Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Архитектор одобрил «дорожную диету» для Красноярска и предложил ряд изменений в центре
Папа Карло
+ 4 2
3 октября 2024 г. 13:39
Антон папкин архитектор, рифму знаешь сам
А этот архитектор, иногда из кабинета, выбирается в центр города?
Колян прав, нет в крае архитекторов, есть исполнители заказов, город испорчен
Других рахитекторов не завезли. Ждем предложений по засыпке Енисея и застройкой высвободившегося места 50-этажками.
Читатель T-Bear
+ 3 1
3 октября 2024 г. 12:05
Ну жди,раз ты такой дурень!
Дружбан T-Bear
+ 3 3
2 октября 2024 г. 19:19
предлагаю еще застроить человейниками сами проезжие части мира и ленина
Наши властьимущие поменьше бы языком чесали, а побольше делали. Взяток не брали и казну не разоряли своими идиотскими решениями - глядишь была бы у нас хоть какая то архитектура.
Видимо критика в адрес этого господина подействовала, поэтому запел по другому. Пеар такой пеар.
Все беды от "своих" подрядчиков. Объявите открытые конкурсы и пусть исследуют, анализируют, проектируют, строят и эксплуатируют те, кто их выиграет - хоть их Сингапура.
Давно поджопник просит Шаталкин.
А он пробовал в рабочий день в обычное время, а не в выходной в шесть утра поездить?
Все правильно,страдайте обеспы на своих кредитомобилях!
Петр Пимашков добил Красноярск окончательно и навсегда !
Им-хо валитуда
+ 1 1
3 октября 2024 г. 14:45
При чем тут Петр Иванович? Как раз он и говорил, что нельзя допускать застройщиков к власти.
Читатель валитуда
+ 2 0
3 октября 2024 г. 12:06
Он действовал как Лужков!
были бы в Красноярске архитекторы которые действительно болеют за город, не изуродовали бы так город такой застройкой, не дали бы построить это убожество у Театра оперы и балета. поэтому все эти шаталовы-только болталовы, а толку нет...
Анна Колян
+ 1 0
2 октября 2024 г. 17:40
Специализация "градостроительство" редкая в отличие от проектирования зданий. Это системный взгляд на застройку, инфраструктурную связанность. Архитекторы могут болеть, но только за свой объект.
Гена Анна
+ 2 0
2 октября 2024 г. 22:11
Так город и состоит из объектов, т.е. зданий и сооружений. И в совокупности и складывается общая архитектура города за которую тогда должен архитектор и болеть когда предлагает построить где-то свой объект. А у нас в городе этого к сожалению нет.
Настройщик электропианин
+ 20 2
2 октября 2024 г. 13:18
Антоша, проведи в этой диете часок -другой на Партизана Железняка.
Буратино Настройщик электропианин
+ 1 1
2 октября 2024 г. 19:39
Не шарите: надо на ПЖ широкие тротуары сделать — и жизнь наладится.
Для строительства метра надо снести весь город, построить метру, а потом выстроить новый город.
Дорожный диабет
+ 18 2
2 октября 2024 г. 12:43
Если убрать по полосе на Ленина и Маркса, то появится место для велодорожки, траccbI для лыжников, траccbI для саночников на собачьих упряжках, прогулочной винтажной кареты запряженной лошадьми, место для катания детей на пони и для проезда клоунов-жонглёров с красным накладным носом на моноколесе.
Гость Дорожный диабет
+ 9 2
2 октября 2024 г. 14:47
В центре реально движуха стала плотнее,но еще и по другим объездам центра стало хуже-этого орхитектор не понимает?!
007 Гость
+ 3 2
2 октября 2024 г. 16:14
Плотнее. То и ожидалось. Но критично не стало.
Мамкин одобрятель
Было бы хорошо убрать по полосе на Маркса и Ленина и вместо них посадить деревья. Приятнее станет прогуливаться.
этот архитектор и точечную застройку поддерживает. эксперт нашелся, зачем его цитаты так публикуете?
Это человек совсем далек от реальности!!!! В городе транспортный коллапс , а ему все хорошо . Можно еще ужать, закрыть еще пару полос! Гнать таких в шею! Не хотят видеть проблемы и их решать!
Сергей Алекс
+ 1 2
2 октября 2024 г. 22:19
Мне кажется этот архитектор сидит на удаленке где нибудь, поэтому не понимает всей ситуации с транспортом в городе, хотя идея не плохая. Но здесь нужен комплексный подход. Я бы, например, убрал бы все автомобильные дороги в городе, в том числе и метроТрамП. Пересадил бы всех на удаленку. Тогда все бы ходили пешком, ездили бы на самокатах, велосипедах, роликах, лыжах, и так далее. Улучшилась бы экология, люди начали бы вести здоровый образ жизни, похудели бы на пару килограмм, избавились бы от штрафов с камер видеонаблюдения и толкучки в автобусах. Не придется платить за проезд в общественном транспорте, такси, проезд на рикшах и так далее. Можно будет снести все автозаправки, автомойки, автосалоны, на их месте сделать парки, выстроить АРХИТЕКТУРНЫЕ БЮРО, ЦИРКОВЫЕ ШКОЛЫ, детские сады, высадить цветы, деревья и многое многое другое. В общем все на благо народу, товарищи.
