Уходящий год стал рекордным для автомобильного рынка в России: заметно увеличилось количество объявлений о продаже как новых, так и машин с пробегом. Как пишут «Вечерние ведомости», об этом сообщил директор по развитию сегмента автодилеров «Авито Авто» Антон Воронов.
Количество объявлений о продаже автомобилей с пробегом увеличилось на 35%, а в сегменте новых машин рост составил 38%. Особое внимание россияне сейчас уделяют китайским автомобилям, которые активно завоевывают рынок.
Отмечается также рост обращений потенциальных покупателей к платформам объявлений, даже если покупку они планируют совершить в салоне. Исследование «Авито Авто» показало, что 81% покупателей сначала ищут информацию о машине именно на подобных платформах перед походом в дилерский центр. На втором месте — видеосервисы. Их выбирают 49% опрошенных. Сайты производителей и дилеров используют 29% потенциальных покупателей.
«Покупатель изучает данные о модели, а затем переходит к поиску конкретных предложений. Обычно на этом этапе будущий автовладелец уже примерно понимает, какую машину он ищет и каким бюджетом располагает, поэтому ему крайне важно не просто найти автомобиль, но и сравнить предложения от разных продавцов», — пояснил Антон Воронов.