Прям как из анекдота "а нас то за что?" Я понимаю, что от положительного упоминания нашей советской истории у многих начинаются судороги, их корежит, плющит, мучают бесы и они начинают хамить. Этим больна не только ТЫ. Мы живем в свободной демократической стране и можем сами выбирать какой нам исторический период собственной истории симпатичен. Что с этим не так у вас? Не нравится вам советское - восхваляйте Российскую империю или Российскую Федерацию. Над вами конечно много кто ржать при этом будет, но это будет ваше собственное индивидуальное как у снежинки мнение. :))))
Да вы можете и дальше гонять лысого на свой совок. Но тыкать незнакомой женщине вам никто права не давал. Ибо [цитирую]: "Мы живем в свободной демократической стране"
Ну теперь точно будут современные автобусы вместо пазиков и списанного хлама из Москвы? И не будут ходить забитые под завязку как в начале 90х и не будут устраивать гонки?
Хм... по той же логике: если за год я на 15 процентов стал платить выше за топливо, в 1,5 раза плачу больше за масло, расходники, в 1,5 раза стала дороже резина. Так вот, если содержание авто по кругу мне теперь обходится процентов на 20-25 выше, стало ли мне комфортнее ездить, черт возьми? Возник ли у меня под задницей Мерседес?
уже сколько раз повышали цену - что то изменилось хоть раз после повышения? нет - лишь только меньше денег у народа на проезд остается. Автобусы как ходили переполненые -убитые - так и ходят. В статье сказано - вливаются 100 и более милионов в поддержку отрасли автобусной -но так если бы они вливались - цена бы не росла - так как запчасти не каждый месяц нужны - автобусы новые не покупаются - вопрос - "где деньги, лебовский?" - ответ - у депутатов и местных олигархов-владеющим сим бизнесом.
В Новосибирске в декабре проезд подняли с 22 до 26 рублей, оказывается выгодно по такой цене людей возить! А у нас уже 3 года как 26 рублей и всё они плачутся. Чем Новосиб в транспортном плане от Кр-ска принципиально отличается? Да ни чем! Отличие только в людях. Здесь транспортный сектор оккупировали натуральные враги народа, всякие оборзевшие хапнугели, которые никак свою мошну набить не могут. Действуя на пару с антинародной городской властью, которую народ не выбирал, они выжимают из людей последние деньги.
Частные перевозчики руководствуются теми же принципами что и всегда. Они должны получать прибыль, иначе зачем "частники" в пассажирских перевозках? А Вы хотите , чтобы бизнес в условиях кризиса снижал свою прибыль? Цену поднимают, чтобы в нынешних условиях продолжать получать ту минимальную прибыль что и раньше. Если хотите более-менее стабильные цены на проезд, то ВСЕ перевозки должны быть муниципальными, а на ту самую "добавочную стоимость/прибыль цена будет меньше.....толку грызться между собой то?
Дурачок или прикидываешься им просто? В Новосибе ситуация ещё хуже чем у нас, ты оценивай ситуацию со всех сторон, а не однобоко. То что по такой цене там до сих пор ещё возят плюс только пассам, в любом бизнесе выгоду должны получать обе стороны иначе ни к чему хорошему это не приведет, не зря куча перевозчиков уходят
Город объявляет тендеры, заключает договоры с перевозчиками. Вот только что-то желающих в них принимать участие все меньше. Впрочем, как и вообще заниматься каким-то бизнесом. Место гиблое.
Городским он называется лишь по месту его применения. Может еще быть пригородным и междугородним. Но это никак не отвечает на вопрос - чей транспорт. Если перевозчики частные, то и транспорт частный, то есть "бизнесменовский".
Ага, из-за нерентабельности закрылись маршруты. Верим, верим. Только не рентабельные они не от малого пассажиропотока и стоимости проезда. Из-за штрафов за абизян за рулём, из-за штрафов за неубранные автобусы. Из-за штрафов за неисправные автобусы. Из-за глубоких карманов абизян, по ошибке называемых кондукторами. Естественно, что хватать стало только на белый хлеб с маслом и фуа гра. На чёрную икорку сверху уже напрягаться надо
Ну так и почему у нас по освобождению от "абизян" никто из нормальных на эти маршруты не заявился? А, нормальных в этом городишке и нет, внезапно? Этот город сгубило наличие крупных сырьевых контор, поэтому местной власти класть большие кучи на малый бизнес. И ситуация с транспортом будет все хуже, тариф 36 рублей — как дохлому припарка. Можно хаять тот же Новосиб, но отсутствие нефти, никеля, алюминия заставляет ту власть хоть как-то крутиться. Местным же жирным это просто не надо.