Анти-архитектор
+ 36 2
2 октября 2024 г. 11:45
Конечно "центр станет приятнее, тише и удобнее", сразу после того как там появятся одобренные Шаталовым новые человейники без парковочных мест.
Ещё один очковтиратель.
Спорное мнение, к Универсиаде расширили, большие расходы, теперь обратно !?. Да и не верится, что в городе высадят вдоль дорог деревья, их не любят, рубят, а вот кустики могут.
чего хотел сказать то? что никакого метра городу не надо, что ли
Да ладно! То же самое разные урбанисты твердят уже лет 10 как: не нужно бесконечно расширять дороги в городе и превращать их в загородное шоссе, нужно делать выделенные полосы для общественного транспорта и не слушать скулёж владельцев автомобилей, чьи корыта занимают на дороге половину автобуса, а перевозят воздух. У мэрии теперь есть 2 года, чтобы проанализировать движение в центре и после постройки метро не вернуть всё как было (типа, мы построили игрушечную подземку, идите все туда), а сделать после по уму.
Килиманджаро Ждун
+ 3 2
2 октября 2024 г. 23:32
Какое ещё метро? Трамвайчик из двух вагонов от Шахтеров до Высотной, вы это назвали словом метро? И как на нём добраться с улицы Борисевича в нижний Академ или в мкр Юдинский, Солнечный?
Доктор тех ещё наук Ждун
+ 6 6
2 октября 2024 г. 13:19
Общественный транспорт и Красноярск это две взаимоисключающие себя категори.
Нива Ждун
+ 9 3
2 октября 2024 г. 12:53
Ну и где теперь эти урбанисты?
У нас не вонючая и тесная европа. У нас просторы. У нас дачи. Нам нужно далеко ездить и много перевозить. Утыкали центр что теперь не встанешь и не проедешь? Ну желаю успехов местному бизнесу.
Вася Нива
+ 4 0
3 октября 2024 г. 13:12
Так в том и проблема. Что для передвижений внутри города нужен развитый, хороший, муниципальный общественный транспорт. А за город или раз в неделю в большой магазин - авто.
Владимир Парфенов Ждун
+ 13 5
2 октября 2024 г. 12:29
Эти урбанисты не более, чем проходимцы.
Вы прежде чем пукать в комментарии, думайте. Если хотя бы половина автомобилистов пересядет на ОТ, вы же первые заскулите, что в автобусе и так тесно!!!
Да и какой мазохист захочет пересаживаться с авто на ОТ?
Мне вот надо каждый день из рощи добираться на работу на Дубровинского в район регистр палаты, ну-ка расскажите, какой автобус туда идет?!?!
zlobin Владимир Парфенов
+ 6 1
2 октября 2024 г. 15:49
7 троллейбус, а после пять-семь минут пешочком и на месте, здоровее будешь.
Зануда zlobin
+ 0 0
3 октября 2024 г. 08:50
Семерка давно уже не ходит
Алексей Ждун
+ 3 3
2 октября 2024 г. 12:28
вот только автобусы ржавеют и выходят из строя, а водить их некому. Скоро выделенные полосы вообще будут пустовать
Катюха Ждун
+ 8 3
2 октября 2024 г. 12:18
это на какие нам автобусы пересаживаться? на ПАЗики-скотовозы? Порядок с общественным транспортом сначала наведите, потом пересаживайте
Ну вообще да, произошел коллапс, паралич, ужас и кошмар. Ну правда это все и так перманентно у нас в городе из-за абсолютно не настроенных светофоров, точнее они настроены на создание пробок, а не на что-то другое.
Килиманджаро ууу
+ 4 1
2 октября 2024 г. 23:38
Вместо светофоров должны быть развязки и подземные пешеходники. Тогда и пробок будет меньше и пешеходы будут меньше под колеса попадать.
Вася Килиманджаро
+ 3 0
3 октября 2024 г. 13:14
Ущемление пешеходов. Почему он должен подниматься и спускаться? А если у него с этим проблемы?Вот водитель на ...е ровно сидит, ему что подъём, что спуск - разницы никакой.
Но из пешеходников, да, подземные лучше, т.к. перепад высоты меньше.
Сява Вася
+ 0 0
3 октября 2024 г. 15:47
Но надземные не затопит ливнем, а завалит снегом.)) Зато площади в подземках город может сдавать под мастерские, магазинчики и кофейни. Только это если с умом...
ваи Вася
+ 2 0
3 октября 2024 г. 15:01
Потому что проезжая часть-для транспорта, а для пешеходов - тротуар! Как их развести в пространстве - это работа специалистов, они за это деньги получают, вот и пусть думают, работают для людей, учитывая все аспекты в том числе маломобильность. Красноярск это город в котором количество подземных/надземных переходов на душу населения, пожалуй, самое минимальное среди миллионников. А отделаться от трудностей инвалидов лишь занижением бордюрчика в одном месте - тоскливо смешно.
  • Оставить комментарий
  • Войти