Ладно, не будем спорить: уходим в частности)))). И вчера, наконец, посмотрел Шпиона. Тоже отлично, немного отлежится в голове - пересмотрю еще. Эдакое пиршество для глаз, вкусно, но не приторно)))
вот в фильме Потрошители - это прямой отсыл просто если следовать вашей логике, то когда в какой-то момент в Жёлтом море за шило хватаются - это прямой отсыл к Симпатии к господину Месть?
да я понял, понял просто не надо в каждом фильме, где кореец хватается за рабочие инструменты, следы Олдбоя искать. это у них много где. там же строжайший запрет на огнестрельное оружие, потому все и орудуют ножами, топорами и прочей рабочей утварью
ну мне кажется вы преувеличиваете значение Олдбоя для внутрикорейского кино я бы не сказал, что все там на него ориентируются - я бы скорее сказал, что он со всеми вместе в единой струе
Согласен. Но было подспудное желание, чтобы это побыстрее закончилось))))). И в то же время хотелось еще. И совсем оффтоп: ну уж явно режиссер смотрел Олдбоя, но за это не хочется его порицать))))
Добрался-таки до Мишени: пишу сразу после просмотра. Хорошо, мощно. Конечно, концовка просится более эпичная, но даже не могу предположить, чем можно грандиозно громыхнуть здесь на прощанье.... Хотя закрались мерзкие предчувствия в сцене бала, в моменте с качелей: благо, удар трубой их благополучно рассеял (:). И Анна оказалась Зоей, и мост понадобился повыше.... Насчет хронометража. Боюсь длинных картин, чисто физически, наверное. Знакомо чувство, когда смотришь на компе, посмотреть, сколько же там осталось и что же еще туда можно вместить? (не относится к Пиратам и Трансформерам)))))). Как раз накануне посмотрел Желтое море: длинный, удушающий, сцуко сильный, хоть и путаный.... И пунктирных точек соприкосновения с Мишенью тоже, как ни пародоксально, хватает. Начиная с упоминания расстояния до Желтого моря в Мишени, заканчивая уверенностью, что и для корейского таксиста найдется свой обрезок трубы... Так вот, к моему удивлению, Мишень смотрелась на одном дыхании. Не хочу анализировать операторскую работу, актерскую, композиторскую - все смотрелось без фальши. И отдельное спасибо Суханову - силачуга!!! Ну и, естесссно, Сорокин. Как сказала Зоя: хочется одновременно и обнять, и бежать подальше......
И вчера, наконец, посмотрел Шпиона. Тоже отлично, немного отлежится в голове - пересмотрю еще. Эдакое пиршество для глаз, вкусно, но не приторно)))
просто если следовать вашей логике, то когда в какой-то момент в Жёлтом море за шило хватаются - это прямой отсыл к Симпатии к господину Месть?
просто не надо в каждом фильме, где кореец хватается за рабочие инструменты, следы Олдбоя искать. это у них много где. там же строжайший запрет на огнестрельное оружие, потому все и орудуют ножами, топорами и прочей рабочей утварью
я бы не сказал, что все там на него ориентируются - я бы скорее сказал, что он со всеми вместе в единой струе
И совсем оффтоп: ну уж явно режиссер смотрел Олдбоя, но за это не хочется его порицать))))
Насчет хронометража. Боюсь длинных картин, чисто физически, наверное. Знакомо чувство, когда смотришь на компе, посмотреть, сколько же там осталось и что же еще туда можно вместить? (не относится к Пиратам и Трансформерам)))))). Как раз накануне посмотрел Желтое море: длинный, удушающий, сцуко сильный, хоть и путаный.... И пунктирных точек соприкосновения с Мишенью тоже, как ни пародоксально, хватает. Начиная с упоминания расстояния до Желтого моря в Мишени, заканчивая уверенностью, что и для корейского таксиста найдется свой обрезок трубы...
Так вот, к моему удивлению, Мишень смотрелась на одном дыхании. Не хочу анализировать операторскую работу, актерскую, композиторскую - все смотрелось без фальши.
И отдельное спасибо Суханову - силачуга!!!
Ну и, естесссно, Сорокин. Как сказала Зоя: хочется одновременно и обнять, и бежать подальше......