В стоимости литра бензина 20% занимает налог на добавленную стоимость (НДС), а еще 21% - акцизы. Коммерческие, транспортные и производственные расходы нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и АЗС - около 17%.
Они-федеральная сеть значит демпингуют цены и им можно а нам частникам как выживать? Мы не можем снизить цены,нам при отгрузке такие льготы и скидки как им никто не даёт!!!
Оставьте цены на Газпром и роснефть такие надолго, остальные подохнут сами. КНП унять надо, совсем оборзели, пользуются тем что краевые организации там заправляются. В деревнях драть за дорогой бенз.
Не нужен ни театр ни цирк, когда в стране 30 лет демократии. Цены растут, пенсионный возраст растет, колличество миллиардеров растет, нищета растет, смертность растет.
Так это не делается. Будет просто дефицит топлива, так в убыток тоже никто делать не будет. Нужна конкуренция и допуск частных игроков к производству бензина внутри страны.
Помню в 1971 году А72 стоил 70копеек 10литров и очередей не было, мало того по дороге на Алтай емли забыл купить федеральных талонов, то тебе его просто так заливали в Волгу
--- Он также сообщил, что россияне вынуждены ездить в соседние регионы, чтобы купить топливо по более доступной стоимости . это куда нам надо ехать то?
Дык,капитализм же!Его хотели в 1993 году.Вот-он.Рыночные отношения при нем должны работать:есть спрос,значит,надо поднимать цены.Это не социализм,от которого с легкостью отказались и строили баррикады для бориса николаевича...А теперь опять недовольны.Опять гундите.Вы,уж,как-то определитесь,наконец.
Знаний ноль у тебя. Это не капитализм. Тут картельный сговор монополистов. А если смотреть хуже, то все это в одних руках. Все остальное - имитация. Чтобы это решить надо разбивать ветви власти, восстанавливать честный суд и открывать ворота для всех поставщиков. Та-же Белоруссия могла бы неплохо нас залить бензином из нашей же нефти, или новые частники если бы им дали зеленый свет. Но в этот рынок зайти независимому переработчику - нереально, иначе бы у нас давно стояли кучи заводов разных стран.
Акцизы на бензин, дизельное топливо и моторные масла с 1 января 2023 года в России планово выросли на 4%, поправки внесены в Налоговый кодекс, об этом сообщает агентство ТАСС. Акциз на бензин класса «Евро—5» вырос до 14 345 рублей за тонну (был 13 793 рубля), на дизель — до 9938 рублей за тонну (был 9556 рублей).
Коммерческие, транспортные и производственные расходы нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и АЗС - около 17%.
.
это куда нам надо ехать то?
Талоны надо ввести и тогда не будет конских цен! А так не будет толку.