Что уже есть такое юр лицо "Красноярское метро", которому "разрешили строить котлован"? Что это за ООО, ПАО, ЗАО, АООТ, АОЗТ, ИП, где и когда оно зарегистрировано, какой имеет ИНН? Кому разрешили? В студию исходники про Красноярское метро, которые "сообщили", которые "отметили"!
Не переживай всё будет! И кофэ с какавой! И остановки-парковки! И места для отдыха! И проходы-переходы-проезды! Только платные... Тариф посекундный или поминутный или за каждый метр прохода -это всё уже детали фантазии золотого тельца.
Аэропорт новый тому пример, нигде в России нет такого лабиринта проезда для встречи прилетающих как в красноярском. Деньги - главное , человек второстепенное.
Какое к черту метро, журналисты у нас хоть школу заканчивали: понятия не имеют чем отличается МЕТРО от метротрама- скоростного трамвайчика. У нас в Красноярске не было, нет и никогда не будет МЕТРО.
Ну вот, я про твой уровень и пишу. Ноль копеек стоит анонимное мнение в комментариях на Ньюслабе. Додуматься, что здесь кому-то платит "Моспроект", может только человек, вообще ничего не понимающий в коммуникациях. Ты как раз из таких, и поэтому выглядишь посмешищем.
Только бы здание жд вокзала под землю не провалилось из-за усилий наших горе-строителей метротрамов. Уже весь центр города поизгадили своими заборами и раскопками.
Хотели метра? Вместо новых развязок, мостов, виадуков, дорог и расширения старых? Вместо сокращения интервалов в движении городских электричек до частоты движения поездов московского метрополитена? Нате вам)))))
Что это за ООО, ПАО, ЗАО, АООТ, АОЗТ, ИП, где и когда оно зарегистрировано, какой имеет ИНН?
Кому разрешили? В студию исходники про Красноярское метро, которые "сообщили", которые "отметили"!
Додуматься, что здесь кому-то платит "Моспроект", может только человек, вообще ничего не понимающий в коммуникациях. Ты как раз из таких, и поэтому выглядишь посмешищем.
Потому что света нет.