А.С. А как мне-то повезло, что 18.02 не состоялись "Девушки" с переводом.. И я увидела их в субботу.. Вчера сын смотрел "Непорочного", под сильным впечателением, финалу несколько удивлен..
Фильмов о проблеме наркомании снято огромное количество (а сколько их ещё будет). И чтобы достучаться до зрителей нужно либо сделать нечто абсолютно безумное (как это получилось у создателей «На игле»), либо снять очень простое и искреннее кино, такое как «Непорочный». Фильм, в общем-то, не поднимает никаких проблем и тем более не предлагает их решений, он просто рассказывает грустную, очень грустную историю мальчика, который не хочет смиряться с тем, что его мать наркоманка. Но делают это авторы «Непорочного» так спокойно и убедительно, что не поверить им нельзя. Кино, действительно, очень сильное, а его проникновенность – заслуга, в первую очередь, актёров. Особенно впечатляет работа парнишки, играющего главную роль, и, конечно же, нельзя не сказать о красавице Кире Найтли, исполняющей здесь роль наркоманки и начинающей проститутки.
Мне очень понравилось кино "16 лет запоя", такое красивое, цвета красивые, актёры красивые, кадры красивые. Понятно почти каждое слово, здорово! А помните, как маленький Фрэнки говорил, про то как он в детстве увидел, что такое любовь, когда его родители танцевали. И как он хотел, чтобы любовь окружала его... Я под впечатлением до сих пор.
Мне повезло, я пришла 19.02. на "16 лет запоя" и получила нон-стоп. После транслировали долг за 18.02. "Девушки с календаря". Какое чудо, светлый, добрый тонкий юмор. Замечательно исполнены женские роли. Благородная цель. Не ставить на себе крест после сорока.. И коммерческий успех не оправдывает средства..(сомнения Энни в Голливуде). Оказывается, Хеллен Миррен - - урожденная Елена Миронова, внучка русского артистократа-эмигранта и одна из крупнейших звезд английского театра и кино... Понятно, близость восприятия откуда..
Лучше бы вы сразу написали про впечатление от фильма, чем писать про технические неполадки. А то получается, что вы болше не о фильме пишете, а о кинопарке.
Искупая некоторую сухость и почти неизбежный формализм представленного выше материала, Я решил, что буду в форуме делиться своими впечатлениями от тех фильмов, которые удастся посмотреть. Тем более что рассказать есть о чём. Предваряя свой рассказ о том, как это было, скажу, что вечером фильмы в рамках фестиваля идут не с традиционной озвучкой, а с синхронным переводом. Итак, 18 февраля, пятница, пресловутый кинопарк Пикра, 17.45, зрители занимают свои места, готовясь насладиться «Девушками с календаря». Но фильм не начинается ни через пять, ни через десять минут – публика сохраняет благодушное настроение, однако регулярно доносящийся вопрос «меня в зале слышно?» начинает вызывать определённое беспокойство, потому как понятно, что вопрос задаётся переводчиком, а в зале-то как раз ничегошеньки не слышно. Около шести фильм всё-таки начинают показывать, но… без перевода, зрители переживают (и Я в том числе, потому что понимаю в лучшем случае 2/3 из сказанного). Минут через десять в зале зажигается свет, показ прекращается, администратор приносит извинения и говорит, что вот сейчас мы усадим переводчика прямо в зал, и всё будет хорошо. Потом свет гаснет, и нам показывают рекламу, потом свет включают, наверное, чтобы мы могли оценить активность администраторов. Зрители - даже незнакомые друг с другом – начинают, перешучиваясь, обсуждать сложившуюся ситуацию, а перевода в зале так и не слышно, зато его очень хорошо слышно в холле, но вот беда – в холле нет экрана. В конце концов, через три четверти часа после начала сеанса Пикра сдаётся, администратор приносит окончательные извинения и предлагает сдать билеты, а самым терпеливым – посмотреть фильм без перевода. Не стану подробно рассказывать о том, как мы, светя телефонами в листы с текстом перевода, а потом уже и безо всякого перевода, весело, делясь скудными познаниями в английском, смотрели этот очень хороший фильм. Лучше скажу о том, что «Девушки с календаря» оказался действительно блестящей и очень доброй картиной, такие комедии в наше время, пожалуй, умеют снимать только в Великобритании. Оригинальный сюжет и великолепная игра замечательных актрис сделали фильм понятным и без перевода. А все те, кто остался на сеанс, смогли насладиться отличным кино, пусть и не понимая половины (или около) из того, что говорилось. В общем, "Девушки с календаря" стоили, чёрт побери, всех пережитых нами «мучений».
Предваряя свой рассказ о том, как это было, скажу, что вечером фильмы в рамках фестиваля идут не с традиционной озвучкой, а с синхронным переводом. Итак, 18 февраля, пятница, пресловутый кинопарк Пикра, 17.45, зрители занимают свои места, готовясь насладиться «Девушками с календаря». Но фильм не начинается ни через пять, ни через десять минут – публика сохраняет благодушное настроение, однако регулярно доносящийся вопрос «меня в зале слышно?» начинает вызывать определённое беспокойство, потому как понятно, что вопрос задаётся переводчиком, а в зале-то как раз ничегошеньки не слышно.
Около шести фильм всё-таки начинают показывать, но… без перевода, зрители переживают (и Я в том числе, потому что понимаю в лучшем случае 2/3 из сказанного). Минут через десять в зале зажигается свет, показ прекращается, администратор приносит извинения и говорит, что вот сейчас мы усадим переводчика прямо в зал, и всё будет хорошо. Потом свет гаснет, и нам показывают рекламу, потом свет включают, наверное, чтобы мы могли оценить активность администраторов. Зрители - даже незнакомые друг с другом – начинают, перешучиваясь, обсуждать сложившуюся ситуацию, а перевода в зале так и не слышно, зато его очень хорошо слышно в холле, но вот беда – в холле нет экрана.
В конце концов, через три четверти часа после начала сеанса Пикра сдаётся, администратор приносит окончательные извинения и предлагает сдать билеты, а самым терпеливым – посмотреть фильм без перевода. Не стану подробно рассказывать о том, как мы, светя телефонами в листы с текстом перевода, а потом уже и безо всякого перевода, весело, делясь скудными познаниями в английском, смотрели этот очень хороший фильм.
Лучше скажу о том, что «Девушки с календаря» оказался действительно блестящей и очень доброй картиной, такие комедии в наше время, пожалуй, умеют снимать только в Великобритании. Оригинальный сюжет и великолепная игра замечательных актрис сделали фильм понятным и без перевода. А все те, кто остался на сеанс, смогли насладиться отличным кино, пусть и не понимая половины (или около) из того, что говорилось. В общем, "Девушки с календаря" стоили, чёрт побери, всех пережитых нами «мучений».