Это все сказки. Высокие удои, догоним и перегоним Омеригу. Ты приставок вещаешь чушь откровенную. Партийниые лозунги и то, что было на бумаге ничего общего с реальностью не имело
Проблема в том, что рынку-то воспоминания о былом как-то побоку. И ещё, судя по всему, тоталитаризм - не обязательное условие для авиастроение. Как и гей-парады.
Какая проблема? При чем тут какие-то "воспоминания рынка", если речь идет о надежно установленном факте. Вот, у нас было авиастроение мирового уровня. А вот его уже нет. К чему тут гей-парады притягиваете?
Всего одна компания Боинг производит более 400 крупных гражданских авиалайнеров в год. Эрбас, не меньше, есть ещё Бомбардье и пара-тройка сотен других производителей. Вы конечно врите, но не завирайтесь.
А в чем я соврал? То, что у нас когда-то была авиапромышленность сопоставимая со всеми этими боингами и эйрбасами? А как цифра объёма производства Боинга сегодня может опровергать наличие у нас передового авиастроения на 80-е годы. Как вы так интересно рассуждаете?
440%, не меньше. И ещё у нас велосипед изобрели, с колёсами от телеги. Жаль, отменили крепостое право, но скоро эта либеральная ошибка будет исправлена.
В 2019 году прогремела история: один из менеджеров «национального достояния» рассказал, что Австрия удаленно, через спутник, отключила еще 2012 году купленные у нее «Газпромом» компрессорные станции и они «превратились в металлолом» и с тех пор так стоят. / А вот теперь Израиль поднял государственный терроризм на невиданный доселе уровень. Заминированные (если заминированные, конечно) пейджеры – это первая часть история. Вторая – взрывы другой техники уже на следующий день после пейджеров. И что, если это дело рук хакеров на службе государства? Пусть это – пока теория. Но есть и практика – Илон Маск взял и отключил «Кибертрак», который Рамзан Кадыров отправил в зону СВО. Превратил одним нажатием кнопки в бесполезную железяку. / Так вот если мы всерьез зарубимся с НАТО – НАТО нам не отключит вообще всё? Высокоточные станки на оборонных предприятиях, оборудование самолетов и авиадиспетчеров, поезда, другой транспорт, связь, интернет, «мосты, вокзалы и телеграф»? Мы же готовы к такому развитию событий, да? У нас же графики импортозамещения полностью соответствуют реальности, не так ли?
Генераторы турбин Красноярской и Саяно-Шушенской ГЭС, а так-же многих российских ТЭЦ работают на программном обеспечении Сименс. Если немцы обидятся и генераторы перейдут в нештатные режимы работы, пейджеры хезболайцев покажутся детским лепетом по последствиям. Почему не заменить ПО на российское? Потому что тогда вообще получится как с недавним пуском Сармата.
Ой, ну тут только классическое; не с..с..ы. у нас смелые военные водолазы на дне Атлантического перерубят им кабели все от всего и спутников никаких не надо.
Такие самолёты очень выгодно ставить на дальние рейсы. Но 2/3 самолётного авиапарка российских авиакомпаний "невыездные", потому что отжаты у лизинговых компаний и числятся в угоне.
А отечественному ИЛу-96 почему не хотите устроить водяную арку?Преклоняетесь перед мериканцами,которые,как раз,не хотят видеть наши ИЛы и все для этого делают?
Почему проиграла отечественная авиапромышленность времен ликвидации СССР? Потому что руководство страны вело политику на уничтожение своей авиапромышленности. Разве это неизвестно?
Нет. Она проиграла потому что производила абсолютно неконкурентноспособную в условиях открытого рынка продукцию. Точно так же как и автопром. Не выдерживающую конкуренции ни по удобству управляемости, ни по безотказности техники, ни по шумности, но самое главное- по топливной экономичности. Вот и вся причина. Кстати, поздние образцы советской авиатехники вроде ту 204/214 и ил96 производятся до сих пор, как раз скажем так для государственных нужд, что уже опровергает ваш тезис о том что якобы руководство страны уничтожали отечественный авиапром.
Всерьез полагаете, что до середины 80-х отечественный авиапром будучи одним из мировых лидеров и зубной болью его международных конкурентов, вдруг при Горбачеве-Ельцине стал стремительно разрушаться исключительно из-за конкуренции? Ельцинская РФ проводила рыночную реформу и приватизацию под прямым руководством иностранных специалистов. Наверное, деятели типа Джонатана Хэя исключительно радели, чтобы наши высокотехнологичные отрасл, типа авиастроения усилились и окрепли :) А еще есть красноречивая фото Майкла Джексона времен 80-х с фотоаппаратом Зенит в руках. Тоже с неконкурентым советским товаром. Да и нет никакого "свободного рынка", где всем заправляют международные ТНК и монополии. Пора уж избавляться от этих сказочек, которые специально придумали для третьего мира.
