Главная
>
Новости
>
«Ремонт дизельного двигателя нельзя доверять любителям»: эксперты дали советы красноярским водителям

«Ремонт дизельного двигателя нельзя доверять любителям»: эксперты дали советы красноярским водителям

17 декабря 2021 11:14
0

Владельцам дизельных автомобилей необходимо тщательно подходить к возможному ремонту двигателей. Как рассказали специалисты официального дилера «АвтоГЕРМЕС», у дизельных двигателей есть масса преимуществ, которые и объясняют армию фанатов «дизеля». Однако есть у дизельных двигателей и обратная сторона медали, важная особенность, которую можно даже считать недостатком — это сложная конструкция топливной системы. Ее сложно изготовить, сложно установить, сложно настроить и не менее сложно отремонтировать в случае поломки.

«Скажем больше, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей — это услуга, стоящая на особом месте, требующая своего оборудования и мастеров с четкой специализацией. Среднестатистическое СТО и мастер-универсал, который с дикостью делает любой другой ремонт, в этом случае не подойдут. Если все же рискнуть и доверить „мастеру на все руки“, вы попросту можете попасть на очень дорогостоящий ремонт впоследствии», — заявили в компании «АвтоГЕРМЕС».

источник: Автогермес

По словам экспертов, доверить диагностику и возможный ремонт дизельного двигателя, и топливной аппаратуры в частности, лучше официальным автосервисам, чьи специалисты сумеют обнаружить проблему, устранить ее и сделать так, чтобы двигатель работал в соответствии с заводскими параметрами, не «ел» больше топлива и выдавал нужный крутящий момент.

Еще один важный нюанс — это наличие в официальных сервисах оригинальной продукции, которая в последние пару лет стала настоящим дефицитом на рынке.

Нередко под видом именитых брендов (например, Delphi) в страну ввозятся поддельные комплектующие, в том числе из Китая, которые выдаются за оригиналы — эти же запчасти становятся причиной небезопасной эксплуатации, браков и низкого ресурса работы топливной системы дизеля.

Похожая ситуация с использованием оригинальной, но не подходящей продукции, из-за чего формально отремонтированные двигатели не могут пройти необходимые тесты или работают вполсилы.

Факт проведения диагностики и ремонта по сертифицированным технологиям — тоже не последний фактор выбора в пользу специализированных сервисов, имеющих соответствующую аккредитацию.

«В обычных СТО банально может не быть оборудования для ремонта дизелей, а также топливных систем, форсунок и прочих уникальных для этого типа ДВС узлов. Как итог — после проведения ремонта в таком сервисе или у народных умельцев владелец автомобиля с дизелем рискует повторно платить за ремонт уже в профильном центре, а еще хуже — оказаться в ДТП из-за неправильной работы двигателя и топливной системы», — уверены эксперты.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать