Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске появится депо для зарядки будущих электробусов
Это всё отлично! Но всё же хочется спросить: Почему заводы не производят современные городские автобусы на природном газе? Ведь это значительно проще, экологичнее и выгоднее.
лечится поумнением Игорь
+ 2 0
10 декабря 2022 г. 01:56
Почему не производят-то? Прекрасно себе производят! Или посмотреть в интернете не судьба?
Только что с ними в Красноярске делать? Где метан брать?
Zlobin Игорь
+ 3 4
10 декабря 2022 г. 00:10
А потому что ,если бы выпустили автобусы на газу , то ты писал бы про более экологичные электробусы .
Кто о чем , а интернет-планктон о своем .
12 электроавтобусов, плюс 5 зарядных станций стоят не 600 млн, а 400 млн и за эти деньги можно было купить не 12, а 100 дизельных автобусов и кстати Так затраты на эксплуатацию машины с аккумуляторным движетелем, согласно опять же сайту «госзакупок» составляет 22 рубля на один километр. У троллейбуса — 18 рублей, а у машины с дизелем — 17. Так что для того же Мосгортранса электробус явно убыточен.
лечится поумнением Прав
+ 2 0
10 декабря 2022 г. 01:59
Ты нам всем хочешь сказать, что новый дизельный автобус большого класса стоит четыре миллиона рублей??
Коту своему расскажи или бабе своей, они тебе поверят.
В первый же 30градусный мороз эта китайщина превратиттся в недвижимую недвижимость.
Капитан Очевидность
+ 5 0
9 декабря 2022 г. 16:14
Бывшее второе троллейбусное депо давно пора под нужды городского транспорта приспособить.
А ещё были муниципальные автотранспортные предприятия первое у моста 777, второе возле Солнечного, третье на Мичурина у горы, шестое на Томской.
Все их можно было бы вернуть к своему предназначению
Умный Капитан Очевидность
+ 1 0
10 декабря 2022 г. 11:01
Эти объекты давно уже проданы и деньги лежат в надёжных местах.
Про космопорт опять забыли? :-(
Итак: 5 зарядок для 12 электробусов будут «в районе улицы Высотной», т. е. скорее всего на месте второго троллейбусного парка. В России 2 основных производителя электробусов делают их с интервальной зарядкой, после одного круга на маршруте они встают на зарядку (в дефолт-сити зарядки расположены на конечных). Российских электробусов с ночной зарядкой, которые весь день на маршруте и «питаются» ночью в депо, нет. Значит, электробусам придётся кружить в радиусе нескольких километров от зарядки, длинных маршрутов у них не будет, скорее всего что-то вроде Северо-Западный/Ветлужанка—ЖД вокзал и постоянно метаться «покушать». Не слишком ли дорогое удовольствие? Может, ещё троллейбусов с УАХами (увеличенным автономным ходом) и сделать новые маршруты. Или как обычно, понты дороже?
Папа Карло Град
+ 6 1
9 декабря 2022 г. 23:33
КПД и тупорылые красноярские чиновники это вещи несовместимые. Считать умеют тоько в Минфине и то коллективно. Главное же откаты получить, воротничрк поправить
  • Оставить комментарий
  • Войти