Сегодня на внеочередной сессии Красноярского городского Совета был заслушан отчет администрации города о ходе выполнения программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Красноярска на 1998-2003 гг., а также об оплате жилья и коммунальных услуг и социальной защите населения в период реформы. Комментируя доклады выступавших, заместитель главы города Владимир Чепик отметил, что, по его мнению, проблем в сфере ЖКХ немного, однако накопилось достаточно вопросов, которые надо обсуждать.
«Все думают, что если с первого апреля начали платить за услуги, то - что не делалось многие годы - вдруг кто-то неожиданно сделает. А нужно терпение», - заявил Чепик. Кроме того, как считает чиновник, «за услуги ЖКХ нужно платить, а за минусом субсидий и льгот оплата на сегодняшний день поступила только от 88,3% жителей». Однако, по мнению Чепика, люди уже в этом году почувствуют изменения, так как экономическая база «для улучшения жизни в городе» создана.
По заявлению Чепика, за три текущих месяца население заплатило за коммунальные услуги порядка 309 миллионов рублей, а всего оказано было услуг на сумму 1 млрд. 90 млн. рублей. Кроме того, в этот отопительный сезон большинство красноярцев получили все необходимое тепло, и проблемы остались только за отдельными микрорайонами. Особое же возмущение чиновника вызвал вопрос о том, почему, несмотря на предпринимаемые благие меры, качество услуг не улучшается. На это он ответил: «вы иногда показываете подъезды или лифты конкретных домов и почему-то всегда обращаетесь к органам исполнительной власти. Вы никогда не задаете вопрос людям, которые живут и пользуются этими лифтами, кто это все делает?». «Почему сегодня все претензии предъявляются муниципальным комитетам или власти, и почему не задают вопросы друг другу?», - заявил напоследок городской чиновник.