Красноярский суд обязал сеть магазинов техники «Ситилинк» отменить условия, которые ущемляли права покупателей. Об этом сообщает пресс-служба краевого Роспотребнадзора.
Поводом для проверки стала жалоба потребителя, который на сайте интернет-магазина купил инверторную сплит-систему с обогревом, но товара так и не дождался. Спустя 9 дней после оформления заказа срок доставки перенесли, а позже и вовсе сообщили, что из-за технической ошибки заказ был некорректно оформлен, поэтому его аннулировали.
Покупатель пожаловался в Роспотребнадзор — за время ожидания товара он мог купить аналогичную технику на сопоставимых условиях в других интернет-магазинах, но упустил эту возможность.
Специалисты изучили публичную оферту «Ситилинка» и нашли некоторые незаконные условия. Так, продавец может в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательства или изменить их условия. Кроме того, магазин сократил срок обнаружения недостатков товара одним днём, когда покупатель получает заказ.
Роспотребнадзор объявил ООО «Ситилинк» предостережение, но нарушения исправлены не были. Тогда ведомство обратилось с иском в суд. В результате требования убрать условия из оферты были удовлетворены.
Фото на главной: ru.freepik.com