человек должен быть всесторонне развит именно для этого с таким трудом формировались программы в 20 веке и особенно советские программы. Неразвитое общество или полуразвитое - это вон Азия и Кавказ с их "традициями" неолита со смартфоном в руках от которых уже вся страна взвыла от Калиниграда до Магадана. Нравится? Им сами, точнее наиболее образованным представителям этих стран и народов, тоже нет.
Какой смысл было мне было учить например органическую химию, или алгебру и начало анализа. Я в них вообще не понимал и шёл на урок как на расстрел. Или проходить всяких Чернышевских, Достоевских и Толстых с Горькими. Ни алгебра ни химия мне не пригодились в жизни ни разу. Наших классиков литературы навязанных школьной программой я после школы не перечитывал никогда. Программу обучения после 8 класса нужно срочно пересмотреть и сократить. Вернуть 10-ти летку и пусть алгебру и химию учат те, кто хочет поступать в профильные ВУЗы, в специализированных классах факультативно. А двоечников после 8 класса направлять в ПТУ, которые хотят возродить по всей стране, и это правильно.
если тебе не зашла химия, алгебра, литература, то это не повод лишить всех детей химии, алгебры, литературы. это повод тебя отправить в спецшколу, где тебя не будут мучить.
Мои мысли прочитал. Я это и хотел написать 2 дня назад. Согласен - на один год сократить до десятилетки и узконаправленность обучения. Кому что надо - тот пусть и учит в школе. Меня лично напрягала - история, литература, химия и МХК
Один политик и представитель правящего класса сказал : а умные люди опасны . Эта фраза может быть частью обсуждения о роли интеллекта в обществе, о том, как умные люди могут представлять угрозу для установленных порядков или играть противоречивую роль в политических или социальных системах. Часто подобные высказывания касаются восприятия умных людей как "опасных" из-за их способности ставить под сомнение авторитеты или систему в целом.
Ну если ты, как сам пишешь, не технарь и не гуманитарий, то кто тогда? Обезьянин? Только уроки физкультуры, а после школы в цирковое училище на акробата или клоуна :).
это вам так кажется. Я вот гуманитарий и благодарна урокам кошмарной алгебры, геометрии и физики именно за то, что могу применять нестандартные подходы к анализу ряда явлений гуманитарной сферы, нахожу то чего другие не видят. Только математика и ее производные развивают ум, а прямое применение этих возможностей мозга и знания может быть и не очевидно, но оно есть.
Согласен - на один год сократить до десятилетки и узконаправленность обучения.
Кому что надо - тот пусть и учит в школе.
Меня лично напрягала - история, литература, химия и МХК