Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Таксисты не хотят ездить по новым правилам
Я подрабатываю в такси.ну сильно прижало.вот тут все орут про цены.-по вызову цена низкая.таксисту перепадает мало.за доставку от гостиницы я должен заплатить 50р гостинице,и как обычно 50р своему оператору за заявку.еду к примеру 8 км.цена за км-20 р=160.-100 отданных,то я еду за 60.за вечер подработки заказов от силы 5.и какого хрена тут говорят о наваре.я еще не отнимал бензин и амортизацию.кто реально работал-тот не будет орать про кровопийцев таксистов.
Ну да, дороговато! Поддерживаю! Как интересно гаишники будут реагировать на нововведения! штрафы смотрю сделали не малые!
Александру
+ 0 0
30 августа 2011 г. 19:39
Таксистам - ездить по городу и возить пассажиров. Чего им еще делать-то? И если они будут это делать за 70 руб, то общественность вступится и не даст грабительским законам обижать водил.
А так, пока дерут по 300 рублей - горите вы все синим пламенем...
Ну,мужики,почитал я весь ваш разговор,а что по делу то напишите? Как таксистам то быть? Особенно нелегалам,как думаете?
На самом деле мы должны понимать, что лицензирование позволяет контролировать два очень серьезных вида преступной деятельности:
1. Торговля наркотиками. (клиент заказывает машину, выходит из дома, и получает дозу в безлюдном местечке).
2. Малолетние проститутки. Их подвозят на адрес заказчика, потом забирают. Сутенер тут же, за рулем.
И поскольку часть проституток работает за дозу, таксисткий бизнес в Красноярске - очень прибыльное дело. Поэтому и цены загибают выше всякой планки. Потому как за меньшие деньги им ехать просто влом.
А вот в малых городах такси стоит 50-80 рублей. Это и есть та цена, которая выгодна частнику.
Да, и последнее. Не надо сейчас же бросаться по моему айпишнику с вопросами "где видел". Просто живу в городе, наблюдаю.
красноярец
+ 0 0
27 августа 2011 г. 15:18
обязать всех водителей сдавать анализы на туберкулез.кашляют,как собаки.и на машину выдавать сан.паспорт
Ленивый юрист
+ 0 0
26 августа 2011 г. 03:37
разговор ни о чем - сначала посмотрите, что ничего страшного/полезного новый закон не дает вообще http://krasn.pravo.ru/review/analytic/view/30880/
не-таксист
+ 0 0
24 августа 2011 г. 16:45
ох, ёптваюмать, нашлись терпилы, те у кого мама проститутка, а папа - пидорас; законы им, видите ли не нравятся ! не нравятся наши православно-расейские законы, вали на родину предков - в изГаиль...
Адвокат американского типа
+ 0 0
24 августа 2011 г. 14:13
наконец-то...задолбали эти остановочные горе-сидельцы в никчемных машинешьках и шныряющие по городу дорожные шакалы...
а что находится через 20 метров от вокзала? другие бомбилы? тогда ваше недовольство адресовано получается лишь к вокзальным бомбилам? тут я пожалуй соглашусь, борзые... Но опять же хочется всем тут сказать еще раз: НИКТО ВАС ЕХАТЬ НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ! И если вы сами не позаботились о том чтоб заказать машину заранее по приезду в город, то вы заплатите дороже. А про дифицит вопрос не ясен, я имел ввиду нехватку машин в компаниях в часы наибольшего спроса
езжу в командировки. приезжая на вокзал всегда ради прикола спрашиваю цену у местных таксистов, называют 400-500 иду метров 20 от вокзала и еду за 150-200.
Вот скажите "таксист" где дефицит-то? просто есть наглость совмещенная с глупостью и есть некое полукреминаьное сообщество.
