Главная
>
Новости
>
Александр Усс возмутился рекламой лапши в красноярском аэропорту

Александр Усс возмутился рекламой лапши в красноярском аэропорту

15 января 7:55
83

Сенатор и бывший губернатор Красноярского края Александр Усс раскритиковал в своих соцсетях рекламу лапши быстрого приготовления «Доширак» в аэропорту Красноярска. По его мнению, коммерческую рекламу на большом экране следует заменить на социальную.

Усс напомнил, с каким энтузиазмом шла работа над дизайнерским оформлением аэропорта, который задумывался как ворота в Енисейскую Сибирь — там появились мотивы Сурикова и Поздеева, спутник, стилизованная лодка и рояль в память о творчестве Дмитрия Хворостовского. Также в зале ожидания установили огромный экран, на котором показывали красоты Красноярского края, Тувы и Хакасии.

«Региональный контент должен постоянно развиваться за счет обращения к нашей истории и ярким событиям сегодняшней жизни, — считает Александр Усс. — К сожалению, в последнее время сибирский колорит начал уходить на задний план и уступать место коммерческой рекламе. Еще раз посмотрите этот видеоролик — настоящую поэму о нашей сибирской земле! Как можно заменять его рекламой „Доширака“?».

Сенатор публично обратился «к тем, кто на это влияет», и призвал «беречь неповторимые черты аэропорта».

Пост Александра Усса о региональной идентичности красноярского аэропорта вызвал массу обсуждений. Тогда он написал новый, в котором отметил, что понимает стремление менеджеров аэропорта зарабатывать и размещать рекламу, в том числе лапши «Доширак». Однако, по его мнению, на главном информационном дисплее «достойное место всегда должно отводиться рекламе социальной»:

«Знаю о намерениях добавить сибирских акцентов в оформлении автомобильной трассы. Среди красноярских скульпторов и дизайнеров обсуждается идея создать на подъезде приветственную композицию, символизирующую Енисей. Предложений такого рода много. Давайте их обсуждать и воплощать в жизнь. Делать наш город и его воздушную гавань красивыми и по-настоящему современными... На главном информационном дисплее, который является „лицом“ аэропорта, достойное место всегда должно отводиться рекламе социальной. Деликатным советам позвонить родителям, напоминаниям о необходимости беречь природу, самобытным людям Енисейской Сибири. И, конечно, будет правильным, если те, кто возвращается домой из зоны боевых действий (или улетает туда), увидят на экране слова поддержки и благодарности своих земляков. Речь идет о ценностях, которые нельзя измерять деньгами. Уверен, такой подход разделяет большинство красноярцев».

Усс Александр Викторович
Член Совета Федерации

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать