Это всё отлично! Но всё же хочется спросить: Почему заводы не производят современные городские автобусы на природном газе? Ведь это значительно проще, экологичнее и выгоднее.
12 электроавтобусов, плюс 5 зарядных станций стоят не 600 млн, а 400 млн и за эти деньги можно было купить не 12, а 100 дизельных автобусов и кстати Так затраты на эксплуатацию машины с аккумуляторным движетелем, согласно опять же сайту «госзакупок» составляет 22 рубля на один километр. У троллейбуса — 18 рублей, а у машины с дизелем — 17. Так что для того же Мосгортранса электробус явно убыточен.
Ты нам всем хочешь сказать, что новый дизельный автобус большого класса стоит четыре миллиона рублей?? Коту своему расскажи или бабе своей, они тебе поверят.
Бывшее второе троллейбусное депо давно пора под нужды городского транспорта приспособить. А ещё были муниципальные автотранспортные предприятия первое у моста 777, второе возле Солнечного, третье на Мичурина у горы, шестое на Томской. Все их можно было бы вернуть к своему предназначению
Про космопорт опять забыли? :-( Итак: 5 зарядок для 12 электробусов будут «в районе улицы Высотной», т. е. скорее всего на месте второго троллейбусного парка. В России 2 основных производителя электробусов делают их с интервальной зарядкой, после одного круга на маршруте они встают на зарядку (в дефолт-сити зарядки расположены на конечных). Российских электробусов с ночной зарядкой, которые весь день на маршруте и «питаются» ночью в депо, нет. Значит, электробусам придётся кружить в радиусе нескольких километров от зарядки, длинных маршрутов у них не будет, скорее всего что-то вроде Северо-Западный/Ветлужанка—ЖД вокзал и постоянно метаться «покушать». Не слишком ли дорогое удовольствие? Может, ещё троллейбусов с УАХами (увеличенным автономным ходом) и сделать новые маршруты. Или как обычно, понты дороже?
КПД и тупорылые красноярские чиновники это вещи несовместимые. Считать умеют тоько в Минфине и то коллективно. Главное же откаты получить, воротничрк поправить
Только что с ними в Красноярске делать? Где метан брать?
Коту своему расскажи или бабе своей, они тебе поверят.
А ещё были муниципальные автотранспортные предприятия первое у моста 777, второе возле Солнечного, третье на Мичурина у горы, шестое на Томской.
Все их можно было бы вернуть к своему предназначению
Итак: 5 зарядок для 12 электробусов будут «в районе улицы Высотной», т. е. скорее всего на месте второго троллейбусного парка. В России 2 основных производителя электробусов делают их с интервальной зарядкой, после одного круга на маршруте они встают на зарядку (в дефолт-сити зарядки расположены на конечных). Российских электробусов с ночной зарядкой, которые весь день на маршруте и «питаются» ночью в депо, нет. Значит, электробусам придётся кружить в радиусе нескольких километров от зарядки, длинных маршрутов у них не будет, скорее всего что-то вроде Северо-Западный/Ветлужанка—ЖД вокзал и постоянно метаться «покушать». Не слишком ли дорогое удовольствие? Может, ещё троллейбусов с УАХами (увеличенным автономным ходом) и сделать новые маршруты. Или как обычно, понты дороже?