Низкий уровень знаний ПДД(читай незнание), отсутствие навыков управления ТС помноженное на самоуверенность и невнимательность водителя приводит к плачевным итогам.
Так это единственное правило, которое знают все. А как насчёт, например, запрета въезда на тот же пешеходный переход или перекрёсток, если за ним образовался затор (пробка) и выезд с него временно невозможен?
Лучше сделать 8 полос, забор с колючей проволокой, "П" образный переход на перекрестке с 6 секундами зеленого и 5 минутами красного для пешеходов. Ну и турели поставить, чтобы тех кто не успевает на зеленый или поперся на красный - сразу расстреливали. Вот тогда точно будет хорошо. А то ишь ты расшастались...
Подземные переходы? Слышали - херня полная. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
Ни разу не приходилось видеть пешехода, переходящего улицу Матросова мимо подземного перехода. Хотя да, отморозки бывают всякие, полного отморозка не остановит ни светофор, ни забор, ни дуло арбалета.
Регулярно наблюдаю переходящих дорогу в районе подземного перехода на Киренского и на Копылова. И 90% из них - пожилые люди, которые еле ходят. Подземный переход для них издевательство. Ничего не мешает автомобилисту встать на красный и пропустить идущего. Город - это место для пешеходов.
Кто тебе такую дичь сказал? Сам придумал? Да ты экстремист радикальный.;)) Город - для всех! Проезжая часть - для транспорта! Тротуар - для пешеходов! Хотелось бы посмотреть как названные пожилые люди перелазят через ограждение проезжей части вместо того чтобы идти по специальным переходам для пересечения дорог предусмотренным. Для инвалидов существуют специальные лифты. А также направляющие для детских и инвалидных колясок.
Это каким надо быть извращенцем, чтобы вместо прохода по переходу перелазить через заборы, сначала с одной стороны дороги, потом с другой, плюс ещё ограждения трамвайных путей могут попасться. Даже если такие дэбилы бывают, ориентироваться на них точно не стоит. Судя по всему это один местный под названием Адекват один за всех так бегает, изображая массовость для статистики)
Пешеходные переходы, в большей своей массе, используются, как общественные туалеты и имеют соответствующий запах, поэтому многие горожане не хотят в них спускаться.
Не, не слышали!
В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
Подземный переход для них издевательство. Ничего не мешает автомобилисту встать на красный и пропустить идущего. Город - это место для пешеходов.
Город - для всех! Проезжая часть - для транспорта! Тротуар - для пешеходов!
Хотелось бы посмотреть как названные пожилые люди перелазят через ограждение проезжей части вместо того чтобы идти по специальным переходам для пересечения дорог предусмотренным. Для инвалидов существуют специальные лифты. А также направляющие для детских и инвалидных колясок.
Судя по всему это один местный под названием Адекват один за всех так бегает, изображая массовость для статистики)