И да, представьте себе, в рыночной экономике, нормальной- всё решает конкуренция. Вы говорите, отечественный авиапром якобы специально развалили, хотя это вообще не так. А куда тогда делась позвольте спросить, корпорация макдоннел дуглас? А почему тогда локхид мартин больше не выпускает гражданские авиалайнеры? А где британские кометы, викерсы и прочие гражданские самолёты?? И наконец, почему по всему миру прекратили производство 4х моторных самолётов- и боинг 747, и аэробус а340 /380 хотя всё это- прекрасные машины???
Никогда он никаким лидером не был, и тем более не был зубной болью ни боинга ни эйрбаса, ни макдоннел дуглас. Достаточно сравнить объемы рынка авиаперевозок в ссср и западных странах. Пользовались изделиями отечественного авиапрома только в СССР и зависимых от него странах СЭВ. И как только совок рухнул, ,появился открытый рынок, появились частные авиакомпании где владелец должен был САМ думать какой самолёт ему покупать/ брать в лизинг- всё стало понятно. Вы с вашим подходом я полагаю на ладе 6ке ездите, ну или на 9ке, это же шедевр советского автопрома? Или ошибаюсь? Да,действительно пора уже избавляться, от глупых сказок про сладкий совок.
С чего это ради нам американцы будут сейчас помогать? Это только товарищ Сталин смог этого добиться. Нынешнему режиму американцы помогут только выкопать могилу.
Почему нет? Они до сих пор стоят в запаснике возле Боготола. За 1941-1945гг. американцы поставили по ленд-лизу в СССР примерно в 10 раз больше паровозов, чем произвёл за эти годы Советский Союз. И.В. Сталин сказал что , "Без помощи антигитлеровской коалиции, война была бы проиграна".
Конференция в Тегеране. 30 ноября 1943г. Оригинальный текст. "I want to tell you, from the Soviet point of view, what the President and United States have done to win the war. The most important things in this war are machines. The United States has proven that it can turn out from eight to ten thousand airplanes a month. England turns out three thousand a month, principally heavy bombers. The United States, therefore, is a country of machines. Without the use of those machines, through Lend-Lease, we would lose this war».
Спасибо за цитату. Я нашел источник. Сталин сказал это во время общения с западными дипломатами. Было бы очень странно, если в той ситуации он бы сказал иначе. Но все равно, нужно отдать должное мастерству советской дипломатии, которая добилась, чтобы США стали помогать нам. В 1941 это было неочевидно, так как далеко не вся элита США поддерживала идею помогать коммунистическому СССР. И я совсем не хочу приуменьшить важность западной помощи. Конечно, это очень сильно помогло.
Як 40 - вещь! Лучший самолёт своего времени, безаварийный практически. Был ещё Як 42, понарядней салон, покомфортнее. И конечно Ил, который аэробус. Школоте не понять.
>по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 107 самолётов Як-40. А произвели 1012 штук. То есть, было потеряно целых 10 ПРОЦЕНТОВ выпущенных самолетов!!! Ну прямо совсем безаварийный. Вы когда врете, хоть проверяйте, о чем врете.
/
А вот теперь Израиль поднял государственный терроризм на невиданный доселе уровень. Заминированные (если заминированные, конечно) пейджеры – это первая часть история. Вторая – взрывы другой техники уже на следующий день после пейджеров. И что, если это дело рук хакеров на службе государства? Пусть это – пока теория. Но есть и практика – Илон Маск взял и отключил «Кибертрак», который Рамзан Кадыров отправил в зону СВО. Превратил одним нажатием кнопки в бесполезную железяку.
/
Так вот если мы всерьез зарубимся с НАТО – НАТО нам не отключит вообще всё? Высокоточные станки на оборонных предприятиях, оборудование самолетов и авиадиспетчеров, поезда, другой транспорт, связь, интернет, «мосты, вокзалы и телеграф»? Мы же готовы к такому развитию событий, да? У нас же графики импортозамещения полностью соответствуют реальности, не так ли?
Ну прямо совсем безаварийный. Вы когда врете, хоть проверяйте, о чем врете.
А что это, кстати?
Самолёта не разу не видали, а они уже 30 лет в аоздухе...
Ты ещё маленький был ))