А чего втихушку закрыли маршрут номер 74? Типа перевозчика отстранили за несоблюдение санправил, обещали другого на маршрут поставить. И так тихой сапой вообще прикрыли
Еще раз: местная власть НЕ МОЖЕТ ничего обещать. Она может объявить конкурс, не более того. Как она может обещать, что в нем кто-то захочет принять участие, сами подумайте головой. Все эти обещания — из области "день прошел и ладно, завтра посмотрим, что можно будет сказать".
Ну да азиаты водят автобусы и заселят наши города скоро все будет без русского языка и свашими акробатами на крышах автобуса и спрыгивания с подноки на ходу под колеса?
Надо вернуть муниципальный транспорт, может тогда начнут думать о пассажирах,а не о своем кармане. Кстати в 90 Х горели автопаркаи муниципальных предприятий не зря.Мы теперь ощущаем это на себе.Хозяев 10,а толку 0.
Это Вы прямо покушаетесь на наши "скрепы"....собираетесь кошмарить бизнес? Хотите вернуть муниципальный дешевый транспорт? Что еще? Дальше захотите плотины ГЭС, рудники и заводы вернуть государству?! (сарказм)
Паразитов то надо им пристраивать к кормовой базе это вам не казахстан где выгнали назарбаевских чинуш а те призвали скрытые бандитские ячейки и доблесную полицию устроить беспорядки?
Конечно. Нужно отказываться от частных перевозчиков. Общественный транспорт - функция социальная и должна исходить из потребностей людей, а не частных карманов барыг. Но, тогда "приличные люди" пострадают. Поэтому будут продолжать выбивать бабло из скудных карманов граждан.
Разве ты не знаешь, что на зону у нас заехать может абсолютно любой? Даже ты, за разжигание межнациональной и религиозной вражды, и призывы к подрыву территориальной целостности РФ.
Все верно говоришь. Но разжигаешь ты сам, властью недовольный, посягаешь на легитимность законной и избранной народом власти. То и дело ностальгически про коммунистов и их строй воздыхаешь.
А где это он негативно высказался про нынешнюю власть? Где разжигание ненависти? ЧЕЛовек предложил здравую мысль, которая вертится у всех на языке итак. А про "коммунистов" вспоминают все больше и больше, и правильно - условияжизни заставляют людей вспоминать. другие же вспоминают с ненавистью, как правило не понимая даже чего хотели коммунисты, не понимая, что коммунисты - это наши родители, бабушки, дедушки, выигравшие войну и построившие все, чем мы пользуемся до сих пор. Это наше прошлое, достойное и сильное. И его будут вспоминать, им будут гордиться. хотите Вы этого или нет. В любой стране миралюди гордятся прошлым и предками. Только у нас оплевывание своегопрошлого поставлено на поток. Зачем?
"....Из-за низкой рентабельности перевозчики просто их закрывали. Пассажиры в свою очередь лишились привычных автобусов и возможности добираться..." Это-ж как красиво все рыночек разруливает.
"За то, что сейчас, 26 рублей — это необоснованно дорого" Это какого нищеброда цитата? Мигранта из Таджикистана? Так может ему стоит вернуться в родной аул чтоб сэкономить
Семья из 4х человек. Школьники 2е на автобусе добираются,родители на работу,еще и с пересадками.У них в месяц уходит 6 т.А еще съездить погулять, по делам.Куда задирать то еще.Зарплату бы так двигали.
Мой пасмурный клон-приставок где-то "в поле" сейчас, терзает и мучает должников. Но если бы он был здесь, то немедленно попросил бы тебя повышать свою грамотность. Отжимает долги и сборы он не для себя, а для разных упырей, одним из которых является государство. Никаких "своих налогов и сборов" у него нет.
если администрация не может "поддерживать" частный извоз, и не может обеспечить город муниципальным транспортом - может что то с ней не так??? (с профильными ведомствами...) верните конкуренцию на линии. я уж не говорю про когдатошние ))) обещании администрации - все автобусы будут с камерами.... водители не будут курить и говорить по телефону во время езды, и т.п....
