Сегодня в Краевом суде в качестве свидетеля обвинительной стороны выступила сестра убитого назаровского предпринимателя Олега Губина – Светлана Комарова. Она заявила, что была в хороших отношениях с братом, но своими планами он с ней делился редко.
Что касается убийства, то о смерти брата Светлана Комарова узнала утром 27 марта - на следующий день. Вечером она вместе со своим мужем отправилась на заимку. Сергей Левинков, который присматривал за хозяйством на заимке, рассказал, что Олег Губин дважды приезжал на заимку - утром и около 5-6 часов вечера. В последний раз Губину кто-то позвонил, и, буквально, через 10 минут он (с его слов) уехал на «стрелку».
В ходе допроса Светлана Комарова заявила, что считала своего брата крупным бизнесменом. В частности, он занимался зерновым бизнесом, алюминиевым. Стоит отметить, что ранее об этом нигде не упоминалось. Причем, Комарова заявила, что ее убитый брат владел 41% акций Красноярского алюминиевого завода. Прокурор ее поправила и переспросила: «Может, 41 акцией?». Но свидетельница проигнорировала эту поправку.
Она рассказала один случай, о котором ей, якобы, рассказывал сам погибший. Однажды с КрАЗа украли большое количество металла, и Анатолий Быков обвинил в краже Олега Губина. Сам Быков, по словам свидетельницы, находился в это время за границей, в Америке. Анатолий Быков сообщил суду, что такого случая не было.
Что касается связей Олега Губина с неким «московским покровителем», Светлана Комарова сообщила суду, что «человек из Москвы», состоящий в Правительстве РФ – Михаил Митюков, отец приятеля Губина - Александра Митюкова.
Сестра убитого заявила, что лично видела готовящиеся документы, свидетельствующие о том, что Губин должен был занять пост генерального директора «Машиностроительного металлургического завода». Он, якобы, уже готовился принять дела. Губин рассказывал сестре, что «за этим стоят очень большие люди и обратной дороги у него нет».
В ходе перекрестного допроса свидетельница сообщила, что после смерти ее брата у него осталось очень много крупных должников. Также Светлана Комарова рассказала, что, буквально сразу поняла, что ее брат был застрелен. Она говорила, что в него уже стреляли, вернее, в Александра Митюкова. Об этом ей рассказал некто Вагнер, двоюродный брат из Абакана. За два месяца до убийства у Губина появился бронежилет, и он около 3 недель ходил в нем.
ИА KNews