Посмотрела спектакль 26 марта в театре Пушкина. Мне понравилось ОЧЕНЬ. Может это не очень тактично, но я сравню этот спектакль с Собаками-якудза в ТЮЗе и поставлю в один ряд. Он такой же целостный, пластичный, музыкальный, со смыслами, которых там много - разных и противоречивых. Там так много было выразительных метафоричных сцен, символов... От некоторых мурашки по коже. Например, сцена убийства Дездемоны в воде и потом - закапывание ее в песок. Роман Ильин - спасибо. Актеры все были хороши, никто ничего не нарушил. Но Пашнин, конечно, выделяется. Хотя Мясников мне тоже очень понравился. И Соколова. Сцена, конечно, непривычно устроена, но мне с местом очень повезло. )))
Отелло в этой сцене абсолютно раздавлен, он фактически сходит в ума, его душевный мир рухнул. И потому он здесь абсолютно беззащитен, не понимает что происходит, не может это принять. И мне кажется, это вообще распространенная реакция. Когда мы сломлены, мы безоружны. Увы...
"если в первом акте Дездемона беззаботно порхает по сцене босиком ... то, почувствовав, что атмосфера вокруг нее накаляется, она тоже невольно вынуждена защищаться — облачается в шинель и сапоги" Елена, а почему Отелло, наоборот, остается босым во втором акте? Я не нашла ответа.
Мне понравилось ОЧЕНЬ. Может это не очень тактично, но я сравню этот спектакль с Собаками-якудза в ТЮЗе и поставлю в один ряд. Он такой же целостный, пластичный, музыкальный, со смыслами, которых там много - разных и противоречивых.
Там так много было выразительных метафоричных сцен, символов... От некоторых мурашки по коже. Например, сцена убийства Дездемоны в воде и потом - закапывание ее в песок.
Роман Ильин - спасибо.
Актеры все были хороши, никто ничего не нарушил. Но Пашнин, конечно, выделяется. Хотя Мясников мне тоже очень понравился. И Соколова.
Сцена, конечно, непривычно устроена, но мне с местом очень повезло. )))
Елена, а почему Отелло, наоборот, остается босым во втором акте? Я не нашла ответа.