Интересно зачем нам внушают эту мысль - "безвыходная ситуация"? Что у нас не было других способов организации жизни? Безвыходная она при нынешней экономической модели, в которой живет сегодня наша страна и народ. Здесь у нас да, безвыходная не только в сфере перевозок но и практически во всех сферах. Никто уже сегодня не поспорит с утверждением, что двигаемся мы по пути регресса и деградации. А мы прекрасно знаем, что выход есть. И опыт жизни в других условиях при другой социально-экономической модели у нас тоже есть. Осталось только это осознать. Сегодня с этим у большого количества людей проблемы. Им тяжело. Но чем дальше, тем труднее будет объяснить им почему это "ситуация безвыходная". И тем больше людей будут понимать, что "выход есть". Он просто находится в параллельной плоскости.
показали бы расчет прошлого тарифа и этого... и люди бы поверили ..а на словах - неа...
и вообще вроде есть целые видомства -мин транспорта, городские и районные профильные отделы или ведомства связанные с транспортом - и что не смогли за 3 года оптимизировать ПРАВИЛЬНо (а столько было слов о рациональности и заменах на маршрутах - для выгоды и рациональности) -а на практике всё оказалось ПШИК!!!!!!!!!!!!!!
"Не, ребята, мы от себя уже все сделали. Теперь вы сами, все сами. Мы же от вас ничего не скрывали про капитализм. Все честно рассказывали, не врали. А вы только ржали, да анекдоты про меня рассказывали. Ну вот и прохохотали. Довольны теперь? Теперь у вас все должно быть как в нашей славной песне: "...никто не даст нам избавления, ни бог, ни царь и не герой; добъемся мы освобождения своею собственной рукой..." Понимаю, что самим вам без нас будет трудно. Вы теперь один на один с самым гнусным врагом. Дорога будет опасная и не все уцелеют на ней. Но для начала хотя бы займитесь самообразованием. Разберитесь, что происходит и какое у вас будущее. Ну а потом потихоньку начните отвечать себе на извечный русский вопрос - "Что делать? Тогда может все у вас получится. Нашим тоже было нелегко, но мы же смогли..."
Большевики уже над нашими проблемами ржать на небесах устали. У них эти многие проблемы были решены или просто недопускались.
Поэтому не надо меня пугать Кореей :))) Когда к нам всем придет писец, а нам еще вдруг удастся при этом уцелеть, то в вопросах выживания под смертельной опасностью нам очень будет интересно посмотреть "а как там у корейцев получалось в гораздо более суровых условиях". :)))
А с чем ты не согласна, добрая женщина? :)
Я понимаю, что от положительного упоминания нашей советской истории у многих начинаются судороги, их корежит, плющит, мучают бесы и они начинают хамить. Этим больна не только ТЫ.
Мы живем в свободной демократической стране и можем сами выбирать какой нам исторический период собственной истории симпатичен. Что с этим не так у вас? Не нравится вам советское - восхваляйте Российскую империю или Российскую Федерацию. Над вами конечно много кто ржать при этом будет, но это будет ваше собственное индивидуальное как у снежинки мнение. :))))
В статье сказано - вливаются 100 и более милионов в поддержку отрасли автобусной -но так если бы они вливались - цена бы не росла - так как запчасти не каждый месяц нужны - автобусы новые не покупаются - вопрос - "где деньги, лебовский?" - ответ - у депутатов и местных олигархов-владеющим сим бизнесом.
Чем Новосиб в транспортном плане от Кр-ска принципиально отличается? Да ни чем!
Отличие только в людях. Здесь транспортный сектор оккупировали натуральные враги народа, всякие оборзевшие хапнугели, которые никак свою мошну набить не могут. Действуя на пару с антинародной городской властью, которую народ не выбирал, они выжимают из людей последние деньги.
Дэбилы штоле? Такси в среднем 200 руб.
Только не рентабельные они не от малого пассажиропотока и стоимости проезда.
Из-за штрафов за абизян за рулём, из-за штрафов за неубранные автобусы. Из-за штрафов за неисправные автобусы. Из-за глубоких карманов абизян, по ошибке называемых кондукторами. Естественно, что хватать стало только на белый хлеб с маслом и фуа гра. На чёрную икорку сверху уже напрягаться надо
где выгнали назарбаевских чинуш а те призвали скрытые бандитские ячейки и доблесную полицию устроить беспорядки?
Это-ж как красиво все рыночек разруливает.
Это какого нищеброда цитата? Мигранта из Таджикистана? Так может ему стоит вернуться в родной аул чтоб сэкономить
верните конкуренцию на линии.
я уж не говорю про когдатошние ))) обещании администрации - все автобусы будут с камерами.... водители не будут курить и говорить по телефону во время езды, и т.п....