Сегодня в зале заседаний Краевого суда продолжились слушания по делу об убийстве назаровского бизнесмена Олега Губина. В качестве свидетеля стороны защиты был допрошен адвокат Юрий Кныш. Он поведал, что в марте 1999 года по просьбе Татьяны Ставер он выступал как правозащитник интересов Олега Ставера в суде, в связи с тем, что тот был избит сотрудниками правоохранительных органов. В выходной день ему позвонила жена Ставера и сообщила, что ее муж находился в Назаровском ЦРБ. Даже на правах адвоката, Юрий Кныш не смог найти, где именно находится его подзащитный, так как уже в начале недели его увезли из больницы. Также адвокат рассказал, что под давлением правоохранительных органов, и не без участия Юрия Антипова, который являлся прокурором Красноярска, Кныш впоследствии был отстранен от защиты Ставера.
Он сообщил суду, что ему неоднократно предлагали «добровольно отойти от этого дела». В частности, прибывший начальник отдела Главного управления уголовного розыска предлагал рассказать о связях Анатолия Быкова, в том числе, с журналисткой братией края, а также просил помочь «расколоть назаровских парней», которые проходили в то время одновременно по делу об убийстве Михайлова и Губина. Кныш отказался отвечать на заданные вопросы. Стоит отметить, что, являясь представителем коллегии адвокатов, он был правозащитником Васильева, Мельникова, Кривоножко, Непомнящего, Ставера, показания которых и были нужны высшим чинам.
8 июня того же года Юрия Кныша задержали. Позже он узнал, что в его квартире был произведен обыск, где, якобы, нашли целый арсенал оружия, вплоть до детонаторов к морским минам. Уже 9 июня его допросили, и в вежливой форме попросили все же не «капризничать», а дать показания, «нужные следствию». Адвокату пригрозили: «Не дашь показания, тебе и твоему сыну будет плохо». Понимая, что в его отношении творится беззаконие, Юрий Кныш направлял 4 жалобы в прокуратуру, но никакого ответа не получил ни на одну из жалоб. В результате, Юрию Кнышу было предъявлено обвинение по 7 статьям, почти год его продержали под стражей. Тем не менее, суд все же вынес оправдательный приговор, реабилитировав правозащитника. На что Антипов подал кассационный протест, позже отклоненный «за надуманность».
В своих показаниях Юрий Кныш отметил, что, без сомнений, на Ставера было оказано давление со стороны правоохранительных органов. И именно из-за отказа «помочь следствию» в деле об убийстве Олега Губина - «свести на ноль» показания свидетелей в пользу защиты подсудимых, проходящих по этому делу, Кныш сам испытал на себе работу «системы».