Всё от жадности. Почему к бомбилам так плохо относятся, потому что они в несколько раз завышают цены, и могут легко кинуть или обмануть с проездом. А самое главное что в основном кидают не матёрых воров, а простых смертных, т.е. наживаются на простых людях. А это не честно. так что всё нытьё таксистов про сложные условия работы - не верю - начнёте работать по совести, буду ездить и хвалить. А так ... грабители и мошенники, поделом вам.
to гоша: насмешил? боюсь что насмешите Вы операторов своими размышлениями когда попробуйте заказать машину в пятницу или субботу вечером. Работать вы по определению никого не ЗАСТАВИТЕ, не готова наша страна к этому. А если вы рассуждаете что цена снизится у водителей после того как ему нужно будет зарегится в налоговой, вести бухгалтерию и сдавать квартальные отчеты по своим поедкам... вы наверно считаете что брать с вас будет значительно меньше за проезд? Вы гении просто....
А я тут недавно поймал копейку и дешево доехал. И нас-ь мне на государство от него только вред
2 Таксист "спрос превышает предложение" вот уж насмешили то :) таксистов полным-полно и если их заставят работать в рамках закона ( а не как в 90 когда возле вокзалов и на остановках стоят только сплоченные кучки а остальных тупо избивают) так вот, когда их заставят работать в рамках цена только снизится, ибо конкуренция возрастет.
ну иногда просто времени нет позвонить в таксофирму. на на улицу вышел и вот они тут как тут. а им конечно не понравятся новые правила. они сидят себе в машине и сидят никуда не надо топать ничего брать и покупать. а тут-то надо за целой лицензией побегать да еще и за свои родные
Мы сами как потребители формируем рынок такси.
Пока будет ловить бомбил - они будут плодится и размножаться.
to Дмитрий: очень четко и по теме все рассказал, добавлю лишь что если водилы пойдут работать на бордюр из фирм, то вызвать такси уже вовремя наврят ли получится. На сегодняшний день и так ситуация складывается что спрос превышает предложения - заказов больше чем компании могут обеспечить, это касается и компании самого Потехина когда даже его Аврору с армией раваливающихся машин приходится ожидать по 40 минут, так что последствия если в городе будут одни бомбилы думаю никому не понравится, и наша власть возможно примет новый закон "О поощрении тех, кто работает в компаниях такси" дабы убрать беспорядок который может сложится....
Об каком рынке речь нахфиг? Вы видали что они творят у аэропорта? В кино ходить не надо. Рынок, блин. Средневековье, гильдии, цеха и старосты.
Бомбилы,бомбилы.... что Вы все развели, тут все от человеческой лени. если человеку захочется уехать с комфортом и вежливостью+дешево, то он вызовет такси от компании. Если ты заранее не подсуетился и что то не рассчитал, то изволь заплатить три сотни за три остановки и бери машину с тротуара. А вообще - если основная масса народа будет пользоваться официальными фирмами, то вопревых им смысла повышать цену не будет( заказовмнрого,соответственно и доход высокий ), а во вторых можно будет забить на цены частников( нет заказов,нет работы). Так что слова Ветрова здесь представляются минимум некорректными и наигранными.
Конкретный пример
+ 0 0
22 августа 2011 г. 00:46
Приезжаю я давеча ночью на поезде в Красноярск (в начале 5 часа утра), выхожу на площадь, там бомбила стоит. Спрашиваю: "На Пашенный сколько?" Ответ: "500" (!!!!!!!)
Вызвал легального - за 250 уехал. Выводы делайте сами...
Метрострой
+ 0 0
21 августа 2011 г. 18:21
На такси надо ездить ближе к ночи: водила уставший и потому осторожнее едет, да и пробок нет - добраца быстро можно. А днем нужно ездить экскурсионными маршрутами (90 или 88) и гулять пешком! а кому надо и днем и быстро - стройте метро :)
Гражданин города
+ 0 0
21 августа 2011 г. 13:50
От того такое такси что через чур в рынок заигрались , людям есть нечего вот и идут извозом подрабатывать , а аврора ,ямщик , красноярск, алиса -хоть и свой автопарк то водил как негорв на галерах использует да и парк его техническое состояние оставляет желать лучшего,сомневаюсь что закон что лучшее принесет кроме витка безработицы , цивилизовывать то можно было и рамках существующего законодательства, налоги-пожалуйста вмененый проверяй штрафуй , тех состояние как общественный транспорт пожалуйста выявляй и наказывай , и выходит лишь все по Черномырдину...........
