Наши властьимущие поменьше бы языком чесали, а побольше делали. Взяток не брали и казну не разоряли своими идиотскими решениями - глядишь была бы у нас хоть какая то архитектура.
Все беды от "своих" подрядчиков. Объявите открытые конкурсы и пусть исследуют, анализируют, проектируют, строят и эксплуатируют те, кто их выиграет - хоть их Сингапура.
были бы в Красноярске архитекторы которые действительно болеют за город, не изуродовали бы так город такой застройкой, не дали бы построить это убожество у Театра оперы и балета. поэтому все эти шаталовы-только болталовы, а толку нет...
Специализация "градостроительство" редкая в отличие от проектирования зданий. Это системный взгляд на застройку, инфраструктурную связанность. Архитекторы могут болеть, но только за свой объект.
Так город и состоит из объектов, т.е. зданий и сооружений. И в совокупности и складывается общая архитектура города за которую тогда должен архитектор и болеть когда предлагает построить где-то свой объект. А у нас в городе этого к сожалению нет.
Если убрать по полосе на Ленина и Маркса, то появится место для велодорожки, траccbI для лыжников, траccbI для саночников на собачьих упряжках, прогулочной винтажной кареты запряженной лошадьми, место для катания детей на пони и для проезда клоунов-жонглёров с красным накладным носом на моноколесе.
Это человек совсем далек от реальности!!!! В городе транспортный коллапс , а ему все хорошо . Можно еще ужать, закрыть еще пару полос! Гнать таких в шею! Не хотят видеть проблемы и их решать!
Мне кажется этот архитектор сидит на удаленке где нибудь, поэтому не понимает всей ситуации с транспортом в городе, хотя идея не плохая. Но здесь нужен комплексный подход. Я бы, например, убрал бы все автомобильные дороги в городе, в том числе и метроТрамП. Пересадил бы всех на удаленку. Тогда все бы ходили пешком, ездили бы на самокатах, велосипедах, роликах, лыжах, и так далее. Улучшилась бы экология, люди начали бы вести здоровый образ жизни, похудели бы на пару килограмм, избавились бы от штрафов с камер видеонаблюдения и толкучки в автобусах. Не придется платить за проезд в общественном транспорте, такси, проезд на рикшах и так далее. Можно будет снести все автозаправки, автомойки, автосалоны, на их месте сделать парки, выстроить АРХИТЕКТУРНЫЕ БЮРО, ЦИРКОВЫЕ ШКОЛЫ, детские сады, высадить цветы, деревья и многое многое другое. В общем все на благо народу, товарищи.
Спорное мнение, к Универсиаде расширили, большие расходы, теперь обратно !?. Да и не верится, что в городе высадят вдоль дорог деревья, их не любят, рубят, а вот кустики могут.
Да ладно! То же самое разные урбанисты твердят уже лет 10 как: не нужно бесконечно расширять дороги в городе и превращать их в загородное шоссе, нужно делать выделенные полосы для общественного транспорта и не слушать скулёж владельцев автомобилей, чьи корыта занимают на дороге половину автобуса, а перевозят воздух. У мэрии теперь есть 2 года, чтобы проанализировать движение в центре и после постройки метро не вернуть всё как было (типа, мы построили игрушечную подземку, идите все туда), а сделать после по уму.
Какое ещё метро? Трамвайчик из двух вагонов от Шахтеров до Высотной, вы это назвали словом метро? И как на нём добраться с улицы Борисевича в нижний Академ или в мкр Юдинский, Солнечный?
Ну и где теперь эти урбанисты? У нас не вонючая и тесная европа. У нас просторы. У нас дачи. Нам нужно далеко ездить и много перевозить. Утыкали центр что теперь не встанешь и не проедешь? Ну желаю успехов местному бизнесу.
Так в том и проблема. Что для передвижений внутри города нужен развитый, хороший, муниципальный общественный транспорт. А за город или раз в неделю в большой магазин - авто.
Эти урбанисты не более, чем проходимцы. Вы прежде чем пукать в комментарии, думайте. Если хотя бы половина автомобилистов пересядет на ОТ, вы же первые заскулите, что в автобусе и так тесно!!! Да и какой мазохист захочет пересаживаться с авто на ОТ? Мне вот надо каждый день из рощи добираться на работу на Дубровинского в район регистр палаты, ну-ка расскажите, какой автобус туда идет?!?!
Ну вообще да, произошел коллапс, паралич, ужас и кошмар. Ну правда это все и так перманентно у нас в городе из-за абсолютно не настроенных светофоров, точнее они настроены на создание пробок, а не на что-то другое.
Ущемление пешеходов. Почему он должен подниматься и спускаться? А если у него с этим проблемы?Вот водитель на ...е ровно сидит, ему что подъём, что спуск - разницы никакой. Но из пешеходников, да, подземные лучше, т.к. перепад высоты меньше.
Но надземные не затопит ливнем, а завалит снегом.)) Зато площади в подземках город может сдавать под мастерские, магазинчики и кофейни. Только это если с умом...
Потому что проезжая часть-для транспорта, а для пешеходов - тротуар! Как их развести в пространстве - это работа специалистов, они за это деньги получают, вот и пусть думают, работают для людей, учитывая все аспекты в том числе маломобильность. Красноярск это город в котором количество подземных/надземных переходов на душу населения, пожалуй, самое минимальное среди миллионников. А отделаться от трудностей инвалидов лишь занижением бордюрчика в одном месте - тоскливо смешно.
У нас не вонючая и тесная европа. У нас просторы. У нас дачи. Нам нужно далеко ездить и много перевозить. Утыкали центр что теперь не встанешь и не проедешь? Ну желаю успехов местному бизнесу.
Вы прежде чем пукать в комментарии, думайте. Если хотя бы половина автомобилистов пересядет на ОТ, вы же первые заскулите, что в автобусе и так тесно!!!
Да и какой мазохист захочет пересаживаться с авто на ОТ?
Мне вот надо каждый день из рощи добираться на работу на Дубровинского в район регистр палаты, ну-ка расскажите, какой автобус туда идет?!?!
Но из пешеходников, да, подземные лучше, т.к. перепад высоты меньше.