Почитал комментарии, вот интересный вопрос возникает. В других темах люди постоянно пишут что работают буквально за 40000, последние крохи доедают, а вот здесь-что 70000 мол ни о чем( спойлер-в принципе реально ни о чем, но всё же гораздо больше чем 40000) и работать не пойдут,а некоторые даже мол столько на камазе за неделю имеют. Это вот интересно, одни и те же лица пишут, или разные?
разные. Люди ноют за 40000, но вариант тяжелой работы однозначно рассматривают только как значительно выше оплачиваемый, поэтому и возмущены 70000, работа другая и за вот эту народ сичтает, что надо еще больше.
Это для тех, кто ноет и ноет, мол, всё пропало, народ с воды на хлеб перебивается, последний хрен без соли жует, всех ёжиков поели, а работы нет как нет, жуткая безработица в стране....
В России заявили о нецелесообразности производства гвоздей внутри страны. Глава "Лемана ПРО": импорт гвоздей из Китая дешевле их производства в стране. / Компания проанализировала ситуацию в категории металлических скобяных изделий и выяснила, что в Китае два завода закрывают в двойном объеме все мировое потребление подобных товаров, в том числе гвоздей.
Китайские гвозди - полное фуфло , из дешёвейшего мягкого железа , собранного на помойках , к работе совершенно не годны , т.к. загибаются кольцом от первого же удара молотка ! :)
Ты ничего не знаешь про это, потому что в твоём колзозе его никогда не было. Лемана ПРО - это переименованный "Леруа Мерлен". Леруа Мерлен - — французская компания, одна из крупнейших европейских сетей хозяйственных магазинов. Основана в 1923 году, входит в группу Adeo. В России Леруа Мерлен по обороту в день - миллиард рублей, т.е. доходность примерно 200 млн. в день. 120 магазинов в 70 городах.
Не хватает специалистов? Так вон они, специалисты, толпами ходят.. Как зимой снег выпал, почти по колено, так исчезли все из поля зрения. И почти месяц не убиралось ничего. Пешеходы тропинки затоптали, автомобили дорогу раскатали. Потом в новостях стали показывать, что город, оказывается, чистят от снега. Через два месяца и специалист появился. Хотя думалось, что решил в страны без снега податься..
Работал я там, гибкий график - работа без выходных. Ремонт своими силами, запчасти везут долго и что подешевле, ремонт оплачивается в размере 800 руб.в день, слесаря ходят руки в брюки. Инструмента тоже нет.
Печаль и отчаяние. Казалось бы, должно сложиться впечатление, что все сотрудники ушли на фронт, но это маловероятно. Мне кажется - это следствие того, что с конца девяностых в нашей стране каждый первый любыми путями получал высшее образование, которое ему абсолютно и не нужно, и не по уму. Просто так было принято в народе, мода что ли такая. А потом фыркали и говорили, мол, что я зря пять лет учился за деньги, чтобы чернорабочим трудиться. Вот и получаем ситуацию, что рабочие места есть, а обиженные сами на себя работу за работу не считают. Зажрались, товарищи. Слишком завышенные ожидания от жизни. Но хорошая новость в том, что отрезвление непременно последует.
сходи в магазин и на цены посмотри. на заправке литр за 60р стоит (98й или дт еще больше). россия - страна женщин за 50 (посмотрите на пирамиду населения)
Ну вы насочиняли. Вымерли люди. Ну мы вымираем и есть предположение, что нас куда меньше официальных данных. В 90-е по малым подсчётам вымерло молодежи и трудоспособных и детородного возраста граждан более 10млн. Откель новым набираться? Мужчин, вкалывающие по вахтам, на заводах с отношением зазаборомочередь, на шахтах, в сельском хозяйстве они долгожители? Нет. Обратите внимание профессии-то все мужские требуются. А мужики только в приказах Путина 80 лет живут, а в реалиях Сибири в среднем 53 года. Кому работать? Образованные уже давно плюнули на свое образование с тех далёких 90-х и начала 2000-х. Вон в магазине "планета одежда обувь" слушала разговор двух бывших учителей химии и физики, работают там в залах.
На Камазе за 70 тысяч обычная недельная зарплата, а никак не месячная. Отсюда все хочухи и нежелание работать даром. Не могут нынче договорится работодатель с работником.
Добавьте ещё тысяч 30 и народ пойдет толпами, либо понизьте цены на квартиры машины жкх перелеты продукты до уровня 2019 года. А то молодцы цены задрали а зп не хотят
Да не пойдет никто на большегруз за 90 и не мечтай. Сам рискуй за такие смешные деньги. Подломилась гидравлика и кузов упал, кабина подскочила и водитель шею сломал. Госструктура, платят минималку по инвалидности.
На самокате опасней будет чем на грузовике, однако самокатчиков все больше и больше. А по тексту комментария рекомендую вам больше не смотреть фильмы пункт назначения. Ни одной части.
Глава "Лемана ПРО": импорт гвоздей из Китая дешевле их производства в стране.
/
Компания проанализировала ситуацию в категории металлических скобяных изделий и выяснила, что в Китае два завода закрывают в двойном объеме все мировое потребление подобных товаров, в том числе гвоздей.
Ты ничего не знаешь про это, потому что в твоём колзозе его никогда не было.
Лемана ПРО - это переименованный "Леруа Мерлен".
Леруа Мерлен - — французская компания, одна из крупнейших европейских сетей хозяйственных магазинов. Основана в 1923 году, входит в группу Adeo.
В России Леруа Мерлен по обороту в день - миллиард рублей, т.е. доходность примерно 200 млн. в день. 120 магазинов в 70 городах.
Как зимой снег выпал, почти по колено, так исчезли все из поля зрения. И почти месяц не убиралось ничего. Пешеходы тропинки затоптали, автомобили дорогу раскатали. Потом в новостях стали показывать, что город, оказывается, чистят от снега. Через два месяца и специалист появился. Хотя думалось, что решил в страны без снега податься..
россия - страна женщин за 50 (посмотрите на пирамиду населения)
"Б" - большая лопата
"А" - автономная лопата (на аккумуляторе)