2Красноярец: а какого качества вы ожидали от бомбил? Люкс машин и вежливости? Будьте счастливы, что не прибьют где-нибудь за углом, личности-то ох какие тёмные, да ещё и с злоупотреблениями у них проблемы. Если бы гайцы их не крышевали, а драли как сидоровых коз - было бы у нас в Ярске нормальное такси.
Красноярец
+ 0 0
20 августа 2011 г. 20:02
а кто бомбил спрашивал ? не нравятся правила - нагибать их и анально наказывать, а то тоже илита еппать нашлась !!!
а насчет качества - да, полное г-но, про тех, кто "от бордюра" на остановках пасется, вообще промолчу...
Я считаю, что такси в том виде в котором они сейчас есть быть не должно. Фирмы такси лицензировать, бомбил нафиг с остановок выпнуть. Сделать видом деятельности - нет лицензии, штраф тыщ 30. И будет порядок! Бомбилы заколебали, гнут цены, качество низкое, создают пробки.
Красноярец
+ 0 0
20 августа 2011 г. 13:03
Чинуш волнует мысль, что мимо них ездят люди зарабатывающие живые реальные деньги и ничего чинам не перепадает. Таксистов надо как-то обобрать, но как это сдалать - точно не знают, вот и экпериментируют. И плевать, что чем больше наезжают, тем дороже проезд. Наш карман волнует их меньше всего.
Ликбез Рональд Рейган
+ 0 0
20 августа 2011 г. 10:44
Представления государства об экономике можно свести к нескольким коротким фразам: Если что-то движется, обложи это налогами; если оно ещё движется, зарегулируй; а как остановится — субсидируй. Правительство не решает проблемы, оно их субсидирует.Правительство — как ребёнок: с аппетитом ест всё подряд с одного конца и не отвечает за последствия с другого. Самые страшные слова: «Я из правительства, и я здесь, чтобы помочь вам».
1. В Москве лицензии начали выдавать в июле, чтобы у тех, кто проблем не хочет, с 1-го сентября их не было - у нас лицензии выдавать начали? Сколько выдали и кому (частники, таксопарки)?
2. Директор такси «Токио» Юрий Ветров правильно опасается, но только за свой карман...
3. "...за сто рублей ни один «бомбила» даже не тронется с места, при этом легальным компаниям придется подстраиваться под их цены, чтобы как-то конкурировать. Услуга такси может стать просто недоступной, — говорит Ветров" - ну разве не бред? В том и суть, что легальное такси дешевле "бомбил", а Ветров крышует этих "бомбил", отмазывая их как своих частников. Конечно, они его пошлют...
4. "... сейчас существуют компьютерные программы, которые позволяют рассчитать стоимость проезда, исходя из расстояния, и сразу озвучить ее клиенту. Более того, практика показывает, что большинству из них удобнее договориться об оплате как раз «на берегу», — утверждает Юрий Ветров" - опять прав, и это в пользу легальных компаний (сегодня среди нормальных предпринимателей уже распространено) - частнику это не выгодно.
5. "Я говорю даже не о «бомбилах», а вообще о таксистах и фирмах, которые не платят налоги. Таких в Красноярске порядка 80-90%, — утверждает Потехин" - а вот тут епархия Налоговой. Захочет - наведёт порядок быстро, а не захочет - не заставишь...
6. "Я считаю, что нововведения — пустая трата государственных денег, — уверен Николай Потехин" - любые правила, если им не следовать и не контролировать их исполнение, в конечном счёте превращаются в ахинею и головняк. Остаются только "законодательные крючки", на которые чиновники и органы правопорядка ловят наиболее крупного "донора", которого можно потом доить...
> Вы сами знаете, что за сто рублей ни один «бомбила» даже не тронется с места, при этом
> легальным компаниям придется подстраиваться под их цены, чтобы как-то конкурировать
какой бред...повышать цены, чтобы "как-то конкурировать". основная проблема рынка такси - это бизнесмены идиоты.
  • Оставить комментарий
  • Войти