Я хожу на работу мимо этих строек...И каждый раз в тихом ужасе-а жить-то там как? Детские сады, школы, поликлиники, почта? Парковки для машин, детские площадки, НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ И РАСШИРЕНИЕ КУРЧАТОВА,СВОБОДНОГО И ЛЕСОПАРКОВОЙ ГДЕ?????
Дома с нормальными проездами и парковками называются элитными. И там ценник 3Х. Квартира новая любая лучше деревянного барака или лачуги, коих у нас ещё немало. И люди любят цивилизацию и комфорт, поэтому покупают там жильё.
Больше высоток! Даешь 73-этажную состоящую из студий , на антенном поле! Не нужен общественный транспорт, всё равно он не приносит дохода, а одни расходы! Больше растворимых бордюров и укладки асфальта в снег ! Больше ремонтов трамвайных путей со сроком ремонтых работ - пять лет! Жаль, очень жаль прекрасный когда-то Красноярск. Но видимо заслужили таких управленцев.
Когда-то непременно наступит предел и перекресток на ГорДК будет стоять с 6 утра и до глубокой ночи. Может тогда поймут, что покупать там квартиры и строить - это еще больше загонять район в автомобильный ад. Неужели двуногие об этом не думают или просто страшно думать, надеются, что кто-то решит этот транспортный тупик? Это же очевидно, что выехать из этого белого квартала можно только одним путем. И никто там ничего не придумает в ближайшие годы, так как строить развязки у нас не умеют и не хотят. При этом совершенно неважно в автобусе вы едете или в автомобиле. Стоят все. Живу в Овинном и психологически все ближе час, когда начну ездить в город на электричке. Ад в часы пик на Свободном, Годенко, Высотной, Тотмина просто невыносимо уже терпеть. Утренний час-пик на Высотной в центр с каждым годом сдвигается на 5-10 минут к ночи. Это говорит о том, что к 2030 году пробка в центр на ГорДК будет начинаться уже в 6 утра. Вот и прикиньте, во сколько вам придется вставать, чтобы успеть на свою работку. Хреновая перспектива у Октябрьского района, короче.
Зимой электричка холодная и разряжается быстро. Нужен минимум гибрид. Жаль что люди не умеют думать будущим и планировать жизнь дальше пятницы. Мы будем ездить на метро!
Я бы с удовольствием, но то расписание, которое предлагает РЖД выгодно только им самим. Я, вот, например, с 7 утра работаю ежедневно и даже на первой возможной на работу опаздываю, так что мне пока только мечтать... Пока массово с них требовать нормальное расписание не начнут, толку от электричек для большого пассажиропотока не будет. Вообще, проект городская электричка откровенно забросили. Никакого развития нет. Городские власти потрендели, попиарились и утихли, а Краспригороду (РЖД) - это на фиг не надо в одностороннем порядке. Обещали единую систему оплаты, транспортные карты, удобные стыковки. Ничего этого так и не внедрили. Электрички так и не сопряжены с городским транспортом. Некогда зарождавшееся благополучие в нашем транспорте - более не существует. Так как Дептранс и РЖД - недружественные конторы по умолчанию и если им не пинать под зад периодически, они ничего не будут делать, а только денег просить за проезд повысить и гундеть, что все им не так и нерентабельно.
672 квартиры. В каждой минимум по одной машине! Где будет парковка, Зин? Куда дети пойдут в д/сад и школу? Или сразу в СФУ, благо корпуса в пешей доступности?
Сады это ладно. В уютных квартирах дети посидят. А в школу поездят - не развалятся. Важнее вопрос: психиатрические заведения кто построит? В высокой плотности застройки и повышенного стресса от конкуренции за парковочные места, шума соседей и толп народа крыша течёт у каждого второго. Тут нужно минимум два стационара, три пансионата и одно спец. учреждение закрытого типа.
В этом и есть плюс. Новосел будет жить среди успешных людей и не пересекаться с теми "кому не по карману". А для вас есть куча разных программ и доступных новостроек в новых микрорайонах.
Ой, только не рассказывайте про успешность)) эти элитные граждане и гражданки с 16 айфонами в унитаз до сих пор памперсы смывают, а иногда и ковры даже. Успешность она не в количестве денег на квартиру, а в самообразованности и воспитании . А его отсутствие количество денег не компенсирует, увы.
Стремятся значит к прогрессу. 16 айфон - первая модель со встроенным искусственным интеллектом. Изучают новые технологии и увеличивают цифровое неравенство значит. Потому что с ИИ они смогут быстрее и больше заработать денег. А могли бы в вашем дворе балтику семь хлестать вечерами.
Квартира новая любая лучше деревянного барака или лачуги, коих у нас ещё немало.
И люди любят цивилизацию и комфорт, поэтому покупают там жильё.
Живу в Овинном и психологически все ближе час, когда начну ездить в город на электричке. Ад в часы пик на Свободном, Годенко, Высотной, Тотмина просто невыносимо уже терпеть. Утренний час-пик на Высотной в центр с каждым годом сдвигается на 5-10 минут к ночи. Это говорит о том, что к 2030 году пробка в центр на ГорДК будет начинаться уже в 6 утра. Вот и прикиньте, во сколько вам придется вставать, чтобы успеть на свою работку. Хреновая перспектива у Октябрьского района, короче.
Жаль что люди не умеют думать будущим и планировать жизнь дальше пятницы.
Мы будем ездить на метро!
Вообще, проект городская электричка откровенно забросили. Никакого развития нет. Городские власти потрендели, попиарились и утихли, а Краспригороду (РЖД) - это на фиг не надо в одностороннем порядке. Обещали единую систему оплаты, транспортные карты, удобные стыковки. Ничего этого так и не внедрили. Электрички так и не сопряжены с городским транспортом.
Некогда зарождавшееся благополучие в нашем транспорте - более не существует. Так как Дептранс и РЖД - недружественные конторы по умолчанию и если им не пинать под зад периодически, они ничего не будут делать, а только денег просить за проезд повысить и гундеть, что все им не так и нерентабельно.
Важнее вопрос: психиатрические заведения кто построит? В высокой плотности застройки и повышенного стресса от конкуренции за парковочные места, шума соседей и толп народа крыша течёт у каждого второго. Тут нужно минимум два стационара, три пансионата и одно спец. учреждение закрытого типа.